Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студентки 1 группы 3 курса
фармацевтического факультета
Ивановой Светланы Петровны
|
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу назначить мне социальную стипендию, так как …
Справку из органов социальной защиты прилагаю.
1-2 см
Дата Подпись
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ ЗАЯВЛЕНИЙ
1. Для получения социальной стипендии
2. Для получения места в общежитии
3. Для получения условного допуска до сессии
4. Для допуска к сдаче академической задолженности
5. Для включения в ведомость на пересдачу экзамена
6. Производственная практика
7. Для переноса занятий
8. Для восстановления в число студентов после отчисления
9. Для получения академического отпуска
10. Для отчисления по собственному желанию
11. Для смены фамилии в документах
12. Для получения академической справки
13. Для получения копии лицензии или
свидетельства об аккредитации ВУЗа
14. Для получения льготного проездного билета
на все виды городского транспорта
15. Для получения дубликата зачетной книжки
16. Для получения дубликата студенческого билета
17. Для оформления отпуска по уходу за ребенком
18. Для получения пособия по беременности и родам
19. Для заверения заявления на загранпаспорт
20. Для получения справки для посольства
21. Для получения справки в пенсионный фонд
22. Для перевода на бюджет
23. Для выполнения выпускной квалификационной работы (дипломной работы)
24. Для перезачета дисциплин при восстановлении
25. Для перезачета дисциплин при переводе из другого ВУЗа или поступления на второй или последующие курсы
26. Для смены заказчика договора
27. Для получения материальной помощи
28. Объяснительная по академическим задолженностям
29. Для продления срока сдачи задолженностей
30. Для получения индивидуального графика сдачи зачетов, экзаменов, академической задолженности
31. Для подачи заявления на Комиссию для допуска с осуществлению фармацевтической деятельности в должностях среднего фармацевтического персонала
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу назначить мне социальную стипендию, так как …
(формулировка причины пишется точно в соответствии со справкой).
Справку из органов социальной защиты прилагаю.
Обучаюсь на бюджетной основе, академической задолженности не имею.
Дата Подпись
Возможные формулировки:
- отношусь к категории малоимущих граждан;
- являюсь сиротой;
- отношусь к категории детей, оставшихся без попечения родителей;
- отношусь к категории пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС и других радиационных катастроф;
- являюсь инвалидом (ветераном) боевых действий;
- являюсь инвалидом I (II) группы.
1.2.В орган социальной защиты по месту постоянной регистрации представляются следующие документы:
1. справка об обучении в университете, выдается секретарем деканата
а) студентам 1 курса с 26 августа по 7 сентября
б) студентам всех курсов с 11 января по 7 февраля
2. справка о получаемой стипендии (для малообеспеченных)
за 3 предшествующих месяца, выдается бухгалтерией (комн. 214)
в течение 3-5 дней со дня запроса
3. справка о составе семьи (для малообеспеченных), справка действительна в течение 10 дней, выдается е в ЖЭУ по месту постоянной регистрации
4. справки о доходах (для малообеспеченных) каждого члена семьи в соответствии со справкой их ЖЭУ за 3 предшествующих месяца, на родителей – справка о заработной плате с места работы, на школьников справка из школы и т.п.
5. иные документы, подтверждающие статус льготника (копия справки об инвалидности и др.)
Примечание: точный список предоставляемых документов необходимо уточнить в органе социальной защиты по месту постоянной регистрации.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
Проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить мне место в общежитии, так как я являюсь иногородним студентом и ____________________ (обоснование)
Справки прилагаю.
Обучаюсь на бюджетной (договорной) основе.
Своевременную оплату гарантирую.
Дата Подпись
ОБОСНОВАНИЕ:
(Список отражает очередность предоставления общежития!)
1. … являюсь сиротой
2. … являюсь инвалидом
3. … доход на одного члена семьи ниже прожиточного минимума (подтверждается справкой из органов социальной защиты населения)
4. … являюсь ребенком военнослужащего, погибшего в локальных воинах
5. … я остался (осталась) без попечения родителей
6. … являюсь членом многодетной (неполной) семьи.
