Откройте файл Advanced Formatting.Doc, хранящийся на диске L: в папке TEXT.

1). Сохраните этот текст у себя на диске F: под именем MyPrac9А.doc

2). Поместите указатель мыши слева от буквы Р в заголовке Размещение в гостиницах рядом с окончанием страницы 2

3). Откройте документ L:\Text\Coping and Pasting.doc. Этот документ состоит из одного абзаца и пустой строки после него. Скопируйте содержимое этого файла в файл MyPrac9A.doc в то место, куда мы установили курсор.

4). Сохраните измененный файл MyPrac9А.doc

Создайте макрос, который будет форматировать заголовки в вашем тексте.

1). Макрос должен выполнять следующие действия:

- выделять текст

- устанавливать размер шрифта 12 полужирный курсив

- окрашивать выделенный текст красным цветом и делать его с тенью

2). Ваш макрос должен иметь имя Форматирование_заголовка

3). Макросу назначьте горячие клавиши Ctrl+E

4). Для макроса создайте кнопку на панели быстрого доступа Откройте файл Advanced Formatting.Doc, хранящийся на диске L: в папке TEXT. - student2.ru

5). Примените свой макрос к следующим заголовкам:

Обслуживание клиентов

Введение

Международные путешествия

Индивидуальные карточки

Службы помощи

Скидки

Доставка

Прокат автомобилей

Размещение в гостиницах

Дополнительные услуги

Листок новостей

Телекс

Личные отпуска

Страхование полетов

Факс

6). Сохраните еще раз свой файл

Для защиты урока 9 необходимо предъявить преподавателю выполненный урок в обучающей программе, сохраненный файл и ответить на следующие вопросы:

1. Какое сочетание клавиш пользуются для выделения всего документа?

2. Как с помощью клавиатуры создать новый документ?

3. Как с помощью клавиатуры скопировать выделенный текст?

4. Как скопировать текст из одного документа в другой?

5. Для чего используются макросы?

6. Как назначить макросу быстрые клавиши?

Задание к уроку 10
Создание деловых бумаг

Дополнительные сведения:

При выполнении данной лабораторной работы необходимые Вам шаблоны загрузите из интернета, для этого воспользуйтесь главной кнопкой «Office» Откройте файл Advanced Formatting.Doc, хранящийся на диске L: в папке TEXT. - student2.ru и выберите команду «Создать».

Для создания календаря в разделе Шаблоны из части Microsoft Office online выберите «Календари».

Для создания резюме в разделе Шаблоны из части Установленные шаблоны выберите «Городское резюме».

1. Откройте файл Advanced Formatting.Doc, хранящийся на диске L: в папке TEXT. - student2.ru С помощью мастера календарей создайте одностраничный календарь на текущий год.

1) Разместите в качестве заголовка название Вашего института.

2) Поместите на календарь логотип Вашего института (L:/TEXT).

3) В созданном Вами календаре отметьте дату Вашего рождения, используя заливку ячейки и форматирование текста.

4) Выполните предварительный просмотр документа. Ваш календарь должен размещаться не более, чем на одной странице.

5) Сохраните полученный календарь на диске F: под именем MyPrac10А.doc

С помощью мастера резюме создайте документ, собственное резюме.

1). Заполните резюме собственными данными:

ФИО

Адрес

Телефон

Эл. почта

Поля, которые не используете для заполнения, удалите.

Дополните следующие сведения о себе:

Дата рождения

Место рождения

Вставьте недостающие поля.

2). В Вашем резюме должны быть следующие пункты:

Цель (интересная работа в дружном молодежном коллективе по специальности)

Образование(среднее как минимум, какую, где и когда окончили школу, или другие учебные заведения, укажите какие, где, и когда)

Интересы и увлечения

Знание языков

Степень владения языком(свободная; пишу, читаю со словарем)

Недостающие из перечисленных пунктов вставьте, остальные удалите.

Пункты, которые Вы вставляете самостоятельно, должны быть отформатированы в стиле Вашего резюме.

3). Заполните получившийся документ, собственными данными.

4). Сохраните документ на диске F: под именем MyPrac10В.doc

5).Выполните предварительный просмотр документа.

Наши рекомендации