Прием работ с 16 марта по 20 мая 2015 года
Прием работ с 16 марта по 20 мая 2015 года
К участию в конкурсе приглашаются учителя общеобразовательных школ, воспитатели, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-психологи, социальные педагоги, научные сотрудники, преподаватели высшего и среднего профессионального образования, студенты, магистранты и аспиранты вузов.
Конкурсная комиссия:
Синагатуллин И.М. - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры педагогики и методики начального образования, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;
Синягина Н.Ю. –доктор психологических наук, профессор, директор ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи», г. Москва;
Файзуллина Э.Ш. –кандидат филологических наук, доцент, член Союза журналистов Башкортостана и России, ведущий научный сотрудник Аксаковского фонда, администрации городского округа города Уфы, г. Уфа;
Пономарев А.Ф. –кандидат физико-математических наук, доцент Бирского филиала Башкирского государственного университета, заместитель директора по научно-исследовательской деятельности, г. Бирск;
Лобов В.А. –кандидат педагогических наук, начальник МКУ «Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан», г. Бирск;
Павлов А.В. – директор МБОУ Средней общеобразовательной школы № 9, г. Бирск;
Блинова Е.С. – заместитель директора МБОУ Средней общеобразовательной школы № 9, г. Бирск;
Заярнюк А.Н. – доцент, член Творческого союза художников России и международной федерации, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;
Исламова З.Ф. – кандидат педагогических наук, доцент, отличник образования РБ, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета,
г. Бирск;
Ременникова Ю. С. – старший преподаватель, член Творческого союза художников России и международной федерации, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск.
Задачи конкурса:
- обобщение методического опыта с целью повышения его качества в области преподавания гуманитарных, художестваенно-эстетических и естественно-научных предметов;
- формирование методического банка лучших педагогических разработок, диалог и партнерство в различных областях теории и практики преподавания в школе и в вузе;
- совершенствование профессионального мастерства и престижа труда педагога;
- создание по итогам конкурса практико-ориентированнного сборника методических разработок.
Направления конкурса:
1.Дошкольное и начальное образование
2. Гуманитарное образование
3. Естественнонаучное образование
Художественно-эстетическое
(изобразительное искусство, музыка и др).
По выбранному направлению автор представляет одну или несколько
методических разработок по следующим жанрам:
Технологическая карта.
2. Сценарий урока, план-конспект урока (урок-диалог, урок-игра, урок-дискуссия и многие др. с применением активных форм, методов и инновационных технологий).
Сценарий внеклассного мероприятия (праздник, экскурсия и др).
Сценарий классного часа.
Сценарий родительского собрания.
Организаторами может быть рассмотрен вопрос об участии в конкурсе методических материалов по направлениям и жанрам, не предусмотренным данным положением. Материалы представленные на Конкурс не возвращаются и не рецензируются.
Как принять участие в конференции
1. Отправьте методическую разработку и заявку (Приложение 1) на адрес: [email protected] - Ременникова Ю.С. Статьи принимаются только по электронной почте до 20 мая 2015 года.
2. Оплатите услуги за обработку статьи и ее публикацию по высланным реквизитам.
3. Отсканируйте квитанцию об оплате и отправьте по электронной почте вместе с заявкой и материалами для конкурса.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
1. Конкурсная комиссия оценит учебно-методические работы авторов и определит дипломантов занявших 1,2,3 места в каждом направлении (дошкольное и начальное; гуманитарное; естественнонаучное; художественно-эстетическое). Все участники не занявшие призовые места, получают диплом участника конкурса. Участники награждаются электронными дипломами (с подписью и печатью). Дипломы в электронном формате получают и руководители студентов и магистрантов.
2. По итогам конкурса планируется издание сборника методических разработок, который будет выслан каждому автору. Диплом участника конференции по просьбе автора будет выслан в электронном виде.
Критерии:
-педагогическая целесообразность содержания и отбора средств, методов и форм работы в данном направлении;
- творческий подход к разрабатываемой теме;
- соответствие содержания работы заявленной теме, чёткость формулировок темы, цели и задач;
- целесообразность поставленных выводов и их соответствие поставленной цели;
- полнота содержания, новизна и оригинальность методической разработки;
-практическая ценность;
- краткость, аккуратность, стиль изложения, отсутствие стилистических и грамматических ошибок, качество оформления.
Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов, оформляется протоколом, окончательно и пересмотру не подлежит. Итоги конкурса размещаются на сайте вуза (Бирский филиал Башкирского государственного университета www.birsk.ru).
Контакты и электронные адреса для отправки статей:
По всем вопросам, связанным с работой конкурса, обращаться в Оргкомитет:
· Кафедра педагогики и методики начального образования Бирского филиала Башкирского государственного университета (факультет педагогики), г. Бирск
Синагатуллин Ильгиз Миргалимович, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой.
· Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 9, г. Бирска, Павлов Алексей Владимирович, директор школы.
Ременникова Юлия Сергеевна (координатор конкурса) – 89061084042, [email protected].
Блинова Евгения Савватеевна (координатор конкурса) – 89273304231, [email protected];
Юридический адрес: Бирский филиал ФБГОУ ВПО «Башкирский государственный университет», факультет педагогики; кафедра педагогики и методики начального образования, г. Бирск, ул. Хадии Давлетшиной, д. 3, к.207.
Приложение 1
Приложение 2
Пример оформления материалов
Иванова И.И.,
учитель изобразительного искусства
МБОУ СОШ №9, г. Бирск;
Иванова А.А.,
кандидат педагогических наук, доцент
Бирский филиал Башкирского государственного университета
СЦЕНАРИЙ УРОКА
Приложение 3
Пример оформления литературы
ГОСТ 2008
Сборник научных трудов
1. Исследования станков и инструментов для обработки сложных и точных поверхностей: межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. техн. ун-т; под ред. Б.М. Бржовского. - Саратов, 1998. - 199 с.
статья из…
… журнала, книги или другого разового издания
1. Оценка риска проявления опасных, вредных производственных факторов и аварий / А. Ф. Галанин [и др.] // Вопросы безопасности труда на горных предприятиях: сб. науч. тр., посвящ. 75-летию со дня рождения В.А. Колмакова / Гос. образоват. учреждение Кузбас. гос. техн. ун-т. - Кемерово, 2003. – С. 66-70.
2. Жуковский В.И. Образовательное пространство произведения изобразительного искусства //Искусство и образование. – 2011. - №2 (70). – С. 132-139.
Интернет-ресурсы
1. Панькова О.А. Особенности развития цветовосприятия у школьников подросткового возраста. [Электронный ресурс]. URL.: http://pedgazeta.ru/viewdoc.php?id=20789 (дата обращения: 03.03.13).
Приложение 4
Прием работ с 16 марта по 20 мая 2015 года
К участию в конкурсе приглашаются учителя общеобразовательных школ, воспитатели, педагоги дополнительного образования детей, педагоги-психологи, социальные педагоги, научные сотрудники, преподаватели высшего и среднего профессионального образования, студенты, магистранты и аспиранты вузов.
Конкурсная комиссия:
Синагатуллин И.М. - доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедры педагогики и методики начального образования, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;
Синягина Н.Ю. –доктор психологических наук, профессор, директор ФГБНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи», г. Москва;
Файзуллина Э.Ш. –кандидат филологических наук, доцент, член Союза журналистов Башкортостана и России, ведущий научный сотрудник Аксаковского фонда, администрации городского округа города Уфы, г. Уфа;
Пономарев А.Ф. –кандидат физико-математических наук, доцент Бирского филиала Башкирского государственного университета, заместитель директора по научно-исследовательской деятельности, г. Бирск;
Лобов В.А. –кандидат педагогических наук, начальник МКУ «Управление образования муниципального района Бирский район Республики Башкортостан», г. Бирск;
Павлов А.В. – директор МБОУ Средней общеобразовательной школы № 9, г. Бирск;
Блинова Е.С. – заместитель директора МБОУ Средней общеобразовательной школы № 9, г. Бирск;
Заярнюк А.Н. – доцент, член Творческого союза художников России и международной федерации, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск;
Исламова З.Ф. – кандидат педагогических наук, доцент, отличник образования РБ, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета,
г. Бирск;
Ременникова Ю. С. – старший преподаватель, член Творческого союза художников России и международной федерации, факультет педагогики Бирского филиала Башкирского государственного университета, г. Бирск.
Задачи конкурса:
- обобщение методического опыта с целью повышения его качества в области преподавания гуманитарных, художестваенно-эстетических и естественно-научных предметов;
- формирование методического банка лучших педагогических разработок, диалог и партнерство в различных областях теории и практики преподавания в школе и в вузе;
- совершенствование профессионального мастерства и престижа труда педагога;
- создание по итогам конкурса практико-ориентированнного сборника методических разработок.
Направления конкурса:
1.Дошкольное и начальное образование
2. Гуманитарное образование
3. Естественнонаучное образование
Художественно-эстетическое
(изобразительное искусство, музыка и др).
По выбранному направлению автор представляет одну или несколько
методических разработок по следующим жанрам:
Технологическая карта.
2. Сценарий урока, план-конспект урока (урок-диалог, урок-игра, урок-дискуссия и многие др. с применением активных форм, методов и инновационных технологий).