7. … являюсь вынужденным переселенцем
8. … проживаю в зоне экологического неблагополучия
9 …. проживаю в малообеспеченной семье (прилагается справка о составе семьи и справки о доходах членов семьи)
10 . … набрал наибольший проходной балл при прохождении в университет (для студентов 1 курса), имею высокую успеваемость, активно участвую в общественной, спортивно и культурной жизни факультета (для студентов 2-5 курсов),
2.2.Для получения общежития лицами, ранее проживавшими
в общежитии при заселении в новом учебном году
- подать заявление на имя проректора по воспитательной работе, которое визируется:
1. комендантом с подтверждением проживания с указанием номера комнаты
2. деканом и затем передается в отдел по воспитательной работе.
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить мне место в общежитии на 20__/20__ учебный год, так как я являюсь иногородним студентом и ранее проживал(а) в общежитии по адресу ______________ .
Дата Подпись
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу допустить к пересдаче экзамена по дисциплине « _________» (название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом)
на … августа (февраля) 20__г. в связи с ____________________________
1. … с получением неудовлетворительной оценки
2. … неявкой на экзамен, так как не имел(а) обязательных зачетов
по 4 дисциплинам «____», « _____», « ______», « _______».
3. … неявкой на экзамен, так как не выполнил(а) учебный план по экзаменационной дисциплине «_________________».
Отметка о выполнении получена «__» _____ 20 __ г.
4. … неявкой на экзамен, так как
5. … в связи с тем, что со время сессии получил(а) неудовлетворительные оценки по дисциплинам « ______» и « _______». На пересдаче … августа (февраля) 20__ г. получил(а) удовлетворительную оценку по дисциплине « ______» . На пересдаче … августа (февраля) 20__ г. получил(а) неудовлетворительную оценку по дисциплине « ______»
6. … с вязи с получением двух неудовлетворительных оценок по данной дисциплине .
Дата Подпись
5.2. При сдаче экзамена в сроки пересдачи по причине пропуска экзамена в сессию по болезни при наличии документа (справки, больничного листа)
Декану фармацевтического факультета
ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России
Григорьевой И.В.
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу допустить к сдаче экзамена по дисциплине « _________» (название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом)
на … августа (февраля) 20__г. в связи с пропуском экзамена в период сессии по болезни.
Справка прилагается.
5.3. При пересдаче экзамена по окончании утвержденных приказом ректора сроков пересдачи.
При наличии в сессии двух неудовлетворительных оценок и пересдаче в установленные приказом ректора сроки только одной из дисциплин, в день второго дня пересдачи студент после экзамена приходит в деканат для оформления заявления на пересдачу второй дисциплины.
Декану фармацевтического факультета
ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России
Григорьевой И.В.
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Вариант 1.
Прошу допустить меня к пересдаче экзамена по дисциплине
« _______________________»
(название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом).
В сессию мною были получены две неудовлетворительной оценки по дисциплинам « __________________» и « ______________________» .
За две пересдачи сдал(а) дисциплину « ____________________».
Вариант 2.
Прошу допустить меня к пересдаче экзамена по дисциплине
« ________________________»
(название дисциплины указывается в соответствии с учебным планом).
В сессию мною были получены две неудовлетворительной оценки по дисциплинам « __________________» и « ________________________» . ____ августа (февраля) 20___г. сдал(а) дисциплину « __________________»,
____ августа (февраля) 20___г. получил(а) неудовлетворительную оценку по дисциплине « ____________________________».
Дата Подпись
Производственная практика
6.1. Для проживания в общежитии на время летней практики
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу разрешить мне проживание в общежитии во время прохождения летней практики по ботанике (фармакогнозии)
с ____ по ____ 20___г.
Проживаю в общежитии по адресу _________________ комн . ____.
