Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить

Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить

1. Сельское хозяйство

2. Туризм

  1. Автомобилестроение
  2. Здравоохранение

Экономика как самостоятельный социальный институт появилась в ходе

1) сельскохозяйственной революции;

2) информационной технологической революции.

3) индустриальной революции

4) научно-технической революции

Среди характеристик капиталистической системы можно выделить

1. Стремление к достижению коллективных целей

2. Право частной собственности

3. Плановое ведение хозяйства

4. Государственный контроль над экономикой

Среди явных функций института экономики выделяют

1) интеграцию субъектов экономической деятельности

2) контроль в сфере производства, распределения и обмена;

3) реализация отношений власти.

4) изменение окружающей среды;

5) влияние на социальную стратификацию;

Гуманистическая функция образования подразумевает

1) введение в учебные планы большого количества гуманитарных дисциплин;

2) приобщении индивидов к религиозным ценностям и нормам.

3) всестороннее развитие личности учащегося, повышение его культуры, активности, творческого потенциала;

4) знакомство с духовным наследием мирового сообщества

М.Вебер считал, что

1) предпринимательство является основой особой хозяйской этики;

2) предпринимательская деятельность и этика не связаны друг с другом

3) протестантская этика способствует формированию особой хозяйской этики;

Среди основных проблем украинского образования нет

1) утечки «мозгов».

2) отсутствия тесной связи высшей школы с наукой и рынком труда;

3) неравенство доступа к образованию

4) чрезмерного омоложения преподавательских кадров;

Информационная революция началась в середине

1) ХVIII в.; 2) ХIХ в.; 3) ХХ в.

Какие из утверждений являются неверными?

1. Основная идея реформирования образования – это увеличение его финансирования

2. Образование как развитый социальный институт появилось в Древней Греции

3. Наиболее актуальной целью образования в современном обществе является – продуктивная

4. Развитие института образования определяется уровнем экономического развития общества

5. Среднее число лет обучения постоянно уменьшается

Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить

1) сельское хозяйство; 3) нефтепереработку.

2) туризм; 4) автомобилестроение;

Кто из ученых НЕ является представителем школы "человеческих отношений"

  1. Д. Макгрегор
  2. Ф.Тейлор
  3. Э. Мэйо
  4. Херцберг.

К основным признакам предпринимательской деятельности относятся

1) организационно-хозяйское новаторство;

2) готовность к риску.

3) готовность к принятию решений и ответственности;

4) врожденные характеристики личности;

5) склонность действовать проверенными методами;

Что НЕ является специфической функцией образования?

1. Приобщение к базисным ценностям.

2. Социализация людей.

3. Поддержание законов и правил.

К факторам, превратившим экономику в самостоятельный социальный институт не относятся:

1. появление городов;

2. появление сельскохозяйственных технологий и оседлый образ жизни;

3. появление религии

4. появление паровых машин

5. появление торговли.

6. профессиональная специализация;

Экстенсивная цель образования НЕ предполагает

1. Формирования готовности постоянно углублять знания

2. Передачу накопленных знаний

3. Усвоение знаний

Какие изменения в экономику принесла индустриальная революция ?

1. увеличение доли наемного труда.

2. появление атомной, ядерной и термоядерной энергии.

3. сосредоточение трудовых ресурсов на фабриках.

4. появление обрабатывающей промышленности и массового производства

5. экономическое равенство

В современном обществе с его информационным бумом и бурной научно-технической революцией преобладает

1) экстенсивная; 2) интенсивная 3) продуктивная цель образования

Среди отраслей третичного сектора экономики можно выделить

1. Сельское хозяйство

2. Автомобилестроение

3. Туризм

Системный кризис в образовании в Украине вызван

1) сложившейся политической ситуацией.

2) недостатком финансирования;

3) сложившейся экономической ситуацией в стране;

Среди отраслей третичного сектора экономики выделяют

1) машиностроение. 4) легкую промышленность

2) туризм; 5) сферу торговли и услуг;

3) сельское хозяйство; 6) рекламный бизнес;

Образование как развитый социальный институт формируется в

1) 19 в.; 2) 20 в.; 3) Древней Греции. 4) 15 в.

Интенсивная цель образования состоит в

1) подготовке учащихся к тем видам деятельности, которыми ему предстоит заниматься.

2) передаче накопленного опыта, знаний, достижений культуры;

3) формировании у учащихся готовности постоянно совершенствоваться, развивать творческий потенциал;

К внешним побудительным силам трудового поведения относят:

1. Осознание целей трудовой деятельности

2. Мотивацию труда

3. Социальный контроль в сфере труда

По оценкам экспертов вложение денег в образование

1. уменьшает доход государства;

2. не влияет на национальный доход государства;

3. приносит прирост национального дохода.

М. Вебер

1) показал, что протестантская этика сдерживает развитие предпринимательства.

2) указал на особую роль предпринимательского духа, лежащего в основе развития современного капитализма и предпринимательства;

3) выделил основные психологические черты предпринимателя;

4) основал «школу человеческих отношений» в управлении

Среди отраслей вторичного сектора экономики можно выделить

1. Сельское хозяйство

2. Туризм

  1. Автомобилестроение
  2. Здравоохранение

Экономика как самостоятельный социальный институт появилась в ходе

1) сельскохозяйственной революции;

2) информационной технологической революции.

3) индустриальной революции

4) научно-технической революции

Наши рекомендации