Первичная проверка понимании
Упражнение 4. Answer the questions.
Учащиеся должны ответить на вопросы по тексту. После выполнения задания обратите внимание на многосложные прилагательные в сравнительной степени. Объясните их образование, акцентируя внимание на том, что само многосложное прилагательное не меняется, а употребляется лишь слово more: more exciting, more beautiful, more popular. Ученики находят в тексте эти слова и обращают внимание на их употребление.
Упражнение 5. Complete the sentences.
Задание на тренировку грамматической структуры. Учащиеся должны употребить многосложные прилагательные в сравнительной форме.
Keys:
Big cities are more dangerous than small cities.
Travelling by plane is more boring than by train.
Cities now are more exciting than before.
Astana now is more important than it was before.
Now Astana is more beautiful than it was in 1830.
Физкультминутка
Hey guys, hey girls
Hey guys, hey girls, turn around.
Hey guys, hey girls, touch the ground.
Hey guys, hey girls, show your shoes.
Hey guys, hey girls, that will do!
Hey guys, hey girls, go upstairs.
Hey guys, hey girls, say your prayers.
Hey guys, hey girls, switch off the light.
Hey guys, hey girls, say good night! (Pantomime the words).
Закрепление знаний и способов действий
Работа в тетради
Упражнение 1. Match the adjectives with the correct comparative form.
Упражнение направлено на закрепление грамматического материала. Учащиеся должны подобрать к каждому прилагательному соответствующую форму в сравнительной степени, соединяя их линией.
Keys: Interesting - more interesting; big - bigger; good - better; long - longer; bad - worse; fantastic - more fantastic.
Упражнение 2. Make sentences with these adjectives.
Дополнительные баллы получает та подгруппа, которая употребила данные прилагательные в сравнительной степени.
Упражнение 3. Complete the text with the words from the box. Check yourself with the ex. 3 in your Pupil’s book.
Учащиеся должны заполнить пропуски в предложениях, используя слова из таблицы. Попросите учащихся выполнить задание на память.
was than is are more exciting |
Keys:
Astana is more beautiful than it was before.
Astana is more modern than it was before.
Astana is a more exciting place than it was before because there are lot of sights, museums and theatres, beautiful parks and squares there.
Упражнение 4. Complete the sentences.
Перед тем как приступить к выполнению задания, повторите формы прошедшего времени глагола to be в рамках структуры there is/are в утвердительной и отрицательной формах (см. рубрику Grammar help!). Затем приступите к выполнению упражнения.
Keys:
There are a lot of houses in my street.
There was a bank in our town in 1890.
There wasn’t a plant in my town in 1870.
There weren’t any trees in our garden 20 years ago.
Упражнение 5. Shift the sentences from present to past.
Учащиеся должны трансформировать предложения, употребляя глаголы в прошедшем времени и добавляя соответствующее наречие.
Keys:
There was a supermarket in our village 20 years ago.
There wasn’t a bookshop in our village 20 years ago.
There were many wooden houses in our village 20 years ago.
There weren’t any plants in our village 20 years ago.
Упражнение 6. Find the words in the circles and write them. Be careful: there are extra letters in each circle.
Учащиеся должны соединить буквы линиями таким образом, чтобы получились слова.
Keys: exciting, popular, modern, beautiful, wooden, industrial.
Подведение итогов урока.
Children, your work was productive today! Now, you can tell people from other countries about Astana, our capital. Will you remind me what information you can give about Astana. Well done! Please, open your activity books and as usual assess your work at the lesson.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 7 в рабочей тетради. Учащиеся должны прочитать описание сельской местности и на основе этого текста нарисовать рисунок.
Урок 21
Дата:
Тема урока:Путешествие по Казахстану. Travelling around Kazakhstan
Цель урока:
Образовательная - организовать деятельность учащихся по изучению лексики по теме «Travelling around Kazakhstan»; способствовать формированию навыков устной речи в рамках данной микротемы; активизировать употребление глаголов в Past Simple, ознакомить с образованием и употреблением прилагательных в превосходной степени и практиковать их дальнейшее употребление в речи; обеспечить условия для формирования фонематического слуха; ознакомить с явлением омофонии в английском языке.
Развивающая - способствовать формированию умений сопоставлять слова с их дефинициями; предугадывать содержание текста, определять достоверность представленной информации в соответствии с прочитанной; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.
Воспитательная - формировать чувство патриотизма, гордости и уважения к истории, культуре своей страны/города/района/села.
Планируемые результаты:
предметные: ознакомить с образованием и употреблением прилагательных в превосходной степени и практиковать их дальнейшее употребление; использовать тематическую лексику в устной речи, знать способы образования степеней сравнения имен прилагательных; уметь называть количественные числительные, хронологические даты, температуру;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим;
системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал для построения элементарных высказываний в рамках микротемы «Travelling around Kazakhstan».
Материальное обеспечение урока:
-для учителя: CD проигрыватель, карта Казахстана;
-для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский /русский язык (степени сравнения имен рилагательных), познание мира.
Ход урока
Организационный момент.
Т: Good morning, children!
Ch: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you!
Ch: We are glad to see you too!
T: How are you today?
Ch: Fine, thanks. And you?
T: I’m OK. Thank you.