Информационно-технологический профиль
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
Естествознание | |
Физика | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Математика | |
Информатика и ИКТ | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
Агротехнологический профиль
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Математика | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
Физика | |
Химия | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Биология | |
Основы агрономии (*) | |
Основы животноводства (*) | |
Сельскохозяйственная техника (*) | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
(*) Профильные учебные предметы на основе элементов государственного стандарта
начального профессионального образования.
Индустриально-технологический профиль
Направление – электротехника/радиоэлектроника
(как пример одного из возможных вариантов
реализации технологического профиля)
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Математика | |
Информатика и ИКТ | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
Естествознание | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Физика | |
Технология /включая электротехнику и радиоэлектронику/ (*) | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
(*) Профильный учебный предмет на основе элементов государственного стандарта
начального профессионального образования.
Художественно-эстетический профиль
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения |
I. Федеральный компонент | |
Базовые учебные предметы | |
Русский язык | |
Литература | |
Иностранный язык | |
Математика | |
История | |
Обществознание (включая экономику и право) | |
Естествознание | |
Физическая культура | |
Профильные учебные предметы | |
Мировая художественная культура | |
Профильные учебные предметы искусства (*) | |
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |
III. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность |
(*) Профильные учебные предметы выбираются образовательным учреждением
в зависимости от направления подготовки.
Оборонно-спортивный профиль
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | |||||
I. Федеральный компонент | ||||||
Базовые учебные предметы | ||||||
Русский язык | ||||||
Литература | ||||||
Иностранный язык | ||||||
Математика | ||||||
История | ||||||
Обществознание (включая экономику и право) | ||||||
Естествознание | ||||||
Профильные учебные предметы | ||||||
Физическая культура | ||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||
II. Региональный (национально-региональный) компонент | ||||||
По усмотрению субъекта Российской Федерации | ||||||
III. Компонент образовательного учреждения | ||||||
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | ||||||
(*) Профильные учебные предметы на основе элементов учебных программ
военного образования.
Примерный учебный план для универсального обучения
(непрофильное обучение)
Учебные предметы | Число недельных учебных часов за два года обучения | ||||
I. Федеральный компонент | |||||
Базовые учебные предметы | |||||
Русский язык | |||||
Литература | |||||
Иностранный язык | |||||
Математика | |||||
Информатика и ИКТ | |||||
История | |||||
Обществознание (включая экономику и право) | |||||
География | |||||
Физика | |||||
Химия | |||||
Биология | |||||
Мировая художественная культура | |||||
Технология | |||||
Основы безопасности жизнедеятельности | |||||
Физическая культура | |||||
II. Региональный (национально-региональный) компонент | |||||
По усмотрению субъекта Российской Федерации | |||||
III. Компонент образовательного учреждения | |||||
Элективные учебные предметы, учебные практики, проекты, исследовательская деятельность | 17 (*) | ||||
(*) При организации универсального обучения образовательное учреждение, исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей (лиц их заменяющих), может использовать время, отведенные на элективные учебные предметы, для организации профильного обучения по отдельным предметам федерального компонента федерального базисного учебного плана.
[1] Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196.
[2] «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года».
[3] «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года».
(*) – в скобках расчетный (не нормативный) объем учебных часов в неделю: (X класс / XI класс).
(**) – в этом варианте учебный предмет «Обществознание» изучается без разделов «Экономика» и «Право».