Основные черты новой научной парадигмы

Парадигма – строго научная теория, воплощённая в системе понятий, выражающих существенные черты действительности. Это то, что объединит все науки и общей смысловой базой, и целью, и ответственностью.

Корни нашей образовательной системыпроизрастают ещё из философии Аристотеля, утверждавшей непререкаемый авторитет учителя над личностью обучаемого, в науке – требование повторяемости экспериментов. Позднее, следуя его учению, были разработаны причинно-следственные концепции, законы движения, сохранения энергии и увеличения энтропии. Новейшие результаты научных исследований доказали ошибочность этих положений.

Иной точки зрения придерживался оппонент философии Аристотеля Гераклит, который интуитивно чувствовал, что Вселенная находится в постоянном движении, что стабильность и гомеостазис не являются нормой. Известно его изречение, что нельзя войти в одну реку дважды…

Поскольку Аристотель выиграл этот интеллектуальный спор, наша жизнь такова, какая она сегодня… Ещё до недавнего времени наука базировалась на предположении Аристотеля, что Вселенная аналогична идущим часам. «Естественное» положение вещей передавалось гладкими линиями, округлыми кривыми и формами, приятными глазу. Непредвиденные отклонения рассматривались как случайные…

Крупнейшие учёные с мировыми именами тщательно изучали законы мироздания и, проверив их действие экспериментально, формулировали законы, на которых и базировалась наука. Однако, как выяснилось в настоящее время, не всё можно проверить опытом, не всё можно объяснить старыми методами.

XX век вошёл в историю науки благодаря трём фундаментальным открытиям, полностью изменившим наше представление о мире: теории относительности, квантовой механики и теории Хаоса, которая включает в себя информатику, кибернетику, голографию, нелинейную динамику и фрактальную геометрию и другие области знания.

Как оказалось, реальный мир элементарных частиц и Вселенной не подчиняется известным классическим законам...

Основной чертой новой космологии стало утверждение, что всё во Вселенной взаимосвязано (теорема Джона Стюарта Белла «О нелокальности причин»), что реальность едина и представляет собой неделимую целостность, лежащую в основе всей Вселенной, в основе материи и сознания, контролируя всё путём постоянной связи со всем в глубинной структуре целого (Дэвид Бом). В этом мире всё непрерывно изменяется, а идеальные формы евклидовой геометрии не являются нормой.

Открытие фрактальных множеств не только установило существование непрогнозируемых процессов, но и научило человека ими управлять, поскольку неустойчивость хаотических систем делает их чрезвычайно чувствительными к внешнему воздействию.

Теоретическая физика сегодня сумела объяснить феномен человеческого сознания, феномены парапсихологии, подтвердила существование Тонкого мира, тонких тел человека, ищет контакты с информационным полем Вселенной и её Сознанием.

В России сформировалась новая физическая парадигма на основе теории физического вакуума (Шипов Г.И., Акимов А.Е.), как праматерии, которая лежит в основе всего сущего. Российским учёным удалось завершить исследовательскую программу Единой Теории Поля, которая в конечном итоге привела к уравнениям физического вакуума. Найдены точные решения уравнений, описывающие не только электромагнитные, гравитационные и ядерные поля, но и торсионные, или поля кручения, являющиеся носителями информации в Тонком Мире, удалось на их основе разработать комплексы прорывных технологий.

Вот как описывает своё восприятие физического вакуума академик, писатель, директор Центра биоинформационных технологий «Ноосфера» Аркадий Наумович Петров:

«Многое из того, чем мы собираемся поделиться с вами, познано за границами трёхмерного восприятия пространства и времени, то есть именно там, где, по мнению современной науки, начинается ВЕЛИКОЕ НИЧТО – физический вакуум. Опыт нашего присутствия в этой «пустоте» свидетельствует об обратном – скорее мы пузырёк воздуха в веществе субатомных частиц неизмеримой плотности, нежели наоборот. И пустота эта не пуста! Поэтому правильнее, с нашей точки зрения, говорить о мире проявленном и мире непроявленном, где отсутствие формы и внешняя статика компенсируются чрезвычайно высокой плотностью информации и огромной внутренней динамикой субатомных процессов. Это целые вселенные, спрятанные в крохотных песчинках бытия».

