Удовлетворенность потребителей качеством товаров, работ и услуг и ценовой конкуренцией на рынках Тверской области

Социально-демографические характеристики

Выберите нужный вариант ответа, проставив отметку в строке напротив.

В каком районе (городе, городском округе) Вы проживаете?

город Вышний Волочек   Краснохолмский район  
город Кимры   Кувшиновский район  
город Ржев   Лесной район  
город Тверь   Лихославльский район  
город Торжок   Максатихинский район  
ЗАТО Озерный   Молоковский район  
ЗАТО Солнечный   Нелидовский район  
Андреапольский район   Оленинский район  
Бельский район   Осташковский район  
Бежецкий район   Пеновский район  
Бологовский район   Рамешковский район  
Весьегонский район   Ржевский район  
Вышневолоцкий район   Сандовский район  
Жарковский район   Селижаровский район  
Западнодвинский район   Сонковский район  
Зубцовский район   Спировский район  
Калининский район   Старицкий район  
Калязинский район   Торжокский район  
Кашинский район   Торопецкий район  
Кесовогорский район   Удомельский городской округ  
Кимрский район   Фировский район  
Конаковский район    

Укажите Ваш пол

Мужской  
Женский  

Укажите Ваш возраст

До 20 лет  
От 21 года до 35 лет  
От 36 до 50 лет  
Старше 51 года  

Каков Ваш социальный статус?

Работаю  
Без работы  
Учусь/студент  
Домохозяйка/Домохозяин  
Пенсионер  
Иное (пожалуйста, укажите)    

Есть ли у Вас дети?

Нет детей    
1 ребенок    
2 ребенка    
3 и более детей    

6. Какое у Вас образование?

Общее образование  
Среднее образование  
Неполное высшее  
Высшее  
Научная степень  
Иное (пожалуйста, укажите)      

7. Каков примерно среднемесячный доход в расчете на одного члена Вашей семьи?

До 10 тыс. рублей  
От 10 до 20 тыс. рублей  
От 20 до 30 тыс. рублей  
От 30 до 40 тыс. рублей  
От 45 до 60 тыс. рублей  
Более 60 тыс. рублей  

I. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ЦЕНАМИ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ

8. Какое количество организаций представляют следующие товары и услуги на рынках Вашего района (города, городского округа)?



Наименование рынка Избыточно (много) Достаточно Мало Нет совсем Затрудняюсь ответить
рынок услуг дошкольного образования          
рынок услуг детского отдыха и оздоровления          
рынок услуг дополнительного образования детей          
рынок медицинских услуг          
рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья          
рынок услуг в сфере культуры          
рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства          
розничная торговля          
рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом          
рынок услуг связи          
рынок услуг социального обслуживания населения          
рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия          
рынок туристических услуг          
Иное (пожалуйста, укажите)            

9. Насколько Вы удовлетворены следующимихарактеристиками товаров, работ и услуг на рынках Вашего района (города, городского округа) по следующим критериям:

1. Удовлетворен.

2. Скорее удовлетворен.

3. Скорее не удовлетворен.

4. Не удовлетворен.

5. Затрудняюсь ответить.

Наименование рынка Уровень цен Качество Возможность выбора
рынок услуг дошкольного образования
рынок услуг детского отдыха и оздоровления
рынок услуг дополнительного образования детей
рынок медицинских услуг
рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
рынок услуг в сфере культуры
рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
розничная торговля
рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
рынок услуг связи
рынок услуг социального обслуживания населения
рынок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
рынок туристических услуг
Иное (пожалуйста, укажите)


10. На какие товары, работы и (или) услуги, по Вашему мнению, цены в Тверской области выше по сравнению с другими регионами? (пожалуйста, укажите)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Наши рекомендации