Звучит песня на мелодию «Главное, ребята, сердцем не стареть»
в исполнении выпускников, стоящих на сцене
Девять лет учиться – это тяжело,
Только нам ребята очень повезло.
Нам достались лучшие на свете педагоги,
И всему на свете смогли нас научить.
А вы, нестареющий наш педагог,
В школу идёте опять,
Чтоб вновь провести интересный урок
И новое слово сказать.
Выступление выпускников.
1. А нам действительно есть, что сказать.
Сегодня мы в последний раз услышим уже любимый школьный звонок.
2. А что же дальше?
3. А дальше перед нами сто дорог, но только от того какой путь мы выберем сейчас зависит наше будущее.
4. И каким же вы его видите наше будущее?
5. В будущем дорог много, а в прошлом у нас была одна: дом – школа, школа – дом. Кстати, я нашла свой школьный дневник.
1. И что же там такое написано?
2. 2008 год. 1 класс.
Быть первоклассником очень ответственно,
Нужно учиться на «5» соответственно,
Нужно быть вежливым, нужно быть смелым
Нужно служить ежедневно примером.
Ведущий. Дорогие наши (Курохтина Татьяна Анатольевна, Клапцева Татьяна Николаевна, Гаврилова Татьяна Владимировна)!
Ведущая. Вы читали первые наши каракули,
Ведущий. За руки везде водили нас.
Ведущая. Сколько раз вы от бессилья плакали.
Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.
Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,
Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем.
Ведущая. Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь ваши первоклассники!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, промокашки,
Мы вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы, как дома.
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите
И так же бережно любя
Учеников своих учите.
Мы будем помнить вас такой,
И память нам не изменить,
Выпускники сейчас пред Вами
Учителям начальной школы вручаются цветы и подарок (3 чел.)
Ведущий 2: А какой предмет в школе тебе больше всего нравился в школе?
Ведущий1: Математика. Математика- сложный предмет, который требует внимательности и особого подхода,но, благодаря Наталье Вячеславовне, мы освоили эту сложную науку
Сценка про математику
Учитель: Записываем число, классная работа. Тема урока «Угловой коэффициент в уравнении прямой» (Ходит по классу и диктует правило) Если К больше нуля, угол острый, если К меньше нуля, угол тупой. Поняли?
Ученики делают недоумевающие взгляды
Учитель: Ясно… Тогда запоминаем: Если ты тупой, ты в минусе!
Исполняется песня на мотив «Если друг оказался вдруг» В. Высоцкого):
Если круг оказался вдруг
И не круг, не квадрат, а так.
Если сразу не разберешь
На что ж он похож.
Значит, там параллелограмм,
На него не смотри - сотри.
Все равно тебе не найти
Его площади.
Если ты в площадях не ах,
Сделал плачущий лик и сник,
И, как ты не мудрил, не ныл ,
Все равно не решил!
Если ты не дурак, вот так!
За столом посиди-подожди,
Скоро папа придет, вот-вот,
И тебя он спасет!
Ведущий 2: Дорогая Наталья Вячеславовна!
Только благодаря вам, мы теперь точно знаем, что 2x2=4, и что в жизни нужно не только мечтать, но и считать. Спасибо! (вручаем Дорофеевой)
Ведущий 1
Среди огромнейших томов
Литературных асов
Не потеряется строка
Девятых классов.
Пускай писали мы пока
Лишь только сочиненья,
Но сочиним мы, дайте срок,
Как Пушкин. И не менее.
Сценка
Сидит руссичка и стоит ученик
Р: Рыбонька моя, рассказывай стихотворение
У( быстро рассказывает маленькое стихотворение)
Р: Прям ,как из пулемета! Я ничего почувствовать не успела. Давай еще раз
У:( рассказывает выразительно):
Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.
В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.
Бернс, Пушкин, Бунин, Гоголь и Есенин —
Теперь для нас не просто имена,
Мы обожаем их душою всею;
Заслуга ваша в том заключена
Ведущий 2: У1: А как мне нравились уроки русского языка и литературы. Наталья Александровна так много рассказывала нам про историю литературы, историю русского языка.
У2: Спасибо Вам, Наталья Александровна за то, что бескорыстно делились своими знаниями, давали жизненные наставления. Всё это обязательно пригодится нам во взрослой жизни
Ведущая. Лиза, сколько ты знаешь языков?
Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.
Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Ведущий. А-а... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
Ведущая. И что, прочитал?
Ведущий. Да нет, некогда мне!
Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий. Ну да, значит, (Наталия Викторовна, Юлия Александровна, Людмила Васильевна) нас на уроках английского и немецкого языка конкретно обогащает!
Учителям иностранного языка вручаются цветы и подарки (5 чел.)
Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, ___________, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Ведущий. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Ведущая. Через горы, через расстоянья!
Ведущий. Да, спасибо нашей (Лидие Петровне.)!
Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!
На мелодию «Песни Бременских музыкантов» звучит песня учителю географии.
Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.
Чтобы проникнуть в сущность химических процессов,
Аллу Филлипповну мы слушали с интересом!
(фонограмма песни «Сиреневый туман»)
Сиреневый туман над партой проплывает,
Смешали мы опять не то и не туда,
Сосед мой не спешит, сосед мой понимает,
Что парту мы прожгли сейчас и навсегда.
Ведущий 1: Мы, может, суть реакций не очень понимаем,
Но как уравнивать их знаем!