Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Кулагина И. Ю. , Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие - М.: «Академический проект», 2011. - 423 с.*

2. Кулагина И. Ю. Педагогическая психология. Учебное пособие. - М.: «Академический проект», 2011. - 320 с.*

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие / Под редакцией: Гамезо М.В. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 512 с.*

2. Основные методы сбора данных в психологии. Учебное пособие / Под редакцией: Капустин С.А. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 160 с.*

3. Савенков А.И. Педагогическая психология. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012. - 660 с.*

4. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. 3-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 204 с.*

* Источник из Электронно-библиотечной системы «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru

РесурсЫ СЕТИ Интернет

1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru

2. Психолого-педагогическая библиотека - http://www.koob.ru/

3. Научная электронная библиотека elibrary.ru - http://elibrary.ru/project_authors.asp?

Перечень информационных технологий и материально-техническая база

Перечень информационных технологий

Для осуществления образовательного процесса по дисциплине необходимы следующие программное обеспечение и информационные справочные системы:

1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru

2. Психолого-педагогическая библиотека - http://www.koob.ru/

3. Научная электронная библиотека elibrary.ru - http://elibrary.ru/project_authors.asp?

Материально-техническая база

Для осуществления образовательного процесса по производственной практике необходима следующая материально-техническая база:

1. Компьютерная и офисная техника (принтер и сканер), фото или видеокамера.

2. Помещение, отвечающее требованиям санитарно-эпидемиологического контроля и противопожарной безопасности, для занятий с соответствующим возрастным контингентом детей.

3. Программные средства Microsoft Office.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Памятка студенту-практиканту

Заранее ознакомьтесь с заданием предстоящей практики. Внимательно прочтите название практики во избежание ошибочного ознакомления с практикой другого курса, другой специальности и пр.

Внимательно проработайте все пункты задания практики, по непонятным, вызывающим затруднения местам обратитесь к секретарю кафедры (до или, в крайнем случае, во время прохождения практики, но не после).

При необходимости соберите нужный стимульный материал, бланки, протоколы и прочее (сделайте ксерокопии в нужном количестве).

В тех случаях, когда это необходимо, своевременно пройдите медицинскую комиссию и оформите медицинскую книжку, имейте при себе талон о прохождении флюорографии, и если есть – талоны о прививках.

Посетите установочную конференцию.

Если в первый день вы идете на практику самостоятельно, то, прибыв на место, поинтересуйтесь, где находятся кабинеты руководителя (директора, завуча и пр.) и педагога-психолога. Первоначально направляйтесь к руководителю организации. Четко и понятно объясните цель своего визита, представьте направление, при необходимости ознакомьте с заданием практики. Если руководство в данный момент не может вас принять, обратитесь к психологу принимающей организации.

Соблюдайте установленный порядок, принятый в принимающей организации.

При возникновении затруднений и конфликтных ситуаций, если это возможно – корректно решите возникшие вопросы на месте. Если такой возможности нет, решайте проблему с помощью руководителя практики или заведующим кафедрой.

Если собираетесь посетить какой-либо урок, обязательно заранее побеседуйте с преподавателем и получите его согласие. Ни в коем случае не опаздывайте на урок, отключите мобильный телефон.

Данные, полученные при выполнении задания практики, конфиденциальны. Вы можете их предоставить только психологу. В отчете реальные фамилии необходимо закодировать.

В установленное руководителем время раз в неделю приходите к нему на консультации с собранным материалом. Это поможет избежать лишних ошибок при обработке, интерпретации, анализе и оформлении данных.

Своевременно заполняйте дневник по практике. Не забудьте о том, чтобы в вашем дневнике специалист или психолог организации сделали запись, подтверждающую, что вы действительно проходили практику в данном учреждении и выполняли указанные мероприятия.

Сдайте отчет по практике в строго установленные сроки и в полном объеме.

Обязательно зарегистрируйте свой отчет у секретаря кафедры, тогда он никогда не затеряется и Вам не придется доказывать, что вы сдали отчет в установленный срок.

Позаботьтесь о том, чтобы руководитель поставил вам оценку в отчете и в зачетную книжку.

Приложение 2

(макет титульного листа отчета по практике)

Наши рекомендации