Дата
Подпись
Адреса общежитий университета:
ул. Гагарина д. 32
ул. Высоковольтная д.11 корп .1 (общежитие медпроф. ф-та, дальнее)
ул. Высоковольтная д.11 корп. 2 (общежитие фарм ф-та, ближнее)
ул. Шевченко д. 34 «А» (общежитие лечебного факультета)
Заявление визируется :
1. комендантом общежития
2. деканом факультета
3. сотрудником отдела практики (УЛК, 1 этаж, комн.15)
4. передается сотруднику отдела по воспитательной работе Васильеву Владимиру Ивановичу (УЛК, 3 этаж, комн. 305 )
6.2. Для прохождения практики по месту жительства (подробно см. на сайте университета в разделе «Практика»)
- пишется заявление установленного образца
(форма заявления - УЛК, 1 этаж, комн.15, Олеся Сергеевна).
- заявление подписывается заведующим кафедрой (преподавателем, ответственным за практику), после предоставления ксерокопии подписанного заявления в деканат, подписывается деканом факультета и передается в отдел практики (УЛК, 1 этаж, комн.15).
- оформляется договор с аптечной организации о согласии принять на практику (УЛК, 1 этаж, комн.15)
- оформляется медицинская книжка
- сотрудник отдела практики при наличии выше перечисленных документов выдает направление на практику, которое оформляется по окончании практики в аптечной организации, на кафедре и возвращается в отдел практики.
В заявлении необходимо правильно указать вид практики.
Виды практики 1. Учебная практика 1.1. Фармацевтическая пропедевтическая 1.2. Полевая по ботанике 1.3. Пропедевтическая по фармацевтической технологии 1.4. Медицинская ознакомительная 1.5. Фармакогнозия 1.6. Фармацевтическая технология 2. Производственная практика 2.1.Фармацевтическая технология 2.2. Контроль качества лекарственных форм 2.3. Управление и экономика фармации 2.4. Стандартизация лекарственного растительного сырья | Продолжительность, семестр 1 неделя на 1 семестре 2 недели на 2 семестре 1 неделя на 5 семестре 1 неделя на 5 семестре 3 недели на 6 семестре 2 недели на 9 семестре 6 недель на 7 семестре 7 недель на 10 семестре 7 недель на 10 семестре 1 неделя на 10 семестре |
7. Для переноса занятий
7.1. – для внесения изменений в расписание отводится срок 2 недели от начала семестра, - в исключительных случаях возможно изменение расписания в связи с окончанием прохождения отдельных дисциплин. Изменение в расписании с целью освобождения полного дня (например, субботы) не производится.
- староста группы пишет заявление установленного образца на имя проректора по учебной работе в 3-х экземплярах
- заявление визируется в следующей последовательности:
· преподавателем, ведущим занятие,
· заведующим кафедрой,
· деканом факультета
· отделом расписания
· проректором по учебной работе
Завизированное проректором заявление передается:
- 1 экземпляр в отдел расписания
- 1 экземпляр в деканат
- 1 экземпляр на кафедру.
З А Я В Л Е Н И Е
Просим перенести занятие по дисциплине «____________________» с «__» ________ 20__г. (день недели, время занятия)
на «__» ________ 20__г. (день недели, время занятия).
Дата
Подпись старосты группы
Согласовано:
Преподаватель ____________________ (Фамилия И.О.)
Зав. кафедрой _____________________ (Фамилия И.О.)
Декан ____________________________ (Фамилия И.О.)
Отдел расписания __________________
Проректор по учебной работе ________
7.2. – для переноса занятий в предпразничные дни при наличии официального разрешения администрации университета.
- староста группы пишет заявление установленного образца на имя проректора по учебной части или декана (уточняйте!) в 2-х экземплярах
- заявление визируется в следующей последовательности:
· преподавателем, ведущим занятие,
· заведующим кафедрой,
· деканом факультета
- 1 экземпляр заявления остается в деканате
- 1 экземпляр заявления передается на кафедру.
Декану фармацевтического факультета
ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России Григорьевой И.В.
старосты ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Просим перенести занятие по дисциплине «____________________» с «__» ________ 20__г. (день недели, время занятия)
на «__» ________ 20__г. (день недели, время занятия).
Дата
Подпись старосты группы
Согласовано:
Преподаватель ____________________ (Фамилия И.О.)
Зав. кафедрой _____________________ (Фамилия И.О.)
Декан ____________________________ (Фамилия И.О.)
8. Для восстановления в число студентов после отчисления
8.1. После отчисления из университета право на восстановление в число студентов сохраняется в течение 5 лет.
