Оценивание проводится методом шкалирования от 1 до 4 баллов.

ЗАДАНИЕ 11. Анализ и самооценка информационного часа в закреплённом9 «А» классе, Приложение 7.

Цели:

– овладение опытом анализа, самооценки и взаимооценки проектирования и проведения информационного часа того или иного типа;

– овладение методами анализа информационного часа, активности учащихся класса на всех этапах.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Тема:«Герб и флаг моей страны»

Класс9 «А»

Кто проводит:Панасюк Дарья Сергеевна

  № п/п   Показатели и критерии оценки информационного часа (краткий анализ)   А   Б
1. Актуальность рассматриваемой проблемы в ходе ИЧ, её общественно-политическая значимость, целенаправленность  
2. Тип информационного часа, выбор формы ИЧ  
3. Основные источники, используемые для получения информации, их достоверность, направленность, разнообразие  
4. Содержание ИЧ, отбор и систематизация информации к ИЧ, соответствие содержания возрастным особенностям учащихся  
5. Степень самостоятельности и активности учащихся при подготовке и в ходе проведения ИЧ  
6. Степень эмоционального воздействия ИЧ:использование при подготовке ИЧ наглядности (фотоиллюстрации, диаграммы, видео, карты мира, презентации и др. источников)  
7. Наличие и уровень самостоятельной позиции у учащихся по обсуждаемой проблеме  
8. Поддержание выступающими обратной связи с аудиторией  
9. Вовлечение учащихся в обсуждение проблемы ИЧ (диалог, полилог, умение приводить аргументы и доказательства)  
10. Отметить вопросы (проблемы) обсуждаемой темы, вызвавшие наибольший интерес у учащихся (привести примеры):
11. Отметить наиболее продуктивные педагогические средства: приёмы, методы, формы, технологии при подготовке и проведении ИЧ (привести примеры):
12. Отметить уровень компетентности организатора ИЧ по обсуждаемой проблеме и меры по совершенствованию (охарактеризовать):
13. Предложить необходимые меры для совершенствования информационно-идеологической работы в классе (перечислить):

Примечание: А – для самооценки и самоанализа студентом;

Б – для экспертной оценки и анализа (члена студенческой группы, кл. руководителя, методиста по педагогике, ЗДВР).

Методика направлена на изучение степени активности учащихся при проведении ИЧ, их отношения к событиям общественно-политической жизни страны. Метод исследования – статистический и качественный анализ на основе педагогического наблюдения при проведении ИЧ; оценивание осуществляется от 1до 4-х баллов.

ЗАДАНИЕ 12. Самооценка студентом профессиональной готовности к воспитательной работе:основывается на результатах выполнения заданий, в зависимости от маршрута педагогической практики и отражается в Приложении 8.

Цели:

– приобрести опыт рефлексии студентом своего уровня профессиональной готовности к воспитательной работе;

– оценка личностных качеств и свойств, подтверждение мотивации выбора профессии педагога.

КАРТА САМООЦЕНКИ ГОТОВНОСТИ К ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТАПанасюк Дарьи Сергеевны

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Вопросы Степень готовн. к восп. раб.
1. Я готов (а) к психолого-педагогической деятельности.     +  
2. У меня получается взаимодействие с детьми.       +
3. Мне пригодились на практике теоретические знания по педагогике.       +
4. Я могу применить на практике то, чему учили.       +
5. Я чувствую себя настоящим педагогом.     +  
6. Я доволен (льна) своей деятельностью по организации и проведению ВЧ и ИЧ.       +
7. Я приобрел (а) хороший педагогический опыт.       +
8. Я легко строю взаимоотношения с педагогическим коллективом.     +  
9. Мои личностные качества позволяют мне стать хорошим педагогом.     +  
10. Я знаю над чем мне стоит работать в дальнейшем.       +
11. Мне хочется работать с детьми старшего возраста.     +  
12. Мне хочется работать с педагогическим коллективом.       +
13. Мои ожидания в ходе практики оправдались.       +
14. Я уверен (а) в правильности своего профессионального выбора.       +


ПРИЛОЖЕНИЕ 9

4. отчетпо педагогической практике студента

ПАНАСЮК ДАРЬИ СЕРГЕЕВНЫ

Наши рекомендации