Подведение итогов Программы и награждение
Подведение итогов Программы проводится в период с 4 по 17 декабря 2017 г. Для этого оргкомитетом будет организовано награждение команд, участвовавших в Программе.
Награждение команд-участников Программы определяется в номинациях:
- Высшие учебные заведения (I, II, III место);
- Учебные заведения профессионального образования (I, II, III место);
- Школы (I, II, III место).
Победителем становится команда высшего учебного заведения, учебного заведения системы профессионального образования, школы, которая наберёт наибольшее количество суммарных баллов за прохождение 4-х этапов Программы: тренинги на командообразование «Здоровая команда», интеллектуальные викторины «Заряжай мозги», «Чемпионат настольных игр», заочный конкурс презентаций «Моя команда». Максимальное количество баллов, которые команда может набрать за участие в Программе – 30.
Система подсчёта баллов отражена в Условиях проведения каждого этапа Программы (Приложения 1, 2, 3,4).
Команды, занявшие I, II и III места, получают стелу с нанесением символики Программы и диплом.
Команды не занявшие призовые места получают грамоту за участие в Программе.
Каждый участник по итогам Программы получает именную Грамоту.
Финансирование Программы
Расходы, связанные с организацией и проведением Программы, несёт управление молодёжной политики администрации Города Томска в рамках реализации муниципальной программы «Молодежь Томска» на 2015-2020 годы».
Юридические адреса организаторов
634003, г. Томск, ул. Белозерская, 24, управление молодёжной политики администрации Города Томска, тел. для справок (3822) 65-70-40, ответственное лицо: Лисицын Александр Владимирович – начальник отдела детских и молодёжных организаций и работы по месту жительства управления молодёжной политики администрации Города Томска.
634003, г. Томск, пер. Мариинский, 10, 2 подъезд, ТОБО Фонд «Сибирь-СПИД-Помощь», тел. для справок (3822) 24-44-59, ответственное лицо: Функ Александр Сергеевич – директор ТОБО Фонда «Сибирь-СПИД-Помощь», педагог-психолог.
Приложение 1
Условия проведения тренингов на командообразование
«Здоровая команда» (Этап 1)
1. Сроки проведения:
Тренинги проводятся в период с 17 октября по 26 ноября 2017 года в 2 этапа:
- проведение тренингов для руководителей и/или заместителей руководителя команд;
- проведение тренингов руководителем и/или заместителем руководителя для команды.
2. Порядок проведения:
2.1.Тренинг для руководителей и/или заместителей руководителя команд проводится с целью обучить простым приёмам и упражнениям, с помощью которых можно провести командообразование, настроить участников на командную работу, сплотить участников команды.
2.2.В рамках тренинга будут проведён ряд упражнений, а также даны методические рекомендации по их проведению.
2.3.Тренинги будут проведены отдельно для руководителей команд из ВУЗов, учреждений профобразования и учреждений общего образования.
2.4.По итогам прохождения тренингов, руководитель и/или заместитель руководителя проводят подобные тренинги для своей команды.
2.5.Максимальное количество участников 1 тренинга не должно превышать 15 человек.
2.6.Для подтверждения проведения тренингов для команды, руководитель команды представляет на адрес [email protected] в течении 3-х календарных дней после проведения тренинга фотографии и списки участников, заполненные от руки (скан-копия или фотокопия).
2.7.Организаторы и тренеры могут оказать методическую поддержку при организации тренинга для команды.
Критерии начисления баллов
3.1.Количество тренингов для команды проведённых руководителем/заместителем руководителя, в которых приняла участие команда: 1 тренинг – 1 балл,
2 тренинга – 3 балла.
3.2.Количество участников команды, принявших участие в тренингах:
менее 10 человек – 1 балл, 11-15 человек – 2 балла, 16-20 человек – 3 балла,
21-25 человек – 4 балла, 26-30 человек – 5 баллов.
3.3.Максимум баллов за этап – 8 баллов.
Победители и награждение
4.1.В рамках данного этапа определение и награждение победителей не предусмотрено.
4.2.Баллы, заработанные за данный этап, будут учтены в общекомандном зачёте.
4.3.Руководители и/или заместители руководителей команд получат сертификаты за участие в тренинге.
Приложение 2
Условия проведения интеллектуальных викторин
«Заряжай мозги» (Этап 2)
Сроки проведения
1.1. Проведение интеллектуальных викторин проходит в 2 этапа:
- проведение общей интеллектуальной викторины для волонтёрских команд-участников Программы проходит с 21 по 29 октября 2017 года (Общий этап);
- проведение командами интеллектуальных викторин «Заряжай мозги» в своём образовательном учреждении проходит с 30 октября по 3 декабря 2017 года (Внутренний этап).
