Проекты педагогические, социальные, исследовательские, ученические (15)
№ работы | Авторы (выделен представляющий работу) | Работа |
1. | 1. Долгополова Екатерина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №97 г. Воронежа | Соц. проект «Если хочешь быть здоров» |
2. | 2. Болгова Виктория Валерьевна, учитель английского языка МБОУ Бобровская СОШ №1, г. Бобров | «Скажи детству без насилия: ДА!» Соц . проект |
3. | 3. Борщева Лариса Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей №8 г. Воронежа 4. Саломатина Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ Лицей №8 г. Воронежа. | Соц-пед. проект "И смекалка важна, и закалка нужна" |
4. | МБОУ Кантемировская СОШ N2 5. Горбанева Татьяна Ивановна, зам. директора по ВР 6. Филоненко Михаил Михайлович, учитель физической культуры, 7. Сердюков Александр Владимирович, председатель Управляющего Совета МБОУ Кантемировская СОШ N2, руководитель клуба «Юный автомобилист». | «На спортплощадку всей семьей!» Соц-пед проект |
5. | МБОУ Бутурлиновская ООШ № 1 8. Дерновая Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, 9. Болучевская Мария Рашитовна (учитель начальных классов), 10. Голубенко Татьяна Михайловна (учитель начальных классов), 11. Глотова Ольга Николаевна(учитель начальных классов), 12. Дурова Ольга Васильевна (учитель начальных классов), 13. Жуганова Ирина Ивановна (учитель начальных классов), 14. Зазулина Светлана Ивановна (учитель начальных классов), 15. Охрямкина Ольга Александровна (учитель начальных классов), 16. Хорольская Валентина Ивановна (учитель начальных классов), 17. Шелеповская Наталья Николаевна (учитель начальных классов) | «По волнам здоровья», социальный проект в летнем лагере для уч-ся 1-7 классов и др. |
6. | МБОУ СОШ №55 г. Воронеж 18. Саврасова Любовь Викторовна, учитель физической культуры | семейные спортивные соревнования «Оздоровительный спорт – в каждую семью» среди физкультурно-спортивных клубов общеобразовательных учреждений Воронежской области. |
7. | 19. Гальцева Нина Фёдоровна, педагог-психолог МБОУ Панинская СОШ, | В 5 класс с уверенностью Педагогический проект |
8. | 20. Ванюкова Ярослава Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Богучарская СОШ № 2» г. Богучар | Использование методов сказкотерапии и кинезиологических упражнений в период адаптации первоклассников к школе. Педагогический проект |
9. | 21. Городнянский Игорь Анатольевич, учитель физкультуры и ОБЖ, 22. Дубовикова Елена Алексеевна, учитель начальных классов, МКОУ Таловская сош | «День здоровья». Педагогический проект |
10. | 23. Плетнева Марина Владимировна, учитель: биологии, географии КОУ ВО «Бобровская школа-интернат для детей сирот оставшихся без попечения родителей, с ОВЗ» | Исследовательский ученический проект «Здоровое питание – залог здоровья!» |
11. | 24. Ковалёва Наталья Ильинична,учитель химии и биологии МБОУ Калачеевская гимназия №1 | Ученический исследовательский проект «Витамины для школы» |
12. | 25. МБОУ СОШ №55 г. Воронеж Саврасова Любовь Викторовна, учитель физической культуры 26. Гладских Людмила Николаевна, учитель информатики и ИКТ | «Живи долго - танцуй» - исследовательский проект уч-ся 9-10 кл |
13. | 27. Самсонова Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Лицей №8 г. Воронеж | «Овощи-основа здорового питания» - групповой творческий проект уч-ся 3 класса |
14. | МБОУ Лицей №3. 28. Горбунова Елена Александровна, учитель физической культуры и ОБЖ, 29.Бочалова Надежда Владимировна, учитель физической культуры 30. Двойченкова Наталья Ивановна, учитель физической культуры | педагогический проект «Школа – территория здоровья» |
15. | 31. Киреева Елена Владимировна, Учитель начальных классов, МКОУ «Орловская СОШ» | Что такое правильное питание? Проект учащихся 1 класса |
Методические рекомендации (4)
№ работы | Авторы (выделен представляющий работу) | Работа |
1. Шальнева Елена Сергеевна, воспитатель ГПД МБОУ «Прогимназия №2» | «Веселые физкультминутки в ГПД как средство здоровьесбережения». | |
2. Герасименко Нина Михайловна, учитель русского языка КОУ ВО «Школа-интернат №7» | Роль уроков русского языка и чтения в формировании потребности в здоровом образе жизни у учащихся с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) | |
3. Егупова Людмила Васильевна, учитель русского языка и литературы; 4. Самодурова Ирина Николаевна, учитель математики, МБОУ лицей № 3 | Здоровье детей – в руках родителей и учителей (методические рекомендации) | |
5. Гальцева Нина Фёдоровна, педагог-психолог МБОУ Панинская СОШ, | В 5 класс с уверенностью: формирование психологической готовности школьников к переходу в среднее звено (методические рекомендации) |
Приложение 4.
