Форма заявления на прикрепление темы курсовой работы
Зав. _____________ отделением
(название отделения)
ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»
_______________________
(Ф.И.О.)
Студента (ки)______ гр._____ курса
З А Я В Л Е Н И Е
Я,_______________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
прошу утвердить тему курсовой работы __________________________________________________________________
(название темы курсовой работы)
и назначить руководителем курсовой работы___________________________________________________________
(Ф.И.О., предполагаемого руководителя курсовой работы)
Дата
(Подпись)
Согласовано:
________________________
(подпись руководителя курсовой работы)
Приложение 2
Пример оформления титульного листа курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
_____________________________________________________________________________________________
(полное название предметно-цикловой комиссии)
Курсовая работа
___________________________________________________________
(шифр и название общепрофессиональной дисциплины)
тема:_____________________________________________________
___________________________________________________________
Студента (ки) _____ курса ____ группы
направление подготовки______________
специальность______________________
__________________________________
(фамилия, инициалы)
Руководитель: ______________________
___________________________________
(должность, фамилия, инициалы)
Оценка: _________________
Члены комиссии
________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
________________ __________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
г. Макеевка – 2017 г.
Приложение 3
Пример оформления оглавления
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... | |
ГЛАВА 1. ПРОФИЛАКТИКА УТОМЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ………………………………………………. | |
1.1 Характеристика трудовой деятельности………………………….. | |
1.2 Утомление как результат влияния вредных факторов в процессе трудовой деятельности……………………………………………. | |
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРУДА УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ (ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА)………………………. | |
2.1 Профилактика утомления учителя младших классов (воспитателя детского сада)……………………………………… | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………… | |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
Приложение 4
Форма графика подготовки и защиты курсовых работ
График
подготовки курсовых работ
_________________________________________________________________
(наименование общепрофессиональной дисциплины)
студентами _______________________________________________________
(форма обучения, группы)
специальность _____________________________________________________
ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»
учебный год ______________________________________________________
руководитель________________________________________________________
Рассмотрено и утверждено на заседании
предметно-цикловой комиссии _________________
(название ПЦК)
Протокол ______________________
(номер, дата)
Председатель________________________
(подпись, Ф.И.О.)
№ №п/п . | Ф.И.О. студента | Форма обучения | Группа | Тема КР | Консультации | |
I семестр | II семестр | |||||
-1- | -2- | -3- | -4- | -5- | -6- | |
Приложение 5
Образец отзыва рецензии
РЕЦЕНЗИЯ
На курсовую работу
Автор (студент/ка) ____________________________________________
Отделение___________________________________________________
Группа________
Специальность________________________________________________
Наименование темы___________________________________________
_____________________________________________________________
Рецензент____________________________________________________
(Ф.И.О., должность, звание)
ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
№ | Показатели | Оценка |
1. | Актуальность темы курсовой работы, ее обоснование | |
2. | Степень полноты обзора состояние исследованности проблемы и правильность определения цели и задач работы | |
3. | Уровень использования в работе методов исследования | |
4. | Правильность определения методологического аппарата | |
5. | Ясность, чёткость, последовательность и обоснованность изложения | |
6. | Обоснованность и доказательность выводов и заключения курсовой работы | |
7. | Объем и качество оформление курсовой работы (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям технических рекомендаций) | |
8. | Оригинальность и новизна полученных результатов исследования | |
9. | Практическая значимость курсовой работы |
Отмеченные достоинства_____________________________________________
___________________________________________________________________
Отмеченные недостатки ______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Заключение_________________________________________________________
«___»______________________20___г
Рецензент _____________________/____________________________/
Подпись ФИО
Приложение 6
Форма протокола
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ПРОТОКОЛ
ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
№____ от «___»______________20___года
Учебный год_________________________________________________________________
Специальность _____________________________________________________________
Форма обучения_____________________________________________________________
Ф.И.О. студента(ки)_________________________________________________________
Руководитель________________________________________________________________
Члены комиссии:_____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
СЛУШАЛИ:________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
ВОПРОСЫ:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОЦЕНКА: ____________________
ПОДПИСЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ:
___________________ _____________________________
___________________ _____________________________
___________________ _____________________________
Приложение 7
Критерии оценивания
Рекомендации
по оцениванию курсовых работ студентов
№ п.п. | Критерии | Оценка |
1. АНАЛИЗ ВВЕДЕНИЯ | ||
1.1. | Актуальность, обусловленность темы. Определение цели работы: -чётко определена, доказана, обоснована в достаточном объёме; - чётко определена, доказана, но обоснована в недостаточном объёме; - определена не чётко, обоснована недостаточно; - цель работы не определена. | |
2. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ | ||
2.1. | Разработка темы на основе анализа научной и методической литературы: -написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы с использованием достаточного количества источников; - написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы, но с использованием недостаточного количества источников; - написана на основе частичного, неполного анализа научной и методической литературы; - написана на основе перечисления фактов, методических положений без их анализа. | |
3. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ | ||
3.1. | Разработка практического содержания курсовой работы: -приведены примеры самостоятельных творческих разработок занятий, уроков, внеклассных мероприятий; -приведены примеры занятий, уроков, внеклассных мероприятий, но они недостаточно аргументированы,отсутствует творческий подход к разработке материалов, оформление неполно отвечает предъявляемым требованиям; -приведено недостаточное количество примеров, материал недостаточно систематизирован, работа оформлена с нарушением требований; - примеры не приведены. | |
4. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ | ||
4.1. | Определение цели и задач исследования: -определены в соответствии с темой курсовой работы с достаточной степенью обоснованности; -определены в соответствии с темой, но с недостаточной степенью обоснованности; -определены правильно, но не обоснованно; - исследования не проведены. | |
4.2. | Определение гипотезы (научного предположения): - определена в соответствии с содержанием темы с учётом достижений педагогики, психологии, частных методик; -определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены не полно; - определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены; -научная гипотеза не определена. | |
4.3. | Проведения экспериментов, обработка их результатов: -проведены все этапы экспериментальной работы (констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты), содержание заданий позволяет реализовать цель и задачи исследования; -выполнен качественный анализ количественных результатов, полученных в результате проведения всех этапов эксперимента; -сделаны обоснованные выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу; - проведены все этапы экспериментальной работы, но содержание заданий не дает возможности реализовать цель и задачи исследования; - количественные результаты не сопровождаются их полным качественным анализом; - выводы недостаточно полные и необоснованные. - экспериментальны не проведены. | |
5. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ | ||
5.1. | Полученные результаты, их новизна: -рекомендации обоснованные, направленные на улучшение качества учебно-воспитательного процесса; - рекомендации недостаточно самостоятельны, обоснованны; - рекомендации не самостоятельны, необоснованны; -рекомендации отсутствуют. | |
6. ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ | ||
6.1. | -работа выполнена по графику; -в выполнении графика работы наблюдались некоторые нарушения; -в выполнении графика работы наблюдались значительные нарушения; - график выполнения работы не выполнялся. | |
7. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ | ||
7.1. | - отвечает требованиям; - имеются незначительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы; - имеются значительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы -не отвечает требованиям. | |
8. ЗАЩИТА КР | ||
8.1. | - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и чёткость выступления, свободное владение фактическим материалом, выполнение требований к устной речи; - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и чёткость выступления, но недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - недостаточные доказательность, обоснованность, логическая последовательность и чёткость выступления, недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - бездоказательность, необоснованность, логическая непоследовательность и чёткость, не знание фактического материала. |
Приложение 8