Через ясновидение академику открылась структура атомного ядра, которое он называет первой структурированной информационной системой, где объект уже может влиять на процессы собственной эволюции. Он пишет в книге «Космопсихология»: «Структуризация информации, собственно, и является процедурой формирования материи в нашем понимании. Глубины атомных ядер как врата, ведущие в другой мир, мир информации, где законы сохранения материи и энергии перестают выполняться… Хотя говорить о том, что мир на уровне субатомных частиц нематериален, мы бы воздержались. Просто на этой границе заканчиваются осознанные нами причины и следствия, пространство и время, жизнь биосистем и смерть её субъектов. По ту сторону врат тоже есть жизнь, но нет смерти. То есть они там имеются как знание, но не имеют формы своего проявления. Иными словами – до того, как мы видим физику явления, мы наблюдаем информацию явления. Или ещё радикальнее – мысли и идеи Бога в пространстве материальны и выступают по отношению к Создателю как внешнее событие в рамках кодированной информации, закреплённой в структурах ДНК».

Здесь имеется в виду вполне конкретный акт демиургической технологии, позволяющей управлять событиями любого уровня сложности.

И дальше академик рассуждает: «Когда мы смотрим на мир через наши предубеждения, то есть через выбранные из множества знаний те теории и разъяснения, что, как нам кажется, наиболее адекватно отражают реальность, мы никогда не увидим истины… Человек вообще способен визуально воспринимать информацию только в очень ограниченном диапазоне электромагнитных волн… Мир буквально переполнен фактами и свидетельствами более сложного, чем мы привыкли считать, устройства нашего бытия, которое, вопреки традиционному мировоззрению, не определяет сознание, а, наоборот, определяется сознанием, его уровнями и организацией. Кто-то говорит о роке, кто-то о судьбе, а некоторые утверждают, что нет ни того, ни другого. И все правы, потому что надо смотреть – у кого какое сознание?

При рассмотрении природы сознания человека через специфические проявления полевых структур стало очевидным, что сознание является само по себе материальным объектом, выступающим в качестве посредника, объединяющего, с одной стороны, все поля, весь чисто материальный мир, а с другой – все уровни Тонкого Мира, Души и Духа.

Мысль, слово несут заряды энергии. А так как человек неотделим от Вселенной, более того, является её фракталом, является клеточкой человечества, то радость, боль, мысли чувства каждого неизбежно отражается на всех и всём... Мысль может влиять на себя, представляет самоорганизующуюся структуру, способную жить своей жизнью. Получается, что мысли и слова – строительный материал судьбы индивидуальной, судьбы страны, планеты...

Авторы тех проблем, которые нас окружают в мире, мы сами. А значит, и исправлять их предстоит людям с помощью слов, нового мышления, идеологии, опирающейся на новую науку, ставящую во главу всего ответственность перед Богом, Мирозданием, Человечеством, своим предназначением. Современная наука пришла к пониманию, что основополагающим началом Вселенной является Творец, некое Вселенское Сознание, волновая энергоинформационная субстанция вселенского масштаба, обладающая неограниченными и бесконечно разнообразными возможностями саморазвития и самоосознанности и такими же безграничными возможностями вечно творить всё сущее.

Г.И. Шипов, заведующий лабораторией Международного института теоретической и прикладной физики, академик, президент научной кампании нетрадиционных технологий, пишет: «На протяжении жизни мне не раз приходилось чувствовать невидимую руку помощи при решении научных проблем. Мысли – это полевые самоорганизующиеся образования, вступающие как образы, идеи... Мы провели множество опытов с торсионными полями, изучали их воздействие на растения, воду, пробовали создавать материалы, воздействующие на человека столь же благоприятно, как живая природа. Обнаружили, что яйцеобразная форма помещений наиболее полезна для человека... К сожалению, в современном мире нашлось место и для использования этих открытий во имя зла – это психотронное оружие. Исследования торсионных полей открывают огромные возможности, можно построить машины времени, машины, проникающие в другие пространства…». (Из материалов Интернета).