Восстановление проводится 2 раза в течение учебного года.
Заявления от студентов принимаются в деканате в декабре при восстановлении на весенний семестр и в апреле при восстановлении на осенний семестр. Дату и временя заседания комиссии по восстановлению можно узнать по телефону 46-08-11 или на доске объявлений. Явка на заседание комиссии обязательна. Решение комиссии утверждается на заседании ректората, издается приказ о восстановлении, который передается в деканаты.
При повторном восстановлении проводится собеседование по одной из дисциплин, по которым была академическая задолженность.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
(ФИО полностью в родительном падеже)
отчисленного (ной) с ___ курса
фармацевтического факультета в ____ году
__________________________________
(указать предметы академической задолженности)
_________________________________
проживающего по адресу:
________________________________
контактный (мобильный) телефон
______________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу принять документы для решения вопроса о восстановлении меня в число студентов ____ курса фармацевтического факультета на ________ семестр ______/_______ учебного года.
__________ _______________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
8.2. По окончании академического отпуска по болезни необходимо:
- написать заявление по образцу;
- предоставить медицинскую справку, подписанную врачебной
комиссией, о возможности дальнейшего обучения.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу восстановить меня в число студентов ___ курса фармацевтического факультета в связи с окончанием академического отпуска .
Дата Подпись
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу восстановить меня в число студентов ___ курса фармацевтического факультета в связи с окончанием отпуска по уходу за ребенком.
Дата Подпись
9. Для получения академического отпуска
Для получения академического отпуска необходимо:
- написать заявление по образцу
- предоставить медицинскую справку, подписанную врачебной комиссией о необходимости предоставления академического отпуска по состоянию здоровья.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить мне академический отпуск по болезни. Медицинскую справку прилагаю
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу отчислить меня из университета по собственному желанию с (число месяц год).
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу изменить в учетных документах фамилию с Ивановой на Сидорову в связи со вступлением в брак (расторжении брака).
Копию свидетельства о регистрации (расторжении) брака прилагаю.
Дата Подпись
12. Для получения академической справки
12.1. Для студентов, получающих второе высшее образование
- написать заявление по образцу
- принести в деканат зачетную книжку для оформления академической
справки, академическая справка готовится в течение 2 недель
- взять академическую справку в учебной части (УЛК, 3 этаж, комн. 318)
при предъявлении паспорта
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на оформление академической справки для получения второго высшего образования на _______________ факультете ____________________________________________________________ (указать полное название учебного заведения).
Дата Подпись
12.2. Для студентов, отчисленных из университета
- написать заявление по образцу
- оформить обходной лист (выдает секретарь деканата)
- сдать оформленный обходной лист, студенческий билет, зачетную книжку,
в канцелярию (УЛК, 1 этаж, комн.12), читательский билет в библиотеку при сдаче книг
- взять академическую справку в учебной части (УЛК, 3 этаж, комн. 318)
при предъявлении паспорта, академическая справка готовится в течение 2 недель после издания приказа об отчислении.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать мне академическую справку в связи с отчислением.
Дата Подпись
12.3. Для студентов, переводящихся в другой ВУЗ
- написать заявление по образцу
- оформить обходной лист (выдает секретарь деканата)
- сдать оформленный обходной лист, студенческий билет, зачетную книжку,
читательский билет библиотеки в канцелярию (УЛК, 1 этаж, комн.12)
- академическая справка готовится в течение 2 недель после издания приказа об отчислении.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать мне академическую справку в связи с переводом в ____________________________________________ (указать полное название учебного заведения).
Дата Подпись
12.4. Для зачисления на обучение по дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной квалификации»
- написать заявление по образцу
- принести в деканат зачетную книжку
- академическая справка готовится в течение 2 недель.
- взять академическую справку в учебной части (УЛК, 3 этаж, комн. 318)
при предъявлении паспорта
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать мне академическую справку для зачисления на обучение по дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной квалификации»
Дата Подпись
12.5. Для подачи заявления на комиссию для допуска с осуществлению фармацевтической деятельности в должностях среднего медицинского персонала – фармацевта.
