Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу «Психические состояния»?

1) характер

2) восприятия

3) угнетение

4) навыки

5) воля

6) подъем

8. Какие из перечисленных качеств личности относятся к классу «Психические образования»?

1) эмоции

2) темперамент

3) мышление

4) мастерство

5) знания

6) ощущения

Тест "Понятие о психике".

1. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выдели­те характерные для I типа ВНД:

1) сильный

2) слабый

3) уравновешенный

4) неуравновешенный

5) подвижный

6) инертный

2. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выдели­те характерные для II типа ВНД:

1) сильный

2) слабый

3) уравновешенный

4) неуравновешенный

5) подвижный

6) инертный

3. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выдели­те характерные для III типа ВНД:

1) сильный

2) слабый

3) уравновешенный

4) неуравновешенный

5) подвижный

6) инертный

4. Из перечня типов характеристик высшей нервной деятельности выдели­те характерные для IV типа ВНД:

1) сильный

2) слабый

3) уравновешенный

4) неуравновешенный

5) подвижный

6) инертный

5. Укажите зоны коры головного мозга, особенно тесно связанные с мыс­лительной деятельностью, речью, памятью и осознанием положения тела в пространстве:

1) сенсорные

2) моторные

3) ассоциативные

4) гностические

5) практические

6. Укажите, какие из перечисленных явлений относятся к психологичес­ким процессам:

1) ощущения

2) память

3) активность

4) способности

5) мышление

7. Укажите, какие из перечисленных явлений относятся к психическим состояниям:

1) бодрость

2) восприятие

3) речь

4) усталость

5) темперамент

8. Укажите, какие из перечисленных явлений относятся к психическим свойствам личности:

1) воображение

2) внимание

3) направленность

4) апатия

5) характер

9. Психический процесс - это:

1) устойчивое образование, обеспечивающее определенный каче­ственно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека

2) течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции

3) определившийся в данное время, относительно устойчивый уро­вень психической деятельности, который проявляется в повы­шенной или пониженной активности личности

10. Психическое состояние - это:

1) устойчивое образование, обеспечивающее определенный каче­ственно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека

2) течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции

3) определившийся в данное время, относительно устойчивый уро­вень психической деятельности, который проявляется в повы­шенной или пониженной активности личности

11. Психическое свойство - это:

1) устойчивое образование, обеспечивающее определенный каче­ственно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека

2) течение психического явления, имеющего начало, развитие и конец, проявляющееся в виде реакции

3) определившийся в данное время, относительно устойчивый уро­вень психической деятельности, который проявляется в повы­шенной или пониженной активности личности

12. Из перечисленных функций укажите функции левого полушария:

1) хронологический порядок

2) речевая активность

3) конкретное пространство

4) видение мира мрачным

5) детальное восприятие

13. Из перечисленных функций укажите функции правого полушария:

1) черчение карт, схем

2) эмоциональная активность

3) видение мира веселым, легким

4) запоминание образов, узнавание лиц

5) текущее время

Тест "Психология познавательных процессов"

1. Дайте определения понятий:

1 — память; 2 — мышление; 3 — восприятие; 4 — ощущение; 5 — воображение

1) психический процесс отражения предметов и явлений действи­тельности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств

2) психический процесс отражения отдельных свойств предметов и явлений материального мира, непосредственно действующих на наши органы чувств

3) форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятель­ности или возвращение в сферу сознания

4) психический процесс создания новых образов на основе про­шлых восприятий

5) обобщенное отражение объективной действительности в ее за­кономерностях, наиболее существенных связях и отношениях



Наши рекомендации