Комисаренко Ольги Викторовны

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Фомичевой Юлии Евгеньевны

Фомичева Юлия Евгеньевна поступила в Педагогический колледж № 15 в 2007 году.

Юлия Евгеньевна обучается в основном на «4» и «5». В коллективе Юлия пользуется уважением, имеет много друзей, учителя о ней отзываются положительно, зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, пользующаяся авторитетом у однокурсников, дисциплинированная, внимательная.

Юлия активно участвовала в жизни группы, увлекается спортом. Является участницей команды по волейболу, принимает участие в соревнованиях внутри колледжа. Проявляет интерес к предметам специализации по изобразительной деятельности.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет планировать, анализировать собственную работу, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами, требовательна к себе и окружающим. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Фомичевой Юлии Евгеньевны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Комисаренко Ольги Викторовны

Комисаренко Ольга Викторовна поступила в Педагогический колледж № 15 в 2008 году.

За период обучения Ольга Викторовна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, тактична, внимательная, скромная, добродушная, исполнительная, способна к самоанализу. В группе является ответственной за журнал по доп. подготовки.

К общественным поручениям относится добросовестно. Ольга активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях.

Студентка проявляет хорошие способности в учёбе.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Комисаренко Ольги Викторовны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Гущиной Светланы Сергеевны

Гущина Светлана Сергеевна поступила в Педагогический колледж № 15 в2008 году.

За период обучения Светлана Сергеевна зарекомендовала себя как уравновешенная, сдержанная, обладает творческими способностями, порядочная, готова помочь в трудной ситуации, обдуманность своих поступков, оказывает помощь классному руководителю, имеет чёткую профессиональную направленность, скромная, добродушная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, способна к самоанализу. В группе является заместителем старосты.

К общественным поручениям относится добросовестно. Светлана активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях.

Студентка проявляет хорошие способности в учёбе.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, имеет хорошо развитый эстетический вкус, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Гущиной Светланы Сергеевны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Боевой Анны Леонидовны

Боева Анна Леонидовна поступила в Педагогический колледж № 15 в2008 году.

За период обучения Анна Леонидовна зарекомендовала себя как уравновешенная, сдержанная, обладает творческими способностями, порядочная, имеет чёткую профессиональную направленность, скромная, добродушная, исполнительная, способна к самоанализу, грамотно строит педагогический процесс, умеет планировать свои действия, обладает терпением, дисциплинированна, активна. Является ответственной за зачетные книжки. К общественным поручениям относится добросовестно.

Учебная деятельность достаточно активна, обучается в основном на отлично.

Анна Леонидовна увлекается спортом, является участницей команды по аэробике, увлекается английским языком.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Боевой Анны Леонидовны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Корзиной Татьяны Дмитриевны

Корзина Татьяна Дмитриевна поступила в Педагогический колледж № 15 в2006 году.

За период обучения Татьяна Дмитриевна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, тактична, внимательная, добродушная, исполнительная, оказывает помощь классному руководителю, обладает терпением, дисциплинированна, активна. В группе является ответственной за питание.

К общественным поручениям относится добросовестно. Татьяна активно участвовала в жизни группы и колледжа, входила в состав команды по аэробике.

В учебной деятельности старается, но некоторые предметы вызывают трудности: Тонкм, методика русского языка.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Корзиной Татьяны Дмитриевны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Кириченко Марии Валерьевны

Кириченко Мария Валерьевна поступила в Педагогический колледж № 15 в2008 году.

За период обучения Мария Валерьевна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, тактична, внимательная, скромная, добродушная, исполнительная, способна к самоанализу. В группе является ответственной за журнал, с ответственностью справляется хорошо. Самостоятельна в суждениях и поступках, трудолюбива, очень ответственная. В коллективе Маслова Мария пользуется уважением, имеет много друзей, общительна, корректна, доброжелательна, учителя о ней отзываются положительно.

К общественным поручениям относится добросовестно. Мария активно участвовала в жизни группы и колледжа, была участницей команды по аэробике.

Студентка проявляет хорошие способности в учёбе.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Кириченко Мария Валерьевна к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Буйновой Светланы Игоревны

Буйнова Светлана Игоревна поступила в Педагогический колледж № 15 в 2007 году.

За период обучения Светлана Игоревна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, инициативная, заинтересована в будущей профессии, настойчива в достижении цели, деятельна, пользующаяся авторитетом у однокурсников, тактична, внимательная. Самостоятельна в суждениях и поступках, трудолюбива, добросовестна.

К общественным поручениям относится ответственно. Светлана активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях, таких как чемпионат по аэробике и соревнования по волейболу и пионерболу. Студентка проявляет отличные способности в учёбе.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами, умеет планировать, анализировать собственную работу и опыт коллег, активно изучает передовой педагогический опыт. Целенаправленно стремится к будущей профессии, собирается продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом выше сказанного можно сделать вывод о готовности Буйновой Светланы Игоревны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Фомичевой Юлии Евгеньевны

Фомичева Юлия Евгеньевна поступила в Педагогический колледж № 15 в 2007 году.