От излучения торсионных генераторов не закроет никакая броня. В этом опасность психотронного оружия, «промывки мозгов». Эти генераторы есть и вокруг нас. Это телевизоры. С их экранов часто потоком льётся кровь, жестокость, насилие, пошлость, страх, эротика… И жизнь людей подвергается такой обработке… Понятно, почему мы так мрачно живём. Мы своим коллективным сознанием рисуем своё будущее торсионами ужаса, раздражения, злобы, зависти. Не за горами то время, когда монстры с экранов могут сойти в нашу жизнь, если не поставим заслон всему этому. И единственный экран, против которого бессильны эти излучения, является высокая духовность, доброта и порядочность.

Мир, в котором мы живём, психофизичен. Часто получаем неожиданный событийный ряд через нагнетение определённых эмоций. Вот пример с фильмом «Челюсти» о гигантской акуле-людоеде. В жизни фактов нападения этих морских животных на людей было мало. Но авторы фильма и не ставили себе задачу достоверности… После просмотра фильма миллионами людей со всех континентов стали приходить сообщения об огромном количестве нападений акул на купающихся. Даже сам автор, Питер Бенчли едва не погиб, подвергнувшись нападению свирепой двухметровой акулы. Сознание людей проецировало страшные сцены столкновения с морскими хищниками, и пространство отозвалось! Оно стало тиражировать на сознание животных программы нового поведения.

А как развивается жизнь? Творец через озарение гения подаёт людям идею, те через эмоциональное восприятие, осмысление с помощью коллективного сознания реализуют её, а потом изучают и анализируют, создают научные теории?! Понятие гениальности несколько меняется в свете всей этой информации. Гений тот, кто ближе всех к Богу!? А ближе всех к Нему тот, в ком больше всех Любви, Света, внутренней гармонии!? Отсюда чётко видится задача новой педагогики.

Всё, что мы видим вокруг нас, все процессы, происходящие в нашем мире, сформированы на основе коллективного сознания всех людей. И почему происходят именно такие изменения состава почвы, почему в растениях идёт именно такой процесс фотосинтеза, почему у человека такая материальная форма, такой срок жизни, болезни, почему происходят разные катаклизмы, социальные проблемы и так далее – все это результат работы коллективного сознания.

Сегодня учёные убедительно доказали, что под воздействием мыслей, эмоций, воли человека, которые являются проявлением сознания, изменяется ДНК, структура и химический состав жидкостей в организме, меняются показания приборов, программируется поведение животных.

В апреле 1999 года академик Репьев С.И. писал о смене научной парадигмы. Он настаивал на необходимости подходить к исследованию человека с новых позиций: «Результаты исследований убедительно доказали, что каждый объект, каждый организм имеет физическую и энергополевую структуры. Энергополевая структура содержит информационную программу развития организма. Она по принципу голографии содержится в хромосомном аппарате на полевом уровне, может искажаться под действием различных факторов – законов, обычаев, знаний, мыслей. Искажения, возникающие под воздействием мыслей, фиксируются на уровне хромосомного аппарата, влияют на организм человека и передаются по наследству. То есть, каковы мысли человека, каково его информационное пространство, в котором он живёт, таково состояние его организма, его образ жизни…».

И сегодня учёные утверждают, что человек мутирует. Он живёт в агрессивной среде, созданной своей негативной деятельностью. Ущербный, негармоничный человек неспособен содержать в чистоте своё жилище, город, планету… Эта агрессивная среда обитания вызывает не только болезни, но и мутацию, лишает человека полноценного потомства.

Изменить ситуацию можно только путём перехода на новый уровень развития сознания. И пока любая наука, в том числе и педагогическая, не станет опираться на Творца в основе всех своих исследований, она никогда не разберётся в первопричине всего происходящего. Она будет путаться в следствиях и никогда не сможет объяснить, что такое жизнь, человек, энергия, информация, время, пространство, материя.

