Раздел 10. Научно-организационная работа
Приводятся данные об использовании различных форм сотрудничества кафедры с отраслями народного хозяйства, фондами, министерствами, ведомствами, Национальной Академией наук Беларуси, организациями и предприятиями. Дается информация об организации международного сотрудничества.
В разделе содержится выбранный из раздела 5 список публикаций, соавторами которых являются сотрудники Национальной Академией наук Беларуси.
Черепанова И.В.
- Сотрудничество с ИПК и ПК МГУ имени А.А. Кулешова в рамках преподавательской (чтения различных дисциплин), научной и учебно-методической работы.
- Секретарь аттестационной комиссии аспирантов по психологии.
- Подготовка 4 работы на Республиканский конкурс научно-исследовательских работ студентов
- Подготовка статей и тезисов магистрантов для печати по результатам магистерских исследований.
- Проведение заседаний кафедры, участие в работе совета факультета и совета университета.
- На протяжении всего учебного года осуществлялось сотрудничество с УО «Могилевский государственный областной институт развития образования», где читались лекции на различных курсах повышения квалификации.
- Являлась активным участником разнообразных методических семинаров, курсов повышения квалификации и образовательных курсов для психологов.
Шергилашвили Ю.К.
- Участие в методобъединениях учителей-дефектологов города и области.
Климова Е.Н.
Калачева И.В.
Куликова В.В.
- Участие в проведении совместно с научной проблемно-исследовательской группой «Инсайт» (студенты-психологи 3 курса) в проведении семинара для социальных педагогов и психологов.
Старовойтов А.Л.
- Председатель комиссии по выборам депутатов РБ.
Лапина Ю.С.
- Сотрудничество с дошкольными учреждениями образования, обучающих детей с тяжелыми нарушениями речи. Д/С № 10, 20, 79 г. Могилева.
Ильинич Н.В.
- Сотрудничество с ИПКиП «МГУ имени А.А. Кулешова» в рамках преподавательской деятельности (чтения различных дисциплин).
Гальперина Л.Л.
- Сотрудничество с ИПКиП «МГУ имени А.А. Кулешова» в рамках преподавательской работы (чтения различных дисциплин).
Демьяненок Т.В.
- Экспертное заключение проекта Национального института образования под научным руководством к.пед.н., доцента Лисовской Т.В.: Разработка содержания образования в выпускном (х) классе центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации и создание серии методических рекомендаций по взаимодействию педагогов ЦКРОиР, специалистов ТЦСОН и родителей для сопровождения выпускников с тяжелыми множественными нарушениями развития. Сроки выполнения проекта: 2018 - 2019 г.
- Экспертное заключение проекта Учреждение образования «Минский государственный педагогический университет имени Максима Танка» под научным руководством к.пед.н., доцент Феклистова С.Н.: Разработка программы ранней комплексной помощи детям с особенностями психофизического развития. Сроки выполнения проекта: 2018 г.
Черепанов О.А.
- Сотрудничество с ИПК и ПК МГУ имени А.А. Кулешова в рамках преподавательской работы (чтения различных дисциплин).
- Выступления на семинарах и различных курсах повышения квалификации для педагогов и психологов ГУО «Могилевский областной институт развития образования».
Габьева Л.Л.
- Сотрудничество с ИПК и ПК МГУ имени А.А. Кулешова в рамках преподавательской (чтения различных дисциплин) работы.
- Осуществлялось тесное сотрудничество с администрацией и педагогами образовательных учреждений г. Могилева (Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, специальные дошкольные учреждения, спецшколы), где обучаются дети с особенностями психофизического развития.
- Сотрудничество с товариществом инвалидов по зрению, территориальным центром социального обслуживания.
Томашева Е.П.
- Сотрудничество с ИПК и ПК «МГУ имени А.А. Кулешова» в рамках преподавательской деятельности (ведение различных дисциплин);
- Проведение лекционных и практических занятий по курсу «Основы жестового языка» для курсантов института МВД РБ.
- Сотрудничество с администрацией и учителями-дефектологами образовательных учреждений г. Могилева (Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, специальные дошкольные учреждения, спецшколы), где обучаются дети с особенностями психофизического развития;
- Сотрудничество с Обществом глухих г. Могилева.
Гурская С.М.