Состав ведущих конкурсных мероприятий
1. Методисты ИМЦ районов (согласно распоряжению Департамента образования о проведении второго тура очного этапа Конкурса)– ведущие он-лайн трансляции конкурсных уроков для молодых педагогов.
2. Механикова Н.Н., начальник отдела МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» – ведущая конкурсного задания «Мои первые достижения в профессии».
Приложение № 1 к Положению
о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017
Заявление
В оргкомитет городского конкурса
«Молодой педагог» - 2017
Прошу принять пакет документов для участия в городском конкурсе
«Молодой педагог» - 2017
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)
__________________________________________________________________
должность
_________________________________________________________________
образовательная организация (полностью)
_________________________________________________________________
адрес образовательной организации, телефон (факс), электронная почта
С Положением о конкурсе «Молодой педагог» - 2017 ознакомлен.
Электронная регистрация на сайте конкурса пройдена.
Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Директор ОО ____________________ _____________________________
подпись ФИО
М.П.
Приложение № 2 к Положению
о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017
Анкета
Участника городского конкурса «Молодой педагог» - 2017
Фамилия, имя, отчество | |
Дата рождения | |
контактный телефон, электронная почта | |
Адрес блога/сайта/страницы | |
Базовое образование: · название учебного заведения в соответствии с записью в дипломе; · специальность по диплому; · год окончания вуза (учебного заведения) | |
Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория | |
Ваша отличительная черта как педагога | |
Ваши три желания: · для себя - · для школы - · для города - | |
Ваш любимый афоризм или девиз | |
Ваши пожелания победителю городского конкурса «Молодой педагог» - 2017 | |
Дополнительные сведения (факты, достойные упоминания) | |
В каком классе и по какому предмету Вы планируете открытый урок в рамках конкурса |
Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Приложение № 3 к Положению
о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017
Согласие на обработку персональных данных
Я_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (полностью)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку следующих персональных данных:фамилия, имя, отчество, год месяц и дата и место рождения, пол, гражданство, место жительства, в том числе сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания, номер телефона, образование, специальность (профессия), место работы, замещаемая должность, сведения о трудовом стаже, государственные и ведомственные награды, почетные звания, ученые степени и звания.
Даю своё согласие на совершение следующих действий с моими персональными данными сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение использование, а также размещение конкурсных методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использование конкурсных материалов для издания методических сборников как в печатном, так и в электронном виде.
Дата ___________________________________________________________
Подпись ___________________(___________________ ________________)
Приложение № 4 к Положению
о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017
Показатели и критерии оценки качества конкурсных мероприятий
Городского конкурса «Молодой педагог» - 2017
Заочный этап
Интернет-ресурс: Портфолио молодого педагога»
(максимальное кол-во баллов: 3 х 7 = 21)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели:
1. Оформление Интернет-ресурса:
· Дизайн (оригинальность стиля, адекватность цветового решения, корректность обработки графики)
· Информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи)
· Информационная насыщенность (количество представленной информации, ее образовательная и методическая ценность, регулярность обновлений)
2. Содержание Интернет-ресурса (сведения о методической работе педагога):
· Наличие материалов, разработок, представляющих интерес для педагогов.
· Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.).
· Качество представленных методических разработок (глубина, новизна, научность содержания материала учебных (воспитательных) занятий).
· Наличие материалов участия педагога с учениками в различных конкурсах, социальных проектах.