Юлия Евгеньевна обучается в основном на «4» и «5». В коллективе Юлия пользуется уважением, имеет много друзей, учителя о ней отзываются положительно, зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, пользующаяся авторитетом у однокурсников, дисциплинированная, внимательная.

Юлия активно участвовала в жизни группы, увлекается спортом. Является участницей команды по волейболу, принимает участие в соревнованиях внутри колледжа. Проявляет интерес к предметам специализации по изобразительной деятельности.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет планировать, анализировать собственную работу, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами, требовательна к себе и окружающим. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Фомичевой Юлии Евгеньевны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Комисаренко Ольги Викторовны

Комисаренко Ольга Викторовна поступила в Педагогический колледж № 15 в 2008 году.

За период обучения Ольга Викторовна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, тактична, внимательная, скромная, добродушная, исполнительная, способна к самоанализу. В группе является ответственной за журнал по доп. подготовки.

К общественным поручениям относится добросовестно. Ольга активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях.

Студентка проявляет хорошие способности в учёбе.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Комисаренко Ольги Викторовны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Гущиной Светланы Сергеевны

Гущина Светлана Сергеевна поступила в Педагогический колледж № 15 в2008 году.

За период обучения Светлана Сергеевна зарекомендовала себя как уравновешенная, сдержанная, обладает творческими способностями, порядочная, готова помочь в трудной ситуации, обдуманность своих поступков, оказывает помощь классному руководителю, имеет чёткую профессиональную направленность, скромная, добродушная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, способна к самоанализу. В группе является заместителем старосты.

К общественным поручениям относится добросовестно. Светлана активно участвовала в жизни группы и колледжа, принимала участие в спортивных мероприятиях.

Студентка проявляет хорошие способности в учёбе.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, имеет хорошо развитый эстетический вкус, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Гущиной Светланы Сергеевны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Боевой Анны Леонидовны

Боева Анна Леонидовна поступила в Педагогический колледж № 15 в2008 году.

За период обучения Анна Леонидовна зарекомендовала себя как уравновешенная, сдержанная, обладает творческими способностями, порядочная, имеет чёткую профессиональную направленность, скромная, добродушная, исполнительная, способна к самоанализу, грамотно строит педагогический процесс, умеет планировать свои действия, обладает терпением, дисциплинированна, активна. Является ответственной за зачетные книжки. К общественным поручениям относится добросовестно.

Учебная деятельность достаточно активна, обучается в основном на отлично.

Анна Леонидовна увлекается спортом, является участницей команды по аэробике, увлекается английским языком.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Боевой Анны Леонидовны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Корзиной Татьяны Дмитриевны

Корзина Татьяна Дмитриевна поступила в Педагогический колледж № 15 в2006 году.

За период обучения Татьяна Дмитриевна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, тактична, внимательная, добродушная, исполнительная, оказывает помощь классному руководителю, обладает терпением, дисциплинированна, активна. В группе является ответственной за питание.

К общественным поручениям относится добросовестно. Татьяна активно участвовала в жизни группы и колледжа, входила в состав команды по аэробике.

В учебной деятельности старается, но некоторые предметы вызывают трудности: Тонкм, методика русского языка.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе.

С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Корзиной Татьяны Дмитриевны к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Кириченко Марии Валерьевны

Кириченко Мария Валерьевна поступила в Педагогический колледж № 15 в2008 году.

За период обучения Мария Валерьевна зарекомендовала себя как доброжелательная, активная студентка, коммуникабельная, стремящаяся принимать активное участие в жизни группы и колледжа, тактична, внимательная, скромная, добродушная, исполнительная, способна к самоанализу. В группе является ответственной за журнал, с ответственностью справляется хорошо. Самостоятельна в суждениях и поступках, трудолюбива, очень ответственная. В коллективе Маслова Мария пользуется уважением, имеет много друзей, общительна, корректна, доброжелательна, учителя о ней отзываются положительно.

К общественным поручениям относится добросовестно. Мария активно участвовала в жизни группы и колледжа, была участницей команды по аэробике.

Студентка проявляет хорошие способности в учёбе.

В профессиональной деятельности проявила себя как человек умеющий найти подход к детям, умеет использовать при работе с детьми разнообразные методы и формы, проявляет творческую инициативу, способна проявлять гибкость и терпимость в общении с детьми, их родителями, коллегами. Целенаправленно стремится к будущей профессии, имеет намерение продолжить обучение в ВУЗе С учётом сказанного можно сделать вывод о готовности Кириченко Мария Валерьевна к педагогической деятельности.

Классный руководитель:

Староста:

ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15

ХАРАКТЕРИСТИКА

студентки 4 курса группы Ш-41

Наши рекомендации