· для студентов, освоивших основную образовательную программу по специальности «Фармация» в объеме 4 курсов и продолжающих обучение.
- написать заявление по образцу (декан визирует заявление)
- принести в деканат зачетную книжку для оформления академической
справки, академическая справка готовится в течение 2 недель
- взять академическую справку в учебной части (УЛК, 3 этаж, комн. 318)
при предъявлении паспорта
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на оформление деканатом академической справки для подачи заявления на Комиссию для допуска с осуществлению фармацевтической деятельности в должностях среднего фармацевтического персонала.
Дата Подпись
12.6. Для подачи заявления на комиссию для допуска с осуществлению фармацевтической деятельности в должностях среднего медицинского персонала - фармацевта
· - для лиц¸ освоивших основную образовательную программу по специальности «Фармация» в объеме 4 курсов, но не завершивших освоение основной образовательной программа (отчисленных после 4 курса, при отсутствии диплома о неполном высшем образовании)
- написать заявление по образцу и передать в ректорат, можно по почте, в том числе по электронной (декан не визирует заявление), академическая справка готовится в течение 2 недель,
- взять академическую справку в учебном отделе (УЛК, 3 этаж, комн. 318)
при предъявлении паспорта.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
(ФИО полностью в родительном падеже)
отчисленного (ной) с ___ курса
фармацевтического факультета в ____ году
__________________________________
(форма обучения: очная, заочная)
проживающего по адресу:
________________________________
контактный (мобильный) телефон
______________________________
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на оформление академической справки для подачи заявления на комиссию для допуска с осуществлению фармацевтической деятельности в должностях среднего фармацевтического персонала.
Дата Подпись
13. Для получения копии лицензии или
свидетельства об аккредитации ВУЗа
- написать заявление по образцу.
Если оформляются документы для получения налоговых вычетов за несколько лет с оформлением отдельных комплектов документов по каждому году (требование налоговой инспекции), на каждый год пишется отдельное заявление и указывается за какой год оформляются налоговые вычеты (для оформления налоговых вычетов за ____ год)
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на выдачу мне деканатом заверенной копии лицензии ВУЗа для представления в налоговую инспекцию _____________________ (указать город, область).
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на выдачу мне деканатом заверенной копии свидетельства об аккредитации ВУЗа для представления в налоговую инспекцию _____________________ (указать город, область)
Дата Подпись
14. Для получения льготного проездного билета
на все виды городского транспорта
-студент пишет заявление установленного образца на имя декана
- право на получение льготного проездного билета имеют социально незащищенные слои населения:
· сироты,
· инвалиды,
· студенты, имеющие низкий доход на 1 члена семьи и др.
Как правило, это студенты, получающие социальную стипендию.
- студенты, не получающие социальную стипендию, но имеющие доход на 1 члена семьи близкий к прожиточному минимуму, к заявлению прилагают справку о составе семьи и справки о доходах каждого члена семьи
- при положительном решении студент 18-20 числа месяца оплачивает в профкоме (УЛК 2 этаж, комн. 206) стоимость льготного проездного билета (оплата 50% от стоимости студенческого проездного билета)и 25-29 числа там же получает проездной билет по предъявлению студенческого билета.
Прием заявлений осуществляет деканат два раза в год:
в сентябре и в феврале.
Декану фармацевтического факультета
ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России Григорьевой И.В.
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
Заявление
Прошу включить меня в список на получение льготного проездного билета с ________________________ (марта или октября)
_______ учебного года.
Дата
Подпись
16. Для получения дубликата зачетной книжки
- в случае утери зачетной книжки студент пишет заявление с просьбой выдать дубликат документа
- делает отметки в отделениях милиции (Железнодорожный, Московский, Советский, Октябрьский РОВД г. Рязани), что его документ не найден
- передает заявление с отметками в деканат
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на выдачу мне деканатом дубликата зачетной книжки) в связи с утерей.
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на выдачу мне деканатом дубликата студенческого билета в связи с утерей.
Дата Подпись
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на выдачу мне документов из студенческой канцелярии без сдачи студенческого билета в связи
с его утерей.
