Участники стажировочной площадки.
3.1. Стажировочная площадка в рамках основных направлений деятельности создает базовые площадки, которые являются сетевым объединением образовательных учреждений, имеющих материальные, организационные и кадровые ресурсы для эффективной организации стажировок педагогических и управленческих кадров по реализации ФГОС общего образования.
3.2.Сетевое объединение включает в себя образовательные учреждения - базовые площадки, которые выполняют определенные функции по организации работы стажировочной площадки в соответствии с темами научно-образовательных проектов.
3.3. Программы обучения, повышения квалификации и стажировки разрабатываются базовыми площадками - образовательными учреждениями, в полномочия которых входит осуществление данных функций, и утверждаются в порядке, закрепленном их уставными документами. Индивидуальные программы стажировки разрабатываются с учетом образовательных запросов стажирующихся работников в рамках реализации основных направлений деятельности стажировочной площадки.
3.4. Стажировочная площадка наделяет полномочиями образовательные учреждения – базовые площадки на основании договора/ соглашения (Приложение №1 к настоящему Положению).
Организация деятельности стажировочной площадки.
4.1. Управление деятельностью стажировочной площадки осуществляет ректор ТГПУ, на базе которого создана стажировочная площадка.
4.2. Ректор определяет порядок комплектования и состав рабочих групп для реализации целей и основных направлений деятельности стажировочной площадки.
4.3. Содержание программ переподготовки и повышения квалификации (стажировка) основано на модульно-накопительном принципе и осуществляется посредством модульных образовательных программ, разработанных работниками стажировочной площадки при участии базовых учреждений, утвержденных ученым советом ТГПУ по указанным выше направлениям.
4.4. Деятельность стажировочной площадки осуществляется в виде очных или дистанционных мероприятий, направленных на повышение квалификации (профессиональное развитие), к которым относятся: научно-методические семинары, научно-практические конференции, видеоконференции, методические консультации в соответствии с программой деятельности.
4.5. По результатам прохождения повышения квалификации (стажировки) ТГПУ выдает документ о повышении квалификации государственного образца в установленном порядке. При невозможности завершения стажировки по уважительной причине слушателю выдается справка о тематике и объеме посещенных занятий.
Прекращение деятельности стажировочной площадки.
5.1. Стажировочная площадка прекращает деятельность на основании решения Ученого Совета ТГПУ.
5.2. Основаниями для прекращения деятельности стажировочной площадки являются:
1) завершение программы деятельности стажировочной площадки;
2) утрата актуальности направления деятельности площадки, его перспективности для развития образования области;
3) в случае установления заказчиком несоответствия реальной деятельности стажировочной площадки, заявленной в отчетах о деятельности или по другим обоснованным причинам.
5.3. Решение о закрытии стажировочной площадки вступает в силу со дня издания соответствующего приказа.
Приложение №1 к Положению
О стажировочной площадке ТГПУ
Договор № ________
о взаимодействии стажировочной площадки и базового учреждения
г. Томск «______» ________________ 20 ___г.
Стажировочная площадка –федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (далее ТГПУ), в лице ректора В.В.Обухова, действующего на основании Устава, с одной стороны, и базовое образовательное учреждение ___________(далее по тексту договора - «Учреждение»), в лице_________________, действующего на основании Устава, (далее по тексту договора "Стороны"), заключили договор о нижеследующем.
Предмет договора.
Предметом настоящего договора является урегулирование отношений между ТГПУ и Учреждением, в области распространения инновационного опыта системы образования Томской области по направлениям «Введение в ФГОС», надо расписать полностью и добавить общего образования
путем проведения мероприятий направленных на научно-методическое сопровождение проекта и повышение квалификации (стажировку) управленческих и педагогических работников