Педагогики, психологии и частных методик
Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года
Заведующая кафедрой
__________К. Жалмагамбетова
ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ
Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева |
Вопросы по психологии к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике
по специальности 0105000 «Начальное образование»
квалификации 0105013 «Учитель начального образования»
для студентов очной формы обучения
на базе основного среднего образования
За 2014-2015 учебный год
1.Предмет психологии. Отрасли психологии. Методы психологических
исследований.
2. Понятие о личности. Психологические особенности личности. Структура
личности.
3. Понятие о деятельности. Структура. Виды деятельности. Способы
выполнения деятельности.
4. Понятие о внимании. Виды внимания. Свойства внимания.
5. Память. Процессы памяти. Виды памяти. Условия успешного запоминания.
6. Мышление. Операции мышления. Формы мышления. Виды. Качества ума.
7. Общее понятие об эмоциях и чувствах. Особенности эмоций. Эмоциональные состояния.
8. Психологическая готовность дошкольника к школе. Виды психологической
готовности.
9. Психологические особенности младшего школьника. Новообразования
возраста.
10. Психологические особенности подростка. Центральное новообразование в личности подростка.
Преподаватель И.Ким
Рассмотрено на заседании кафедры
Педагогики, психологии и частных методик
Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года
Заведующая кафедрой
__________К. Жалмагамбетова
ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ
Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева |
Вопросы по методике математики к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике
по специальности 0105000 «Начальное образование»
квалификации 0105013 «Учитель начального образования»
для студентов очной формы обучения
на базе основного среднего образования
За 2014-2015 учебный год
1. Методика изучения нумерации целых неотрицательных чисел.
2. Методика изучения устных приёмов сложения и вычитания в различных
концентрах.
3. Методика изучения устных приёмов умножения и деления.
4. Методика изучения письменных приёмов сложения и вычитания в
различных концентрах.
5. Методика изучения письменных приёмов умножения и деления.
6. Методика обучения решению текстовых задач.
7. Методика изучения алгебраического материала.
8. Методика изучения геометрического материала.
9. Методика изучения величин и их измерений.
10.Методика ознакомления с дробями.
Преподаватель Р. Доскенова
Рассмотрено на заседании ПЦК естественно-
Политехнического цикла
Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года
Преседатель ПЦК
__________К.Шакирова
ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ
Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева |
Вопросы по методике познания мира к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике
по специальности 0105000 «Начальное образование»
квалификации 0105013 «Учитель начального образования»
для студентов очной формы обучения
на базе основного среднего образования
За 2014-2015 учебный год
1. Задачи обучения познания мира в начальной школе
2. Особенности отличия предмета познания мира от других предметов
3. Проведение краеведческих работ на уроках естествознания
4. Охрана природы - один из методов изучения познания мира
Преподаватель А. Оразбаева
Рассмотрено на заседании ПЦК естественно-
Политехнического цикла
Протокол № 7 от 09 февраля 2015 года
Преседатель ПЦК
__________К.Шакирова
ГККП «ГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА АСТАНЫ
Утверждаю Заместитель директора по учебно-методической работе ___________Н. Нургазиева |
Вопросы по методике самопознания к итоговой аттестации комплексного экзамена по педагогике, психологии и методике
по специальности 0105000 «Начальное образование»
квалификации 0105013 «Учитель начального образования»
для студентов очной формы обучения
на базе основного среднего образования
За 2014-2015 учебный год
1. Методические и дидактические приемы уроков самопознания.
2. Особенности преподавания предмета самопознания, принципы и средства.
3. Цели и задачи предмета «Основы развития самопознания».
4. Общая характеристика, структура и содержание уроков самопознания.
Психологические основы.
Преподаватель Н. Балабекова