Анализ литературы, статей, статистиких данных

Тема

Социальный сетей

Обоснование проблем

Виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека. В особенности данная проблема касается детей и подростков. В социальной сети всё просто и безлико, напечатал сообщение, отправил его, получил ответ. Здесь отсутствуют мимика, движение, контакт глаз, язык поз и жестов, нет реальных эмоций. Человек, находясь длительное время в сети, общаясь виртуально, отвыкает от простого человеческого общения, становится зависимым от компьютера и самой сети. Неверный выбор целей и приоритетов. Для некоторых людей посещение личной странички становится ежедневным обрядом, человек может несколько раз в течение дня заходить на персональную страницу в надежде увидеть там какие-то изменения. Другие стремятся добавить как можно больше «друзей» на спор или просто так. Согласитесь, никчёмное и бессмысленное занятие. Однако некоторые пользователи повторяют это изо дня в день. К основным «минусам» можно отнести бессмысленную и неоправданную трату личного времени, отсутствие результата, совершение действий «на автомате». Несовершеннолетние и совершеннолетние пользователи рискуют своим психическим здоровьем, со временем становятся раздражительными и замкнутыми, если компьютер находится не под рукой. Социальные сети сами по себе не порождают такие недостатки. В основном возникновение «минусов» обусловлено человеческим фактором, поведением отдельно взятого человека.

Цель исследование

Значение социальных сетей в современной жизни человека

Объект

Для учеников

Предмет

Социальный сетей

Задачи исследования

Анализ литературы, статей, статистиких данных

Самой популярной среди Казахстанцев соцсетью оказался Вконтакте, где сидят среди 2 миллионов пользователей. В месяц они публикуют порядка 45 миллионов сообщений. Это очень высокий показатель. Большая часть аудитории соцсети. «Вконтакте» - люди до 18 лет. Все этих людей является ученика. Поэтому уровень знаний учащихся в школе снижается быстро. Также можно отметить что в Казахстане набирает популярность Инстаграм. Сервисом пользуются 1,336 миллиона. Ученики выделяет много времени в сетей и забивает урока. Интерес учащихся к уроку сократилось. Качество образования снизилось из-за социальных сетей.

Анализ литературы, статей, статистиких данных - student2.ru

Анализ литературы, статей, статистиких данных - student2.ru

Гипотиза

1) Необходим контроль родителей

2) Нужно сделать лимит доступ в интернет.

3) Дать хорошой жизненной совет

Разработка программы

Чтобы решить эту проблему больший роль играют родителей. Родителям надо знать, что эти особенности общения подростков связаны не с отсутствием интереса к другим людям, а с недостатком навыка проявления этого интереса. Поэтому любому юноше или девушке крайне необходимо реальное общение с людьми. Это является основной потребностью на данном этапе развития. Прежде, до активного распространения интернета, надо было проявлять усилия для инициативы в общении, а сегодня социальные сети облегчают этот путь. Да, они снимают напряжение, но также устраняют необходимость развития навыка реального ведения беседы. Социальные сети помогают подростку предъявлять себя миру, но не учат, как получать «обратную связь». Ведь социальных сетях видна информация, но не эмоции.
Родителей всегда должны конкралировать своих детей. Родителей должны огроничевать использиваний социальных сетей своих детей. Они должны всегда делитьвремя своим детям и должны дать советы хорошой жизни.

Разработать

Тема

Социальный сетей

Обоснование проблем

Виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека. В особенности данная проблема касается детей и подростков. В социальной сети всё просто и безлико, напечатал сообщение, отправил его, получил ответ. Здесь отсутствуют мимика, движение, контакт глаз, язык поз и жестов, нет реальных эмоций. Человек, находясь длительное время в сети, общаясь виртуально, отвыкает от простого человеческого общения, становится зависимым от компьютера и самой сети. Неверный выбор целей и приоритетов. Для некоторых людей посещение личной странички становится ежедневным обрядом, человек может несколько раз в течение дня заходить на персональную страницу в надежде увидеть там какие-то изменения. Другие стремятся добавить как можно больше «друзей» на спор или просто так. Согласитесь, никчёмное и бессмысленное занятие. Однако некоторые пользователи повторяют это изо дня в день. К основным «минусам» можно отнести бессмысленную и неоправданную трату личного времени, отсутствие результата, совершение действий «на автомате». Несовершеннолетние и совершеннолетние пользователи рискуют своим психическим здоровьем, со временем становятся раздражительными и замкнутыми, если компьютер находится не под рукой. Социальные сети сами по себе не порождают такие недостатки. В основном возникновение «минусов» обусловлено человеческим фактором, поведением отдельно взятого человека.

Цель исследование

Значение социальных сетей в современной жизни человека

Объект

Для учеников

Предмет

Социальный сетей

Задачи исследования

Анализ литературы, статей, статистиких данных

Самой популярной среди Казахстанцев соцсетью оказался Вконтакте, где сидят среди 2 миллионов пользователей. В месяц они публикуют порядка 45 миллионов сообщений. Это очень высокий показатель. Большая часть аудитории соцсети. «Вконтакте» - люди до 18 лет. Все этих людей является ученика. Поэтому уровень знаний учащихся в школе снижается быстро. Также можно отметить что в Казахстане набирает популярность Инстаграм. Сервисом пользуются 1,336 миллиона. Ученики выделяет много времени в сетей и забивает урока. Интерес учащихся к уроку сократилось. Качество образования снизилось из-за социальных сетей.

Анализ литературы, статей, статистиких данных - student2.ru

Анализ литературы, статей, статистиких данных - student2.ru

Гипотиза

1) Необходим контроль родителей

2) Нужно сделать лимит доступ в интернет.

3) Дать хорошой жизненной совет

Разработка программы

Чтобы решить эту проблему больший роль играют родителей. Родителям надо знать, что эти особенности общения подростков связаны не с отсутствием интереса к другим людям, а с недостатком навыка проявления этого интереса. Поэтому любому юноше или девушке крайне необходимо реальное общение с людьми. Это является основной потребностью на данном этапе развития. Прежде, до активного распространения интернета, надо было проявлять усилия для инициативы в общении, а сегодня социальные сети облегчают этот путь. Да, они снимают напряжение, но также устраняют необходимость развития навыка реального ведения беседы. Социальные сети помогают подростку предъявлять себя миру, но не учат, как получать «обратную связь». Ведь социальных сетях видна информация, но не эмоции.
Родителей всегда должны конкралировать своих детей. Родителей должны огроничевать использиваний социальных сетей своих детей. Они должны всегда делитьвремя своим детям и должны дать советы хорошой жизни.

Наши рекомендации