Пономарёва Юлия Владимировна (ТвГУ, Тверь)

«Турецкий гамбит» Б. Акунина - исторический шпионский детектив (традиции и новаторство)

Ступакова Елена Юрьевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск)

«Юродские» мотивы (жизне)текста А. Башлачева как феномена позднесовесткой эпохи (Исследование выполнено при поддержке краевого государственного автономного учреждения “Красноярский краевой фонд поддержки научной и научно-технической деятельности” в рамках участия в конференции “Филология и просветительство. Научное, педагогическое, краеведческое наследие Н.М. Лебедева”)

Ступников Денис Олегович (Мультипортал "Кирилл и Мефодий"(KM.RU), Москва)

«Сберечь всё, чем швырялась смута» (экология слова в альбоме группы «Алиса» «Саботаж»)

Беляева Наталья Павловна (РГГУ, Москва)

Смерть в художественном мире Ю. Шевчука

Перерыв на кофе

Безруков Андрей Николаевич (Башкирский государственный университет, Бирский филиал, г. Бирск, Башкортостан)

Структурно-семантическая изотопия художественного текста

Саломатина Валерия Игоревна (МПГУ, Москва)

Амбивалентность субъекта сознания в лирике Марины Цветаевой

Артёмова Светлана Юрьевна (ТвГУ, Тверь)

«Северные элегии» А.А.Ахматовой и проблема жанрового канона

Фомина Виктория Андреева (МГППУ, Москва),

Животовская Анна Александровна (Иерусалим)

Переход к визуальной культуре. Особенности образования

Синеокая Наталья Алексеевна (Санкт-Петербург)

Имидж немецкого политика, формируемый в современных электронных СМИ

(Исследование выполнено при поддержке Гранта РГНФ 16-34-00014а1 «Коммуникативное взаимодействие в современном медийном пространстве как способ конструирования имиджа»)

23 сентября, суббота

Утреннее заседание – 10.00–16.00

Секция 3

Славянский зал

Ведет заседание Семенова Нина Васильевна

Киселева Софья Сергеевна (Сибирский федеральный университет, Красноярск)

Литературные типы «маленького», «лишнего», «нового» человека в соотнесении с образом «подпольного», героя «Записок из подполья» Ф. М. Достоевского

Лумпова Лидия Николаевна (РУДН, Москва)

О принципах группировки семантических структур образов и принципах их разграничения в художественном пространстве монофоничного текста (на примере романа Л.Н. Толстого «Война и мир»)

Казеева Елена Александровна (Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева, Саранск, Мордовия)

Одинокий о картине Н.Н. Бунина «Рыбная ловля» (на материале рукописного журнала орловских гимназистов)

Семенова Нина Васильевна (ТвГУ, Тверь)

Спорт в романе Э.Хемингуэя «Фиеста» («И восходит солнце»)

Матросова Елизавета Николаевна (СПГУ, Санкт-Петербург)

«Зеркальное бытие» Александра Чаянова

Короткова Наталья Сергеевна (ВГУ, Воронеж)

"Быт" и "бытие" в романе Л. Улицкой "Зеленый шатер"

Перерыв на кофе

Ведет заседание Доманский Юрий Викторович

Доманский Юрий Викторович (РГГУ, Москва)

О категории «художественный мир»

Разницына Наталья Сергеевна (ТвГУ, Тверь)

Семиотика внутренней меры жанра: текст и контекст

Кудина Анастасия Юрьевна (ТвГУ, Тверь)

«Текст-продолжение» как разновидность вторичных текстов: попытка типологии

Мартюшева Маргарита Александровна (ТвГУ, Тверь)

Опыт современости в эссе поэтов ХХ века (на примере Чеслава Милоша и Иосифа Бродского)

Лебедева Мария Николаевна (ТвГУ, Тверь)

Репрезентация религии в пространстве Рунета (на примере социальных сетей для верующих)

Каменская Анастасия Евгеньевна (ТвГУ, Тверь)

Говорение о травме как художественное высказывание, или почему из филологов мне пришлось переквалифицироваться в культурологи

Утреннее заседание – 10.00–16.00

Секция 4

Деловой информационный центр

Ведет заседание Бердникова Мария Александровна

Ветошкина Мария Александровна (ТГУ, Тюмень)

Учебники по русскому языку и литературному чтению для начальной школы как средство формирования эмотивного лексикона младших школьников

Русецкая Наталия Викторовна (МОУ СОШ № 22, Тверь)

Анализ художественного текста на уроках литературы в 5-9 классах

Каупуш Елена Викторовна (Академическая гимназия ТвГУ, Тверь)

Анализ художественного текста на уроках литературы как способ формирования коммуникативной компетенции (из опыта работы)



Наши рекомендации