Форма заявки
(не для участников конкурса)
Для участия в Семинаре педагоги образовательных и др. организаций присылают (кроме участвующих в региональном Конкурсе лучших педагогических практик реализации программ, проектов и технологий здоровьесберегающей деятельности в общеобразовательных организациях Воронежской области 2017 г.) до 09.10.2017 г. по адресу: [email protected] заявку и тезисы выступления с презентацией опыта практической работы.
Тема письма: Заявка семинар ЗОЖ ФИО
(*ФИО указывается конкретно человека, подающего заявку)
В тексте письма (строго в письме, не отдельным файлом!) указывается
1. Полные ФИО, должность, квалификационная категория, полное название ОО, ее адрес, район (в т.ч. и г. Воронежа), стаж в должности, возраст,
2. Контактные телефон и почта (личные)
3. Тема выступления (связанная с реализацией технологий, методов, приемов, программ формирования ЗОЖ, поддержания и укрепления здоровья дошкольников и школьников)
4. Тезисы выступления прилагаются отдельным файлом (исключительноMS Word (.doc или .docx) или PowerPoint (.pptx или .ppt)
(*их можно оформить и прислать отдельно, после самой заявки)
1. Общий объём не менее 2 страниц формата А4.
2. Требования к тексту: – текстовый редактор – MS Word.
Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt.
Межстрочный интервал – полуторный. Интервал между абзацами также 1,5
Поля со всех сторон 2,5 см.
Автоматическая красная строка (отступ 1,25)
4. Сноски не допускаются. Схемы и рисунки должны быть выполнены в виде единой картинки (рисунка во вкладке «вставка») и иметь соответствующую подпись.
5. Список литературы оформляется согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.5 — 2008, см. примеры http://www.muiv.ru/vestnik/yn/avtoram/19274/
Регламент выступления 5-10 минут.
В выступлении целесообразно отразить:
- проблему, на решение которой направлена деятельность педагога, ее актуальность, особенности конкретного контингента, с которым работает педагог (в рамках темы);
- конкретные способы ее решения, используемые в опыте педагога;
- обоснование эффективности выбранного подхода, технологии, методов и приемов;
- рекомендации другим участникам.
Выступления в пределах лимита времени могут сопровождаться любыми презентационными материалами (видео, презентацией PowerPoint и др., которые поддерживаются ОС Windows).
Участники семинара получают сертификат.
Образец оформления текста:
Здоровьесберегающая деятельность в контексте современного образования
*ôпустая строка
Пушкин А.С., учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ № 1 Бобровского района
*ôпустая строка
Актуальность проблемы гиподинамии в школе стала особенно острой вместе с усложнением содержания образования. Важность двигательной активности младших школьников для сохранения их физического и психического здоровья обоснована в работах отечественных исследователей И.И. Иванова [1] и П.П. Петрова [2].
*ôпустая строка
Список литературы
(*без красной строки и через 1 интервал)
1. Майерс Д.Дж. Социальная психология: интенсив. курс. — 3-е междунар. изд. — СПб.: Прайм-Еврознак: Нева; М.: ОЛМа-Пресс, 2000. — 510 с.
2. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. — 2006. - 10 декабря [Электронный ресурс]. URL: http://written.ru (дата обращения: 26.07.2017).