2. Порядок проведения Интеллектуальных викторин:
2.1. Состав участников одной команды для общего этапа: от 3 до 6 человек из членов команды, подавшей заявку на участие в Программе;
2.2. Команды, участвующие в Интеллектуальных викторинах, должны зарегистрироваться в установленном оргкомитетом порядке с подачей заявочного листа. В заявочном листе указывается название и состав команды.
2.3. В рамках Общего этапа команды играют в три зачёта: среди вузов, среди организаций системы профессионального образования, среди школ.
2.4. В рамках Внутреннего этапа команды, принимающие участие в Программе «Осенний марафон здоровья», должны организовать и провести как минимум одну игру в своём учебном учреждении.
2.5. Для подтверждения проведения Интеллектуальных викторин в образовательном учреждении команды представляют на адрес [email protected] в течении 3-х календарных дней после проведения мероприятия фотографии и списки участников, заполненные от руки (скан-копия или фотокопия).
2.6. Члены организационного комитета программы «Осенний марафон здоровья» могут посетить любую игру, предварительно согласовав время и место проведения.
2.7. Фотографии с игр публикуются в группе «Осенний марафон здоровья» в социальной сети ВКонтакте.
Правила игры.
3.1. Игровой пакет состоит из 50 вопросов, в том числе вопросов, основанных на художественных произведениях (кинематографа и литературы), список которых будет предоставлен заранее. Задача команд – своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный ведущим.
3.2. Ответы на вопросы заносятся в бланк в виде номера/буквы ответа или краткой формы правильного ответа в виде текста или цифры. На обсуждение вопроса и выбор правильного ответа командам даётся 1 минута, по истечении которой ведущий переходит к следующему вопросу. Бланк с ответами сдаётся ведущему.
3.3. Ответ считается неправильным, если:
- не раскрывает суть вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая степень конкретизации должна быть указана автором вопроса);
- форма ответа не соответствует форме вопроса;
- команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один из которых неверен;
- в ответе допущены грубые ошибки (неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть ответа.
3.4. Команды-участницы обязаны в ходе игр не допускать некорректного поведения по отношению к организаторам, соперникам и зрителям (не покидать своих мест до официального окончания игры, не мешать работе жюри). Во время минуты обсуждения командам запрещено пользоваться какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными телефонами, прочими средствами связи и электронными устройствами. Команды имеют право в случае несогласия с решением обратиться с апелляцией в жюри.
3.5. Подведение итогов.
3.5.1. Для каждой команды подсчитывается общая сумма очков (правильных ответов, данных этой командой) во всех турах и команды ранжируются в порядке убывания этих результатов.
3.5.2. Команды, показавшие одинаковый результат, считаются разделившими соответствующие места в турнире. Но если есть команды, которые разделили первое, второе или третье места, то этим командам задаётся дополнительный вопрос, ответом на который должно быть число. За ответ на данный вопрос команда получает максимум 5 баллов. Количество баллов зависит от ответа наиболее близкого правильному. Команда, точнее остальных ответившая на вопрос, получает 5 баллов к общему счету, команда давшая наименее точный ответ получает 1 балл.
3.5.3. Команды, победившие в общем этапе, получают корзину с фруктами (яблоки, груши, апельсины, бананы) весом не менее 1 кг.
Критерии начисления баллов
4.1. Общий этап:
Количество правильных ответов в ходе игры: 1-10 ответов – 1 балл,
11-20 ответов – 2 балла, 21-30 ответа – 3 балла, 31-40 ответа – 4 балла,
41-50 ответов – 5 баллов
4.2. Внутренний этап:
Количество участников игр, проведённых в учебном учреждении:
10-20 человек – 1 балл, 21-40 человек – 2 балла, 41-60 человек – 3 балла, 61-80 – человек – 4 балла, 81 человек и более – 5 баллов
4.3. Максимальная оценка – 10 баллов.
Победитель
5.1. Победитель Этапа определяется в номинациях:
- Высшие учебные заведения (I, II, III место);
- Учебные заведения профессионального образования (I, II, III место);
- Школы (I, II, III место).
5.2. Победителем Этапа становятся команды, набравшие наибольшее количество суммарных баллов за участие в Этапе.
6. Награждение победителей и участников:
6.1. Команды, победившие в данном этапе, получают диплом на команду за 1, 2, 3 место.
6.2. Все команды, принявшие участие в этапе, но не занявшие призовое место получают грамоту за участие в Интеллектуальных викторинах «Заряжай мозги».
Приложение 3