Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления

_____________________________________________________________________________

(наименование профиля подготовки)

Магистр

_____________________________________________________________________________

(уровень высшего образования)

Очная, заочная

_____________________________________________________________________________

(форма обучения)

Севастополь – 2017

Рабочая программа производственной практики для студентов направления подготовки 38.04.01 «Экономика» (профиль – «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления»):

1. Разработана на кафедре Бухгалтерского учета, анализа и аудита ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» в соответствии со следующими нормативными документами:

– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367.

–– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 321.

2. Впервые утверждена и введена с действие на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «28» августа 2017 г., протокол № 1.

переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «___»____________20__г., протокол №____.

переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «___»____________20__г., протокол №____.

переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «___»____________20__г., протокол №____.

3. Разработчики рабочей программы: Рожкова М.Г., старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита.

Цели практики

Цель педагогической практики студентов является приобретение начальных умений и навыков педагогической деятельности в высшем учебном заведении, включая учебную, методическую и организационно-воспитательную работу преподавателей вузов в соответствии с магистерской программой «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления».

Задачи практики

Основными задачами педагогической практики являются:

- развитие профессионально-педагогических способностей магистров;

- формирование навыков владения основами педагогического мастерства, умений самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы;

- изучение методики преподавания, подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий со студентами младших курсов и закрепление теоретических знаний в этой области на практике;

- формирование навыков педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности;

- формирование представлений о содержании учебного процесса по профилю программы;

- развитие аналитической и рефлексивной деятельности начинающих преподавателей;

- формирование умений подготовки и проведения учебных занятий со студентами, в том числе с использованием информационных технологий.

3 Место практики в структуре ООП ВО подготовки магистра

Место педагогической практики в плане учебного процесса, объем учебного времени и продолжительность определяются действующим учебным планом подготовки магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика» профиля «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления». В структуре ОПП магистров педагогическая практика относится к базовой части программы, является обязательной.

Данный вид практики выполняет функции общепрофессиональной подготовки в части подготовки магистрантов к педагогической деятельности в учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.

Педагогическая практика выявляет уровень подготовки магистранта по всем направлениям профессиональной деятельности

и является связующим звеном между теоретической подготовкой к профессиональной деятельности и формированием практического опыта ее осуществления.

Для успешного прохождения педагогической практики обучающийся должен обладать компетенциями,сформированными при изучении дисциплин.

Успешное прохождение педагогической практики базируется на знаниях и умениях, сформированных в процессе изучения

дисциплин.

Наши рекомендации