Interesting facts. Unusual hobbies.

Данный раздел можно использовать в качестве дополнительного чтения теме «Хобби».

Предложите учащимся рассмотреть картинки и высказать свои пред­ложения о содержании текста. Обратитесь к личному опыту учащихся и спросите, встречали ли они людей с необычными увлечениями. Если да, то to это были за увлечения, чем они отличались от других видов хобби, что Добычного было в их увлечении. Предложите учащимся прочитать текст Состоятельно. После этого обсудите текст вместе с классом.Попросите их описать картинки.

Упражнение 7.Design a poster about your hobby, write about it. Then present it to the class.

Данное задание предусмотрено для домашнего выполнения. Предложите учащимся создать свой собственный постер о любимом увлечении/ хобби и написать несколько слов о нем. Предложите учащимся выбрать формат постера самостоятельно. (А 3, А4 и т.д.) На постере могут быть наклеены вырезанные из журналов и газет картинки. Учащиеся могут вами нарисовать рисунки. На следующем уроке необходимо выделить не­которое время для устных презентаций постеров учащихся. После этого выделите в классе место, где будут размещены работы учащихся. Можно Оставить эти постеры висеть на стене до выполнения следующей проект­ной работы.

Физкультминутка

Teddy Bear

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради

Упражнение 1. Listen and circle the true information.

После прослушивания диалога учащиеся должны выбрать правильный ответ.

Keys: 1.В. 2. В. 3. В.

Track 15

S 1: Let’s go cycling on Friday.

S 2: Great idea. What time?

S 1: At 6 o’clock in the evening.

S 2: Fine. See you on Friday then.

S 1: Ok. See you.

Упражнение 2. Use each word in your own sentence. Underline the word used.

Учащимся предлагается составить и записать собственные элементар­ные высказывания, используя предложенные слова.

Для отработки новой лексики предложите дополнительное интерактив­ное задание. Пользуясь различными источниками (обратиться за помощью к родителям, бабушке, дедушке, воспользоваться интернетом, энциклопедией и др.), учащимся предлагается написать несколько предложений о какой-ни- будь казахской традиции.

Упражнение 3. Reorder the words to make a sentence. Check with the text in ex. 4. in your Pupil’s book.

Учащиеся должны расположить слова, соблюдая правильный порядок, чтобы получились логически завершенные предложения.

Keys: 1. Не has a special uniform. 2. It’s an old British tradition. 3. He feeds Black and brushes him.

Подведение итогов урока.

You worked very well! Now, let’s revise the words you have learnt at the lesson. (Check yourself! Dancing, cycling, rollerblading, playing hockey/ football, tennis, badminton, swimming, skating, mountain climbing).

Brilliant! Please, open your activity books and as usual assess your work at the lesson.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 4 в рабочей тетради. Учащиеся должны составить кросс­ворд, опираясь на рисунки.

Keys:


  1. Mountain climbing
  2. Horse riding
  3. Photography
  4. Origami
  5. Collecting stamps
  6. Cycling
  7. Rollerblading
  8. Listening to music
  9. Quilling
  10. Reading
  11. Art

Урок 6

Дата:

Тема урока:Unit 2 СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ. FAMILY AND FRIENDS

Хобби моего отца. My father’s hobby

Цель урока:

Образовательная - организовать деятельность по активизации лексики по теме «Му father’s hobby»; способствовать формированию навыков диалогической речи в рамках данной микротемы; ознакомить с формообразова­нием и употреблением правильных глаголов в Past Simple в утвердительной форме, обеспечить контроль понимания данной грамматической структуры и ее первичное закрепление, обеспечить условия для формирования фонема­тического слуха; навыка правильного чтения буквы Аа в 1 типе слога.

Развивающая - способствовать развитию умений анализировать, срав­нивать; предугадывать содержание текста, определять достоверность пред­ставленной информации в соответствии с прочитанной; развивать умение самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассни­ков на уроке.

Воспитательная - создавать условия на уроке для формирования ин­тереса к истории, увлечениям людей старшего поколения, способствовать формированию желания выбрать хобби для себя.

Планируемые результаты:

предметные: уметь использовать глагол в форме Past Simple (positive form), знать правило образования формы прошедшего простого времени ан­глийского глагола; использовать тематическую лексику в монологической речи, правила чтения гласной буквы Аа в открытом слоге, а также в букво­сочетаниях ay. ai, знать и использовать в речи количественные и порядковые числительные;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку/ к школьным заня­тиям, увлечениям других людей, внимательное отношение к старшим;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамма­тический материал для построения элементарных высказываний в рамках! ситуации общения «Му father’s hobby».

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD-проигрыватель;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский /русский язык (образование формы прошедшего времени, правила орфографии).

Ход урока

Организационный момент.

Т: Good morning, children!

Ch: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ch: We are glad to see you too!

T: How are you today?

Ch: Fine, thanks. And you?

T: I’m OK. Thank you.

Наши рекомендации