Первичная проверка понимании

Упражнение 4. Answer the questions.

Учащиеся должны ответить на вопросы по тексту. После выполнения задания обратите внимание на многосложные прилагательные в сравнитель­ной степени. Объясните их образование, акцентируя внимание на том, что само многосложное прилагательное не меняется, а употребляется лишь сло­во more: more exciting, more beautiful, more popular. Ученики находят в тексте эти слова и обращают внимание на их употребление.

Упражнение 5. Complete the sentences.

Задание на тренировку грамматической структуры. Учащиеся должны употребить многосложные прилагательные в сравнительной форме.

Keys:

Big cities are more dangerous than small cities.

Travelling by plane is more boring than by train.

Cities now are more exciting than before.

Astana now is more important than it was before.

Now Astana is more beautiful than it was in 1830.

Физкультминутка

Hey guys, hey girls

Hey guys, hey girls, turn around.

Hey guys, hey girls, touch the ground.

Hey guys, hey girls, show your shoes.

Hey guys, hey girls, that will do!

Hey guys, hey girls, go upstairs.

Hey guys, hey girls, say your prayers.

Hey guys, hey girls, switch off the light.

Hey guys, hey girls, say good night! (Pantomime the words).

Закрепление знаний и способов действий

Работа в тетради

Упражнение 1. Match the adjectives with the correct comparative form.

Упражнение направлено на закрепление грамматического материала. Учащиеся должны подобрать к каждому прилагательному соответствую­щую форму в сравнительной степени, соединяя их линией.

Keys: Interesting - more interesting; big - bigger; good - better; long - longer; bad - worse; fantastic - more fantastic.

Упражнение 2. Make sentences with these adjectives.

Дополнительные баллы получает та подгруппа, которая употребила данные прилагательные в сравнительной степени.

Упражнение 3. Complete the text with the words from the box. Check your­self with the ex. 3 in your Pupil’s book.

Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях, используя сло­ва из таблицы. Попросите учащихся выполнить задание на память.

was than is are more exciting

Keys:

Astana is more beautiful than it was before.

Astana is more modern than it was before.

Astana is a more exciting place than it was before because there are lot of sights, museums and theatres, beautiful parks and squares there.

Упражнение 4. Complete the sentences.

Перед тем как приступить к выполнению задания, повторите формы прошедшего времени глагола to be в рамках структуры there is/are в утвер­дительной и отрицательной формах (см. рубрику Grammar help!). Затем при­ступите к выполнению упражнения.

Keys:

There are a lot of houses in my street.

There was a bank in our town in 1890.

There wasn’t a plant in my town in 1870.

There weren’t any trees in our garden 20 years ago.

Упражнение 5. Shift the sentences from present to past.

Учащиеся должны трансформировать предложения, употребляя глаго­лы в прошедшем времени и добавляя соответствующее наречие.

Keys:

There was a supermarket in our village 20 years ago.

There wasn’t a bookshop in our village 20 years ago.

There were many wooden houses in our village 20 years ago.

There weren’t any plants in our village 20 years ago.

Упражнение 6. Find the words in the circles and write them. Be careful: there are extra letters in each circle.

Учащиеся должны соединить буквы линиями таким образом, чтобы по­лучились слова.

Keys: exciting, popular, modern, beautiful, wooden, industrial.

Подведение итогов урока.

Children, your work was productive today! Now, you can tell people from other countries about Astana, our capital. Will you remind me what information you can give about Astana. Well done! Please, open your activity books and as usual assess your work at the lesson.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 7 в рабочей тетради. Учащиеся должны прочитать описа­ние сельской местности и на основе этого текста нарисовать рисунок.

Урок 21

Дата:

Тема урока:Путешествие по Казахстану. Travelling around Kazakhstan

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Travelling around Kazakhstan»; способствовать формиро­ванию навыков устной речи в рамках данной микротемы; активизировать употребление глаголов в Past Simple, ознакомить с образованием и употре­блением прилагательных в превосходной степени и практиковать их даль­нейшее употребление в речи; обеспечить условия для формирования фоне­матического слуха; ознакомить с явлением омофонии в английском языке.

Развивающая - способствовать формированию умений сопоставлять слова с их дефинициями; предугадывать содержание текста, определять до­стоверность представленной информации в соответствии с прочитанной; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятель­ность своих одноклассников на уроке.

Воспитательная - формировать чувство патриотизма, гордости и ува­жения к истории, культуре своей страны/города/района/села.

Планируемые результаты:

предметные: ознакомить с образованием и употреблением прилагатель­ных в превосходной степени и практиковать их дальнейшее употребление; использовать тематическую лексику в устной речи, знать способы образования степеней сравнения имен прилагательных; уметь называть количествен­ные числительные, хронологические даты, температуру;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным за­нятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамма­тический материал для построения элементарных высказываний в рамках микротемы «Travelling around Kazakhstan».

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD проигрыватель, карта Казахстана;

-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский /русский язык (степени сравнения имен рилагательных), познание мира.

Ход урока

Организационный момент.

Т: Good morning, children!

Ch: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ch: We are glad to see you too!

T: How are you today?

Ch: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you.

Наши рекомендации