Дата Подпись
17. Для оформления отпуска по уходу за ребенком
- написать заявление по образцу;
- представить копию свидетельства о рождении ребенка
Одновременно предлагается оформить пособие по беременности и родам.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу предоставить мне отпуск по уходу за ребенком.
Копия свидетельства о рождении прилагается.
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу назначить мне пособие по беременности и родам с « ___» 20 __г. с получением _______
указать способ получения: в кассе, почтовым переводом по адресу ____________________ (индекс, город, улица, дом, корпус, , квартиры),
перечислением на лицевой счет лица, имеющего право получения пособия, открытый в кредитной организации. Сведения о реквизитах счета: наименование организации, БИК, ИНН, КПП, номер счета.
К заявлению прилагаю медицинскую справку установленной формы.
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вас заверить заявление на получение загранпаспорта.
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу выдать справку для предоставления в посольство __________ (указать страну) и для оформления визы.
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на выдачу мне деканатом справки
с гербовой печатью для предоставления в Пенсионный фонд __________ (указать области) с указанием номера приказа о зачислении в университет, … (перечислить требуемую информацию).
Дата Подпись
Для перевода на бюджет
Для перевода с платной формы обучения на бюджетную необходимо:
- подать заявление по образцу на имя ректора
- представить ксерокопию зачетной книжки (две последние сессии и оценки по практике). Если в предыдущих сессиях все оценки были «хорошо» и «отлично», рекомендуется приложить ксерокопию всей зачетной книжки.
- представить справку о составе семьи и справки о доходах указанных в справке лиц за предшествующие 6 месяцев.
При отсутствии в справке одного из родителей предоставляется копия свидетельства о разводе (или смерти), либо справка о доходах.
Перевод производится при наличии на курсе бюджетных мест. Комиссия рассматривает поступившие заявления 2 раза в год, обычно в сентябре и феврале.
Приоритетное право при переводе на бюджет имеют студенты с наилучшей успеваемостью.
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу Вашего разрешения на перевод с платной на бюджетную форму обучения.
Прилагаются:
1.
2.
3.
Дата Подпись
Ректору ГБОУ ВПО РязГМУ
Минздрава России
проф. Р.Е. Калинину
студента ___ курса, ____ группы
фармацевтического факультета
(ФИО полностью в родительном падеже)
З А Я В Л Е Н И Е
Прошу разрешить мне выполнение выпускной квалификационной работы на кафедре _____________________________
(название кафедры) на тему «____________________________________» (название темы)
Научный руководитель - _________________________________
(должность, ФИО руководителя ВКР)
Дата Подпись
24. Для перезачета дисциплин при восстановлении
Для перезачета дисциплин при восстановлении в число студентов после академического отпуска или отчисления необходимо:
- по зачетной книжке сверить ранее изученные дисциплины с изучаемыми в текущем семестре;
- подать заявление (2 экз.) по образцу на имя заведующего соответствующей кафедры с просьбой о перезачете выполнения учебного плана, результатов сдачи зачета или экзамена, курсовой работы, учебной или производственной практики;
- деканат ходатайствует о рассмотрении просьбы студента;
- хорошие и отличные оценки, как правило, подлежат перезачету;
- о возможности перезачета оценок принимает решение заведующий кафедрой;
- на заявлении заведующим кафедрой делается отметка о решении кафедры;
- при положительном решении заведующий кафедрой или преподаватель кафедры делает запись в зачетной книжке студента на той же строчке, где был ранее проставлен зачет (экзамен, выполнение) – дата, зачтено, ФИО, подпись или на свободной строке;
- 1 экземпляр заявления с резолюцией заведующего кафедрой сдается в деканат для передачи в личное дело студента,
1 экземпляр заявления остается на кафедре;
- в день зачета (экзамена) запись вносится в зачетно-экзаменационную ведомость.
Заведующему кафедрой
_________________________________________
(название кафедры)
З А Я В Л Е Н И Е
Варианты:
Прошу перезачесть мне результат зачета по дисциплине «______________» (название дисциплины по учебному плану), полученный мною … (дата зачета по зачетной книжке) с внесением в зачетную книжку оценки согласно форме контро