Совершенствуемые компетенции

Профессиональные компетенции

по направлению подготовки Педагогическое образование

44.03.01 Уровень бакалавриата 44.03.05(с двумя профилями подготовки) Уровень бакалавриата 44.04.01 Уровень магистратуры
Код компетен ций Бакалавр 4 года Код ком-петенций Бакалавр 5 лет Код компетен-ций Магистр
Общепрофессиональные компетенции
ОПК-2 способен осущест-влять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофи-зических и индиви-дуальных особеннос-тей, в том числе особых образователь-ных потребностей обучающихся ОПК-2 способен осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возраст-ных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образова-тельных потребностей обучающихся ОПК-2 готов использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессио-нальных задач
Компетенции в области педагогической деятельности
ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-2 способен использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-2 способен формировать образовательную среду и использовать профес-сиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной поли-тики
ПК-4 способен использовать возможности образова-тельной среды для достижения личност-ных, метапредметных и предметных резуль-татов обучения и обеспечения качества учебно-воспитатель-ного процесса средст-вами преподаваемого учебного предмета ПК-4 способен использовать возможности образова-тельной среды для достижения личностных, метапред-метных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов ПК-4 готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
ПК-7 способен организовы-вать сотрудничество обучающихся, поддер-живать активность и инициативность, само-стоятельность обуча-ющихся, развивать их творческие способнос-ти ПК-7 способен организовы-вать сотрудничество обучающихся, поддер-живать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности    
Компетенции в области проектной деятельности
ПК-9 способен проектиро-вать индивидуальные образовательные маршруты обучающих-ся ПК-9 способен проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся ПК-8 готов к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индиви-дуальных образова-тельных маршрутов
Компетенции в области научно-исследовательской деятельности
ПК 11 готов использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследова-тельских задач в области образования ПК -11 готов использовать систематизированные теоретические и практи-ческие знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования ПК-5 способен анализиро-вать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследователь-ских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
ПК -12 способен руководить учебно-исследователь-ской деятельностью обучающихся ПК-12 способен руководить учебно-исследователь-ской деятельностью обучающихся ПК-6 готов использовать индивидуальные креативные способнос-ти для самостоятель-ного решения исследо-вательских задач
               


Совершенствование профессиональной компетентности педагогов (качество действий работника, обеспечивающего эффективное решение профессионально - педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих при организации проектно­-исследовательской деятельности учащихся с использованием опыта работы стажёрской площадки).

Совершенствование информационной компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективный поиск и структурирование информации для организации проектно - исследовательской деятельности учащихся, полученной в ходе стажировки).

Совершенствование коммуникативной компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективное взаимодействие с учеником).

Совершенствование правовой компетентности (качество действий учителя, обеспечивающего эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач).

Наши рекомендации