О том, что всё, окружающее нас, пространство образует информационное поле, ещё в апреле 1982 года академик М.А. Марков докладывал на Президиуме АН СССР. Он говорил: «Информационное поле Вселенной слоисто и структурно напоминает «матрёшку», причём каждый слой связан иерархически с более высокими слоями вплоть до Абсолюта, и является, кроме банка информации, ещё и регулятором начала в судьбах людей и человечества». К сожалению, тогда эта информация была закрыта для широких масс...

Когда Фотия Яковлевича Шипунова, одного из руководителей Института биосферы РАН, спросили, существует ли научное доказательство существования Бога, существования невидимого, духовного мира, он ответил: «За пределами элементарных частиц: нейтронов, позитронов и других – материального мира уже не существует, остаётся лишь их волновая составляющая. Получается, что Вселенная состоит из некой субстанции, которую нельзя назвать материальной. Это духовная субстанция имеет волновую природу. Именно она и строит мир. Исследования показали, что есть такие волны, которые могут мгновенно распространяться в любую точку Вселенной. Благодаря этому любое произнесённое слово или произошедшее событие мгновенно запечатлеваются в каждой точке Вселенной навсегда. Поэтому есть Высшая Сила, которая видит весь мир мгновенно и моментально благодаря таким волновым функциям». (Беседа с академиком Ф.Я. Шипуновым. Почему ошибочна теория относительности А. Эйнштейна // На грани невозможного. 2001).

В сознании современных инженеров, народных умельцев, давно сложился альтернативный подход к объяснению многих явлений. Их уникальные приборы и аппараты работают, а их создатели иногда не могут объяснить, почему... А потому что ещё нет единого в лексике теоретического, целостного Мироучения. Всё это впереди.

Хотя наши предки этим знанием владели, есть технические артефакты, которые современные исследователи пока объяснить не могут.

Вот пример с Пирамидами.

Один из современных альтернативных учёных рассуждает следующим образом.

«По всей планете были построены пирамиды, которые и были предназначены для улавливания электромагнитных волн Земли. То есть те же детекторные приемники. Посмотрите на разрез Пирамиды. Что мы там видим? Я лично вижу и контур, и конденсаторную батарею. Конденсаторная батарея расположена прямо над камерой. Там есть несколько плит друг над другом. Чем вам не полки для укладки пластин конденсатора? Теперь посмотрим на наклонный коридор. Там я бы поместил контур, катушку индуктивности. Внутри контура поместил бы тележку, в которой лежал бы металл. То есть, посредством движения этой тележки и происходила бы настойка колебательного контура. И возможно, это происходило автоматически. Посмотрите на подземную часть. Да это же заземление!!! Посмотрите на вершину пирамиды, там по преданиям находилась металлическая пирамида. Вот вам и антенна!!! А эти отверстия по бокам для чего? Помнится, туда запускали робота и обнаружили плиту с металлическими скобами. Тогда назвали их дверью, решили просверлить и посмотреть, что там за ней. А там на некотором удалении оказалась еще одна такая же плита со скобами. Ну, разве не похоже на разрядник?
Куда все делось? А просто пришли дикие племена и разобрали все на металл. Они не понимали истинного предназначения всего этого хозяйства. Для них это было волшебство.
А нам горе-ученые рассказывают, что пирамиды построили древние египтяне». (Из материалов интернет-форумов).

