Педагогики, психологии и частных методик

Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года

Заведующая кафедрой

__________К. Жалмагамбетова

ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ

  Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева

Вопросы по психологии к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике

по специальности 0105000 «Начальное образование»

квалификации 0105013 «Учитель начального образования»

для студентов очной формы обучения

на базе основного среднего образования

За 2014-2015 учебный год

1.Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологических

исследований.

2. Понятие о личности. Психологические особенности личности. Структура

личности.

3. Понятие о деятельности. Структура. Виды деятельности. Способы

выполнения деятельности.

4. Понятие о внимании. Виды внимания. Свойства внимания.

5. Память. Процессы памяти. Виды памяти. Условия успешного запоминания.

6. Мышление. Операции мышления. Формы мышления. Виды. Качества ума.

7. Общее понятие об эмоциях и чувствах. Особенности эмоций. Эмоциональные состояния.

8. Психологическая готовность дошкольника к школе. Виды психологической

готовности.

9. Психологические особенности младшего школьника. Новообразования

возраста.

10. Психологические особенности подростка. Центральное новообразование в личности подростка.

Преподаватель И.Ким

Рассмотрено на заседании кафедры

Педагогики, психологии и частных методик

Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года

Заведующая кафедрой

__________К. Жалмагамбетова

ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ

  Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева

Вопросы по методике математики к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике

по специальности 0105000 «Начальное образование»

квалификации 0105013 «Учитель начального образования»

для студентов очной формы обучения

на базе основного среднего образования

За 2014-2015 учебный год

1. Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел.

2. Методика изучения устных приёмов сложения и вычитания в различных

концентрах.

3. Методика изучения устных приёмов умножения и деления.

4. Методика изучения письменных приёмов сложения и вычитания в

различных концентрах.

5. Методика изучения письменных приёмов умножения и деления.

6. Методика обучения решению текстовых задач.

7. Методика изучения алгебраического материала.

8. Методика изучения геометрического материала.

9. Методика изучения величин и их измерений.

10.Методика ознакомления с дробями.

Преподаватель Р. Доскенова

Рассмотрено на заседании ПЦК естественно-

Политехнического цикла

Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года

Преседатель ПЦК

__________К.Шакирова

ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ

  Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева

Вопросы по методике познания мира к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике

по специальности 0105000 «Начальное образование»

квалификации 0105013 «Учитель начального образования»

для студентов очной формы обучения

на базе основного среднего образования

За 2014-2015 учебный год

1. Задачи обучения познания мира в начальной школе

2. Особенности отличия предмета познания мира от других предметов

3. Проведение краеведческих работ на уроках естествознания

4. Охрана природы - один из методов изучения познания мира

Преподаватель А. Оразбаева

Рассмотрено на заседании ПЦК естественно-

Политехнического цикла

Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года

Преседатель ПЦК

__________К.Шакирова

ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ

  Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева

Вопросы по методике самопознания к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике

по специальности 0105000 «Начальное образование»

квалификации 0105013 «Учитель начального образования»

для студентов очной формы обучения

на базе основного среднего образования

За 2014-2015 учебный год

1. Методические и дидактические приемы уроков самопознания.

2. Особенности преподавания предмета самопознания, принципы и средства.

3. Цели и задачи предмета «Основы развития самопознания».

4. Общая характеристика, структура и содержание уроков самопознания.

Психологические основы.

Преподаватель Н. Балабекова

Наши рекомендации