Смазка фиол-1 ту 38 усср 201247-80
Смесь нефтяных масел, загущенная литиевым мылом 12-гидроксистеариновой кислоты; содержит вязкостную и антиокислительную присадки. Водостойкая, работоспособна при температуре -40…+120°С.
Область применения смазки Фиол-1
Узлы трения, смазываемые через пресс-масленки или от централизованной системы подачи смазки; гибкие валы или тросы управления в оболочках; маломощные редукторы, легконагруженные малогабаритные подшипники качения и т. п. Заменитель — Фиол-2.
Тормозная жидкость ГТЖ-22м
Одна из ранних и удешевленных попыток освоения новых материалов (сделана на гликолевой основе). Температура кипения и морозостойкость улучшены по сравнению с БСК, но не дотягивают до современных норм. Главные же недостатки - низкие антикоррозионные свойства и повышенная ядовитость. Внешнее отличие - зеленый или защитный цвет. В автомобильной практике сегодня эта жидкость не применяется и не выпускается, но запасы могут случайно встретиться. ГТЖ-22м может смешиваться с более современными жидкостями, поэтому единственная возможность ее использования - доливка системы в экстремальных ситуациях, когда иного выхода нет. Разумеется, затем образовавшуюся смесь надо без промедления заменить доброкачественным продуктом.
Лито́л-24
Пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевыммылом 12-оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130 °C. Литол представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. В СССР разрабатывалась Центральным научно-исследовательским институтом авиационных топлив и масел (ЦИАТИМ
CastrolMolyGrease
Многофункциональная пластичная смазка с добавлением специальных наполнителей, разработана для применения как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли. Производится на основе сбалансированного набора минеральных базовых масел, с применением литиевых загустителей и специально подобранного пакета присадок, включающего противозадирные (ЕР) / противоизносные присадки, а также антиоксиданты и ингибиторы коррозии. Добавление дисульфида молибдена повышает несущую способность с одновременным снижением потерь на трение, особенно в тех компонентах, где превалируют режимы возвратно- поступательного движения и скольжения.
Смазка АЗМОЛ №158
Предназначена для применения в подшипниках качения электрооборудования автомобилей и тракторов, игольчатых подшипниках крестовин карданных соединений, в узлах трения очистки ветровых стёкол легковых и грузовых автомобилей, комбайнов, тракторов. ТУ У 00152365.118-2000
Срок хранения 5 лет
Тормозная жидкость DOT 4 -основой DOT 4 являются соединения сложных эфиров с борной кислотой. Борная кислота, входящая в состав жидкости при контакте с влагой полностью нейтрализует её. Это приводит к образованию меньшего количества влаги по сравнению с жидкостью DOT 3, а также более долгому поддержанию заданного уровня температуры кипения и увеличивает срок службы тормозной жидкости. Тормозная жидкость класса DOT 4 относится к высококачественным тормозным жидкостям.
Антифриз “Тосол-АМ” и автожидкости охлаждающие “Тосол-А4ОМ” и “Тосол-А65М”жидкости со слабым характерным запахом, обладают слабощелочной реакцией, хорошо растворяются в воде. Имеет санитарно-эпидемиологическое заключение № 52.20.05.242.П.001585.03.07 от 12.03.2007г. Техническое заключение Межведомственной комиссии Госстандарта РФ № 1952/631 от 23 декабря 2002г.
SPECTROLANTI-FREEZE -карбоксилатный антифриз последнего покаления, Не содержит нитритов, фосфатов, аминов и силикатов. Имеет длительный срок эксплуатации: интервал замены для легковых автомобилей составляет 5 лет, для грузовых – 6 лет (250 000 км и 650 000 км пробега соответственно) ,предназначен для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания. Обеспечивает надежную работу системы охлаждения двигателя при температуре окружающей среды от -40°С до +50°С. Изготовлен с применением уникального пакета присадок, что позволяет оставаться антифризу неизменным в течение всего срока эксплуатации; увеличивает ресурс работы радиатора и элементов системы охлаждения, обеспечивает длительную защиту от высокотемпературной коррозии цветных металлов.