Вот ещё одно интересное рассуждение оттуда же:

«Не все представляют себе четко, что эта за машина наша планета. А она очень хитро устроена, между прочим. Человечество еще даже не делало попыток повторить. Земля представляет из себя хитроумную динамомашину. У нее имеется магнитное поле, которая генерируется за счет вращения жидких, проводящих масс в недрах. То есть в глубине Земли, существует токовый, замкнутый контур. Откуда и магнитное. Но это еще не все. Также существует и электрическая емкость, в виде двух обкладок. Мне думается, что этот токовый контур и конденсатор образуют обыкновенный, колебательный контур.
А раз есть колебательный контур, то естественно этот контур имеет свою резонансную частоту. В итоге получаем прямо под своими ногами мощнейший передатчик электромагнитных волн. Кто делал в детстве детекторный приемник, прекрасно знают, что приемник работает без батареек, питаясь от наведенных в антенне токов. Так что мешает сделать такой же приемник для приема электромагнитных волн Земли? Тесла это сделал. Он говорил, что может получить любое количество энергии, в любой точке планеты. Ну а Морган, который финансировал, его за это выгнал. Он поговорил со своими друзьями, миллионерами. Ну а те естественно очень испугались за свои кошельки. Ведь они добывали уголь и нефть, у них были медные рудники. Куда все это?
Считай поместили Теслу под домашний арест. Он так до конца жизни и не смог уехать из США. Ему запретили что-либо публиковать и рассказывать кому бы то ни было. Его статьи в научных журналах вымарывались. Короче, устроили полную блокаду.
А всему виной жадность и нажива. Власть денег».

А генераторы с высоким КПД, работающие на холодном ядерном синтезе? Уже не за горами их массовое производство. Если поставить их на конвейер, человечество получит источник чрезвычайно дешевой, экологически чистой, практически неисчерпаемой энергии. Этим небольшим по размеру устройством можно запитать квартиру и завод, машину и самолет, космическую ракету и морской лайнер. Надо учитывать, что работы по созданию аналогичных устройств идут в сотнях лабораторий по всему миру.

Почему я привела эти примеры? Чтобы заявить о необходимости скорейшего перехода нашей науки и образования на новую научную парадигму, если хотим вытащить нашу страну из сырьевого производителя к прорыву научно-техническому. И поскорее привлечь все ресурсы, которые у нас есть, в первую очередь – открытия талантов-самоучек. И конечно же – новые Знания.

На сегодняшний день в нашей стране есть возможность кардинально поменять направление всех научных изысканий, разрешить кризис науки, интеллекта, уйти от линейности к многомерности, перенаправив дуальность восприятия и двухполярность на многополярность. Речь идёт о качественном переходе на новый виток развития всей нашей науки. Автор и исследователь этого нового направления – Ленский Василий Васильевич, гениальный учёный, путешественник, педагог, автор многих трудов по многополярности, исследователь и автор методов формирования в человеке уникальных способностей. Он не только теоретически, но и практически доказал перспективность этого научного направления, создав множество приборов, демонстрирующих то, что сегодня многие называют чудом... Для того, чтобы воспринять и развить это знание, необходимы другие образовательные основы, другие биологические инструменты, то есть должен поменяться сам человек (а на это и направлен данный проект изменения системы школьного образования). Этот учёный говорит о развитии трёхполярного ума человека, который характеризуется равновесностью, жизненностью, в единстве с целостной Вселенной и непрерывном изменении себя.

Многополярность – это отношения между качествами. Ленский говорит, что если вы поляризованы вовне, то в вас отрицания нет, если поляризованы в себя и для себя, будет рождаться отрицание. И отношения между людьми и их состояниями определяется качествами, их открытостью... Учёный постоянно говорит, что путь к чудесам открывается в результате перестройки сознания, ухода от догматизма двухполярных мозгов. Он говорит о дифференцировании биоэнергетических полей, их воспроизводстве и управлении ими с помощью инструмента, рождённого внутри человека...

Эти знания кардинально поменяют наши представления о мире, заставят пересмотреть своё поведение, мышление, отношение к окружающему миру, к людям, к самому себе…

Стоит вопрос о реформировании школьного образования, переводе его на эти новые научные данные.

Если эту информацию положить в основу образования, то изменятся все процессы обучения. Именно методология, как система принципов и способов организации теоретической и практической деятельности, постоянная ориентация на стратегические, целевые задачи, ориентированная на понимание смысла и сути всех происходящих явлений, опирающаяся на «исток» – способна вывести из тупика современное образование.

Глава 9

Наши рекомендации