Успеваемость и посещаемость.
Режим школьника. План работы лицея в каникулярный период.
Профилактика ассоциативных явлений и суицидального поведения школьников.
Пробные ЕГЭ.
По первому вопросу выступила классный руководитель: ………….. текущая успеваемость по средним баллам на 18.03.2015. В классе 6 отличников, 8 ударников, 3 троечника. Классный руководитель попросила не опаздывать на первые уроки и не пропускать занятия без уважительной причины, то есть должна быть справка от врача.
По второму вопросу выступила классный руководитель: …………..- сказала о плане работы лицея в каникулярный период. А также провела инструктаж о правилах поведения в каникулярный период.
По третьему вопросу выступила классный руководитель: ……….. она подробно рассказала, на какие признаки должны обращать внимание родители. Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру 5 подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Необходима своевременная профилактика суицидального поведения как со стороны родителей, так и со стороны педагогов, которая заключается в компетентной психологической поддержке, внимательном и чутком участии, оказанном подростку в трудной жизненной ситуации.
По четвертому вопросу выступила зам.директора по УВР ………. и сказала о том, что 23.03 сдают биологию и историю в 169 школе, обществознание в 8 гимназии, 24.03 математику (профиль) сдают в 101 школе, 25.03 сдают физику и математику (база) в 169 школе, обществознание и химию сдают в 101 школе. При себе иметь паспорт, 2 гелевые ручки и вторую обувь. В 8.00 сопровождающие детей будут ждать в школе.
Решение:
1. Родителям усилить контроль за успеваемостью и посещаемостью детей.
2. Родителям усилить контроль за поведением детей в каникулярный период.
3. Родителям проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль за их поведением и здоровьем.
4. Принять к сведению информацию по вопросам пробного ЕГЭ.
Проголосовали: 15
За: 15
Против: 0
Председатель: …………….
Секретарь:………………..
Протокол № 5
Классного собрания в 11 классе от г.
Присутствовало: 17
Отсутствовало: …………….
Повестка дня:
Успеваемость и посещаемость.
Режим школьника. План работы лицея в каникулярный период.
Профилактика ассоциативных явлений и суицидального поведения школьников.
ЕГЭ.
По первому вопросу выступила классный руководитель: …………..годовая успеваемость . В классе 6 отличников, 11 ударников, 1 троечник. ………..имеет одну четверку по русскому языку, ……………..имеет одну тройку по математике.
По второму вопросу выступила классный руководитель: …………..- сказала о плане работы лицея в каникулярный период. А также провела инструктаж о правилах поведения в каникулярный период.
По третьему вопросу выступила классный руководитель: …………… она подробно рассказала, на какие признаки должны обращать внимание родители. Изучение проблемы суицида среди молодежи показывает, что в ряде случаев подростки решались на самоубийство в целях обратить внимание родителей, педагогов на свои проблемы и протестовали таким страшным образом против бездушия, безразличия, цинизма и жестокости взрослых. Решаются на такой шаг, как правило, замкнутые, ранимые по характеру 5 подростки от ощущения одиночества, собственной ненужности стрессов и утраты смысла жизни. Необходима своевременная профилактика суицидального поведения как со стороны родителей, так и со стороны педагогов, которая заключается в компетентной психологической поддержке, внимательном и чутком участии, оказанном подростку в трудной жизненной ситуации.
По четвертому вопросу выступила зам.директора по УВР………… и сказала о графике сдачи ЕГЭ. Также зачитала о правилах подачи аппеляции и озвучила список сопровождающих в ППЭ. Напомнила, что средства связи на ЕГЭ запрещены и при себе иметь паспорт, две гелевые ручки.
Решение:
1. Родителям усилить контроль над подготовкой к ЕГЭ.
2. Родителям усилить контроль над поведением детей в каникулярный период.
3. Родителям проводить беседы психологического характера с детьми, усилить контроль над их поведением и здоровьем.
4. Принять к сведению информацию по вопросам ЕГЭ.
Проголосовали: 17
За: 17
Против: 0
Председатель: ……………….
Секретарь:……………………..