Критерии оценки проведения комплекса утренней гимнастики
№ п/п | Критерии оценки показателей | кол-во баллов |
Показатель 5.1. Объективная оценка | ||
5.1.1. | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении утренней гимнастики | |
Санитарные нормы и правила безопасности соблюдены | ||
Санитарные нормы и правила безопасности нарушены | ||
5.1.2. | Соответствие определения цели и задач утренней гимнастики возрасту детей | |
Цель и задачи утренней гимнастики соответствуют возрасту детей | ||
Цель и задачи утренней гимнастики не соответствуют возрасту детей | ||
5.1.3. | Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей | |
Отобранные материалы и оборудование соответствуют возрасту детей | ||
Отобранные материалы и оборудование не соответствуют возрасту детей | ||
5.1.4. | Соответствие отобранных материалов и оборудования задачам и целям утренней гимнастики | |
Отобранные материалы и оборудование соответствуют задачам и целям утренней гимнастики | ||
Отобранные материалы и оборудование не соответствуют задачам и целям утренней гимнастики | ||
5.1.5. | Соответствие методов и приемов, использованных в утренней гимнастике, возрасту детей | |
Методы и приемы соответствуют возрасту детей | ||
Методы и приемы не соответствуют возрасту детей | ||
5.1.6. | Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленных цели и задач | |
Методы и приемы способствуют реализации поставленных цели и задач | ||
Методы и приемы не способствуют реализации поставленных цели и задач | ||
5.1.7 | Соблюдение структуры и логики построения утренней гимнастики | |
Структура и логика построения утренней гимнастики соблюдена | ||
Структура и логика построения утренней гимнастики нарушена | ||
5.1.8 | Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей | |
Подбор и чередование элементов ходьбы и бега осуществлен в соответствии с возрастом детей | ||
Подбор и чередование элементов ходьбы и бега осуществлен без учета возраста детей | ||
5.1.9 | Выполнение перестроения (одна, две, три колонны; круг; движение по диагонали; змейкой) | |
Выполнение перестроения продемонстрировано | ||
Выполнение перестроения не продемонстрировано | ||
5.1.10 | Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений в соответствии с возрастом детей | |
Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений соответствует возрасту детей | ||
Выбор и сочетание общеразвивающих упражнений не соответствует возрасту детей | ||
5.1.11 | Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей | |
Количество повторений упражнений соответствует возрасту детей | ||
Количество повторений упражнений соответствует возрасту детей | ||
5.1.12 | Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей | |
Показ осуществлен в соответствии с возрастом детей | ||
Показ осуществлен без учета возраста детей | ||
5.1.13 | Качество выполнения упражнений при показе педагогом | |
Показ выполнения упражнений педагогом соответствует требованиям | ||
Показ выполнения упражнений педагогом не соответствует требованиям | ||
5.1.14 | Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений | |
Охват вниманием всех детей | ||
Отсутствие охвата вниманием всех детей | ||
5.1.15 | Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей | |
Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей продемонстрировано | ||
Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей не продемонстрировано | ||
5.1.16 | Четкость отдаваемых указаний | |
Четкость отдаваемых указаний | ||
Отсутствие четкости отдаваемых указаний | ||
5.1.17 | Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей | |
Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей | ||
Не соответствие времени проведения возрастным особенностям детей | ||
Показатель 5.2. Субъективная оценка (по каждому критерию дается оценка от 0,1 до 0,5 балла | ||
5.2.1. | Творческий подход к содержанию утренней гимнастики | |
5.2.2. | Выразительность и четкость речи | |
5.2.3 | Эмоциональность | |
5.2.4 | Общее впечатление | |
Итого |
менее 13,3 баллов - не удовлетворительно «2»
13,3 – 15,1 баллов –удовлетворительно «3»;
15,2 – 16,9 баллов –хорошо «4»;
17,1 - 19 баллов– отлично «5».