V. Критерии оценки индивидуального проекта

5.1. Преподаватель-руководитель осуществляет оценку представленных индивидуальных проектов на основании разработанных критериев (Приложение 5).

5.2. Критерии оценки разрабатываются методическими комиссиями и утверждаются на педагогическом совете.

5.3. По результатам защиты индивидуальных проектов оформляется ведомость. (Приложение 6).

5.4. В случае неявки на защиту индивидуального проекта по уважительной причине обучающемуся предоставляется право на защиту в дополнительные сроки.

5.5. В случае неявки на защиту индивидуального проекта по неуважительной причине обучающийся получает неудовлетворительную оценку. Данную академическую задолженность обучающийся ликвидирует в соответствии с пп. 10.2 Положения о текущем контроле знаний промежуточной аттестации обучающихся ГБПОУ «НГК» от 31.08.2015г.

Приложение 1

Типы и характеристика учебных проектов

Тип проекта Краткая характеристика
1. Информационный Цель проекта - сбор информации о каком-либо объекте или явле­нии, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение, а также представление в виде рефератов, статей, докладов, фото- и видеоматериалов, таблиц, схем и т. п. В ходе выполнения таких проектов у студентов формируются умения и навыки поиска, обработки и представления информации. Информационные проекты могут интегрироваться в исследовательские.
2. Исследовательский Моделирует ситуацию реального научного поиска. Такой проект предполагает доказательство актуальности темы исследования, формулирование проблемы, предмета, задач и методов исследования, определение источников информации, выбор методологии исследования, выдвижение гипотез решения проблемы, разработку путей ее решения, проведение эксперимента, обсуждение и оформление результатов исследования (научная публикация, научный отчет, участие в конкурсе проектов и т. п.)
3. Творческий Отличается от других типов проектов четко продуманной структурой оформления результатов проекта в виде сценария спектакля, видеофильма, программы праздника, плана сочинения, статьи, репортажа, альбома, выпуска газеты, радиопередачи и др. В то же время структура совместной деятельности участников проекта детально не прорабатывается, она только намечается и развивается далее, подчиняясь жанру конечного результата.
4. Практико- ориентированный (прикладной) Отличается четко обозначенным с самого начала социально значимым результатом деятельности его участников. Этим результатом, например, может быть какое-либо наглядное, дидактическое пособие (схема, таблица, справочный материал, раздаточный материал в виде карточек и т п.), проект оформления столовой, учебных кабинетов и др. Требует тщательно продуманнойструктуры и роли, и функций каждого участника. Кроме того, необходимо предусмотреть каждого студента в оформлении конечного результата (продукта). Особенно важной является роль координатора проекта в плане поэтапных обсуждений, корректировки деятельности, в организации презентации полученных результатов и способов внедрения их в практику, систематической внешней оценки проекта.

Приложение 2

Паспорт проекта
(заполняется обучающимся)

Название проекта  
Автор проекта(ФИО, профессия (специальность, курс, номер учебной группы)  
Руководитель проекта(ФИО, преподаваемая дисциплина)  
Координаты Автор проекта: (телефон, электронная почта) Руководитель проекта: (телефон, электронная почта)
Организация  
Срок реализации проекта  
Тема проекта  
Краткая аннотация  
Описание проблемы, на решение которой направлен проект  
Основные цели и задачи проекта Цели проекта:   Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:  
Классификация проекта  
Результат (продукт) учебного проекта  
Основные этапы разработки проекта и способы достижения результатов:  
Подготовительный  
Проектировочный  
Аналитический  
Контрольно-корректировочный  
Заключительный  
Ресурсное обеспечение проекта  
Информация об организациях – инвесторах и или физических лицах, участвующих в финансировании проекта:
Формы представления результатов проекта:

Приложение 3



Наши рекомендации