Условия проведения чемпионата настольных игр (3 этап)
Сроки проведения
1.1. Проведение чемпионата настольных игр проводится в один день в период с 10 по 26 ноября 2017 года.
2. Порядок проведения Интеллектуальных викторин:
2.1. Состав участников одной команды - 6 человек из членов команды, подавшей заявку на участие в Программе;
2.2. Команды, участвующие в чемпионате настольных игр, должны зарегистрироваться отправив сообщение об участии команды в составе 6 человек по адресу [email protected].
2.3. Целью каждой команды является зарабатывание максимального количества выигрышных очков, которые будут выдаваться после победы в каждой настольной игре.
2.4. Перед началом игр участники команд получают на руки по 4 игровые фишки на человека (всего 24 фишки на команду), планшет, а также маршрутный лист, где на каждой игре игротехник должен выдать игроку наклейку, которую команда наклеит в свой маршрутный лист – это залог подтверждения того, что команда/представитель команды была на игре
2.5. После объявления о начале раунда участники расходятся по выбранным ими игровым зонам. На каждой игровой зоне присутствует игротехник, который объясняет правила каждой игры, а также ведёт счёт.
Правила игры.
3.1. Чтобы войти в игру, участник должен представить игротехнику игровую фишку.
3.2. Один и тот же участник не должен играть в одну игру более двух раз.
3.3. За чемпионат команда должна сыграть во всех представленных игровых зонах. Если команда не сыграла в какой-либо игре, у команды будет снято столько баллов, сколько игр она пропустила.
3.4. Те участники, которые не нашли соперника по игре, должны подойти к сцене в течении 2х минут после начала очередного игрового раунда, где ведущий назначит ему оппонента и игровую зону.
3.5. Перед началом каждой игры игротехник объясняет правила игры, ограничения и варианты нарушения правил. В случае двукратного нарушения правил игротехники засчитывают поражение игроку, допустившему нарушение.
3.6. Продолжительность игрового раунда 15-20 минут.
3.7. Победу или поражение в каждой игровой зоне фиксирует игротехник в соответствии с критериями победы и правилами данной игры.
3.8. В случае, если соревнования в игровой зоне закончились до истечения времени игрового раунда, участники могут поболеть за свои команды в других игровых зонах, не мешая процессу игры.
3.8.1. Подробное описание игр и условия победы будут предоставлены командам заблаговременно, но не позднее 2 недель до начала мероприятия.
Критерии начисления баллов
4.1. Максимальная оценка – 8 баллов.
4.2. Критерии начисления баллов будут предоставлены вместе с подробным описанием игр и условиями победы.
Победитель
5.1. Победитель Этапа определяется в номинациях:
- Высшие учебные заведения (I, II, III место);
- Учебные заведения профессионального образования (I, II, III место);
- Школы (I, II, III место).
5.2. Победителем Этапа становятся команды, набравшие наибольшее количество суммарных баллов за участие в Этапе.
6. Награждение победителей и участников:
6.2.1. Команды, победившие в данном этапе, получают диплом на команду за 1, 2, 3 место и корзину с фруктами (яблоки, груши, апельсины, бананы) весом не менее 1 кг.
6.1. Все команды, принявшие участие в этапе, но не занявшие призовое место получают грамоту за участие в Чемпионате настольных игр.
Приложение 4
Условия проведения заочного конкурса презентаций
«Моя команда» (4 этап)
Сроки проведения
1.1. Заочный конкурс презентаций проводится в период с 16 октября по 22 ноября 2017 года.
2. Порядок проведения Конкурса:
2.1. Команды должны создать и выслать в адрес организаторов презентацию о своей волонтёрской команде/организации не позднее 23:59 часов 22 ноября 2017 г.;
2.2. Презентация должна содержать следующие сведения:
- название и символика волонтёрской команды/организации;
- дата основания команды/организации;
- руководитель команды;
- состав команды/организации и роли;
- ценности команды/организации;
- основные достижения команды за время её существования;
- планы команды на будущее;
- традиции и преемственность.
2.3. При создании презентации приветствуется оригинальность и креативность.
2.4. Презентация может быть выполнена в следующих форматах: PowerPoint, PREZI или видео.
2.5. К созданию презентации обязательно привлечение членов команды.
2.6. Презентации не должны быть размещены в публичном доступе до 23 ноября 2017 года.
2.7. 23 ноября 2017 года презентации, полученные организаторами Программы будут размещены в официальной группе Программы «Марафон здоровья. Томск» в социальной сети ВКонтакте, расположенной по адресу: https://vk.com/marafon.zdorovija.
3. Конкурсная комиссия состоит из членов организационного комитета Программы «Осенний марафон здоровья».
4. Критерии оценки работ:
4.1. Работы оцениваются по 6 бальной шкале, где 1 – наименьший балл, 6 – наивысший балл, по 3 критериям:
- полнота информации, отражённая в презентации (от 1 до 6 баллов);
- эстетичность и грамотность оформления (от 1 до 6 баллов);
- творческий подход (от 1 до 6 баллов).
4.2. Работы оцениваются каждым экспертом индивидуально. Экспертные листы подписываются и сдаются секретарю для подсчёта и выведения среднего балла по всем экспертным листам.
4.3. Максимальная оценка – 6 баллов.
Победители
6.2. Победитель Этапа определяется в номинациях:
- Высшие учебные заведения (I, II, III место);
- Учебные заведения профессионального образования (I, II, III место);
- Школы (I, II, III место).
6.3. Победителем Этапа становятся команды, набравшие наибольшее количество суммарных баллов за участие в Этапе.