Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления
_____________________________________________________________________________
(наименование профиля подготовки)
Магистр
_____________________________________________________________________________
(уровень высшего образования)
Очная, заочная
_____________________________________________________________________________
(форма обучения)
Севастополь – 2017
Рабочая программа производственной практики для студентов направления подготовки 38.04.01 «Экономика» (профиль – «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления»):
1. Разработана на кафедре Бухгалтерского учета, анализа и аудита ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» в соответствии со следующими нормативными документами:
– Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 г. № 1367.
–– Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 Экономика (уровень магистратуры), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 321.
2. Впервые утверждена и введена с действие на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «28» августа 2017 г., протокол № 1.
переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «___»____________20__г., протокол №____.
переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «___»____________20__г., протокол №____.
переутверждена и введена в действие с изменениями на заседании кафедры Бухгалтерского учета, анализа и аудита от «___»____________20__г., протокол №____.
3. Разработчики рабочей программы: Рожкова М.Г., старший преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита.
Цели практики
Цель педагогической практики студентов является приобретение начальных умений и навыков педагогической деятельности в высшем учебном заведении, включая учебную, методическую и организационно-воспитательную работу преподавателей вузов в соответствии с магистерской программой «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления».
Задачи практики
Основными задачами педагогической практики являются:
- развитие профессионально-педагогических способностей магистров;
- формирование навыков владения основами педагогического мастерства, умений самостоятельного ведения учебно-воспитательной и преподавательской работы;
- изучение методики преподавания, подготовки и проведения лекционных и семинарских занятий со студентами младших курсов и закрепление теоретических знаний в этой области на практике;
- формирование навыков педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности;
- формирование представлений о содержании учебного процесса по профилю программы;
- развитие аналитической и рефлексивной деятельности начинающих преподавателей;
- формирование умений подготовки и проведения учебных занятий со студентами, в том числе с использованием информационных технологий.
3 Место практики в структуре ООП ВО подготовки магистра
Место педагогической практики в плане учебного процесса, объем учебного времени и продолжительность определяются действующим учебным планом подготовки магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика» профиля «Бухгалтерский учет и контроллинг в системе корпоративного управления». В структуре ОПП магистров педагогическая практика относится к базовой части программы, является обязательной.
Данный вид практики выполняет функции общепрофессиональной подготовки в части подготовки магистрантов к педагогической деятельности в учреждениях системы высшего и дополнительного профессионального образования.
Педагогическая практика выявляет уровень подготовки магистранта по всем направлениям профессиональной деятельности
и является связующим звеном между теоретической подготовкой к профессиональной деятельности и формированием практического опыта ее осуществления.
Для успешного прохождения педагогической практики обучающийся должен обладать компетенциями,сформированными при изучении дисциплин.
Успешное прохождение педагогической практики базируется на знаниях и умениях, сформированных в процессе изучения
дисциплин.