Направления конкурсных работ
2.1. В Конкурсе участвуют проекты двух направлений в зависимости от уровня образовательной подготовки участников:
˗ Для учащихся средних учебных заведений «Лучшая инновационная идея»;
˗ Для учащихся средних специальных и высших учебных заведений «Лучшая бизнес-идея».
Номинации
3.1. Конкурс проводится в двух основных номинациях
- «Лучшая инновационная идея»;
- «Лучшая бизнес-идея» (см. п.2.1 настоящих Правил).
3.2. В зависимости от учебного заведения, участник выбирает, в какую из номинаций направить Заявку.
3.3. Спонсоры и партнеры конкурса по согласованию с Оргкомитетом вправе учреждать собственные номинации, о чем сообщается на официальном сайте Конкурса.
3.4. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право учреждения и других дополнительных номинаций в период проведения Конкурса.
Критерии оценки проектов (Заявок)
4.1. Критерии оценки для основных номинаций:
4.1.1. Для номинации «Лучшая инновационная идея»:
- Уникальность (новизна) – идея должна иметь преимущество перед схожими.
- Полезность – идея должна приносить пользу в любой сфере.
- Процент реализуемости проекта своими силами.
- Качество выступления (ораторское искусство, креативность, вера в идею).
4.1.2. Для номинации «Лучшая бизнес-идея»:
˗ Уникальность (новизна) – идея должна иметь преимущество перед схожими.
˗ Полезность – идея должна приносить пользу в любой сфере.
˗ Процент коммерциализуемости – расчет возможных продаж, потребителей, спроса (сколько потенциальных покупателей приобретут вашу разработку и почему).
˗ Проработанность идеи. Имеющиеся наработки в рассматриваемой предметной области.
˗ Качество выступления (ораторское искусство, креативность, вера в идею).
5. Сроки предоставления материалов
Заявки на участие в Конкурсе (первый тур) принимаются в период с 00:00 «18» февраля 2016 г. по 23:59 «10» апреля 2016 г.
6. Оценка Заявок и участие в финале
6.1. Оценка Заявок проводится последовательно Экспертным советом.
6.2. Обязательным условием участия в Конкурсе для Финалистов в основных номинациях является присутствие на финале.
7. Использование информации об участниках в рекламных целях
7.1. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право использовать в рекламных целях названия, логотипы и краткие описания проектов, принимающих участие в Конкурсе, а также иную информацию, обозначенную в форме Заявки как предназначенную для публичного доступа (согласно данным, указанным в Заявке), а также презентации Финалистов Конкурса и отзывы Участников.
7.2. Оргкомитет Конкурса обязуется не использовать проекты, принимающие участие в Конкурсе, в коммерческих целях.
7.3. Оргкомитет Конкурса вправе анализировать все Заявки и размещать в открытом доступе статистические данные, полученные на основе такого анализа. Информация публикуется в обобщенном виде.
7.4. Участник соглашается давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно и в иных средствах массовой информации, либо сниматься для рекламных материалов Конкурса без уплаты за это какого-либо вознаграждения, а также соглашается на получение информационных писем от Оргкомитета, касающихся данного Конкурса. Все права на такие материалы будут принадлежать организаторам.
Приложение 4
ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ ОТБОРА
Заявка подается в электронном виде на адрес электронной почты [email protected]
Все поля обязательны для заполнения, если не указано иного.
Информация со знаком * предназначения для публичного доступа.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
Название проекта* | |
Фамилия Имя Отчество* | |
Дата рождения | |
Адрес проживания | |
Учебное заведение, курс, специальность (направление)[1] | |
Место учебы | |
Контактный телефон | |
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ | |
Суть проекта в 1 предложении | |
Краткое описание проекта (до 100 слов) | |
Номинация * | Для учащихся средних учебных заведений «Лучшая инновационная идея»; Для учащихся средних специальных и высших учебных заведений «Лучшая бизнес-идея». |
Уникальность Вашего проекта и технологии (укажите 3 наиболее важных конкурентных преимущества) | |
СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОМ РЫНКЕ | |
Для каких городов ваша разработка наиболее актуальна, почему | |
Кто будет покупать вашу разработку и почему | |
ЦЕЛЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ | |
Укажите цель участия в конкурсе (одну или более) | привлечение инвестиций на реализацию идеи приобретение опыта выступлений выиграть приз другое (укажите) |
Важные достижения проекта, о которых не было случая упомянуть в предыдущих вопросах, но очень хочется рассказать (не обязательно для заполнения) |
С Правилами участия в конкурсе ознакомлен ____________________________
(Фамилия, И.О., подпись)
[1] Заполняется в случае, если претендент является студентом