Направления конкурсных работ

2.1. В Конкурсе участвуют проекты двух направлений в зависимости от уровня образовательной подготовки участников:

˗ Для учащихся средних учебных заведений «Лучшая инновационная идея»;

˗ Для учащихся средних специальных и высших учебных заведений «Лучшая бизнес-идея».

Номинации

3.1. Конкурс проводится в двух основных номинациях

- «Лучшая инновационная идея»;

- «Лучшая бизнес-идея» (см. п.2.1 настоящих Правил).

3.2. В зависимости от учебного заведения, участник выбирает, в какую из номинаций направить Заявку.

3.3. Спонсоры и партнеры конкурса по согласованию с Оргкомитетом вправе учреждать собственные номинации, о чем сообщается на официальном сайте Конкурса.

3.4. Организационный комитет Конкурса оставляет за собой право учреждения и других дополнительных номинаций в период проведения Конкурса.

Критерии оценки проектов (Заявок)

4.1. Критерии оценки для основных номинаций:

4.1.1. Для номинации «Лучшая инновационная идея»:

- Уникальность (новизна) – идея должна иметь преимущество перед схожими.

- Полезность – идея должна приносить пользу в любой сфере.

- Процент реализуемости проекта своими силами.

- Качество выступления (ораторское искусство, креативность, вера в идею).

4.1.2. Для номинации «Лучшая бизнес-идея»:

˗ Уникальность (новизна) – идея должна иметь преимущество перед схожими.

˗ Полезность – идея должна приносить пользу в любой сфере.

˗ Процент коммерциализуемости – расчет возможных продаж, потребителей, спроса (сколько потенциальных покупателей приобретут вашу разработку и почему).

˗ Проработанность идеи. Имеющиеся наработки в рассматриваемой предметной области.

˗ Качество выступления (ораторское искусство, креативность, вера в идею).

5. Сроки предоставления материалов

Заявки на участие в Конкурсе (первый тур) принимаются в период с 00:00 «18» февраля 2016 г. по 23:59 «10» апреля 2016 г.

6. Оценка Заявок и участие в финале

6.1. Оценка Заявок проводится последовательно Экспертным советом.

6.2. Обязательным условием участия в Конкурсе для Финалистов в основных номинациях является присутствие на финале.

7. Использование информации об участниках в рекламных целях

7.1. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право использовать в рекламных целях названия, логотипы и краткие описания проектов, принимающих участие в Конкурсе, а также иную информацию, обозначенную в форме Заявки как предназначенную для публичного доступа (согласно данным, указанным в Заявке), а также презентации Финалистов Конкурса и отзывы Участников.

7.2. Оргкомитет Конкурса обязуется не использовать проекты, принимающие участие в Конкурсе, в коммерческих целях.

7.3. Оргкомитет Конкурса вправе анализировать все Заявки и размещать в открытом доступе статистические данные, полученные на основе такого анализа. Информация публикуется в обобщенном виде.

7.4. Участник соглашается давать рекламные интервью об участии в Конкурсе, в том числе по радио и телевидению, а равно и в иных средствах массовой информации, либо сниматься для рекламных материалов Конкурса без уплаты за это какого-либо вознаграждения, а также соглашается на получение информационных писем от Оргкомитета, касающихся данного Конкурса. Все права на такие материалы будут принадлежать организаторам.

Приложение 4

ФОРМА ЗАЯВКИ ДЛЯ ОТБОРА

Заявка подается в электронном виде на адрес электронной почты [email protected]

Все поля обязательны для заполнения, если не указано иного.

Информация со знаком * предназначения для публичного доступа.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Название проекта*  
Фамилия Имя Отчество*  
Дата рождения  
Адрес проживания  
Учебное заведение, курс, специальность (направление)[1]  
Место учебы  
Контактный телефон  
E-mail  
СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ
Суть проекта в 1 предложении  
Краткое описание проекта (до 100 слов)  
Номинация * Для учащихся средних учебных заведений «Лучшая инновационная идея»; Для учащихся средних специальных и высших учебных заведений «Лучшая бизнес-идея».
Уникальность Вашего проекта и технологии (укажите 3 наиболее важных конкурентных преимущества)  
СВЕДЕНИЯ О ВОЗМОЖНОМ РЫНКЕ
Для каких городов ваша разработка наиболее актуальна, почему  
Кто будет покупать вашу разработку и почему  
ЦЕЛЬ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
Укажите цель участия в конкурсе (одну или более)  привлечение инвестиций на реализацию идеи  приобретение опыта выступлений  выиграть приз  другое (укажите)
Важные достижения проекта, о которых не было случая упомянуть в предыдущих вопросах, но очень хочется рассказать (не обязательно для заполнения)  


С Правилами участия в конкурсе ознакомлен ____________________________

(Фамилия, И.О., подпись)

[1] Заполняется в случае, если претендент является студентом

Наши рекомендации