Откройте файл Advanced Formatting.Doc, хранящийся на диске L: в папке TEXT.
1). Сохраните этот текст у себя на диске F: под именем MyPrac9А.doc
2). Поместите указатель мыши слева от буквы Р в заголовке Размещение в гостиницах рядом с окончанием страницы 2
3). Откройте документ L:\Text\Coping and Pasting.doc. Этот документ состоит из одного абзаца и пустой строки после него. Скопируйте содержимое этого файла в файл MyPrac9A.doc в то место, куда мы установили курсор.
4). Сохраните измененный файл MyPrac9А.doc
Создайте макрос, который будет форматировать заголовки в вашем тексте.
1). Макрос должен выполнять следующие действия:
- выделять текст
- устанавливать размер шрифта 12 полужирный курсив
- окрашивать выделенный текст красным цветом и делать его с тенью
2). Ваш макрос должен иметь имя Форматирование_заголовка
3). Макросу назначьте горячие клавиши Ctrl+E
4). Для макроса создайте кнопку на панели быстрого доступа
5). Примените свой макрос к следующим заголовкам:
Обслуживание клиентов
Введение
Международные путешествия
Индивидуальные карточки
Службы помощи
Скидки
Доставка
Прокат автомобилей
Размещение в гостиницах
Дополнительные услуги
Листок новостей
Телекс
Личные отпуска
Страхование полетов
Факс
6). Сохраните еще раз свой файл
Для защиты урока 9 необходимо предъявить преподавателю выполненный урок в обучающей программе, сохраненный файл и ответить на следующие вопросы:
1. Какое сочетание клавиш пользуются для выделения всего документа?
2. Как с помощью клавиатуры создать новый документ?
3. Как с помощью клавиатуры скопировать выделенный текст?
4. Как скопировать текст из одного документа в другой?
5. Для чего используются макросы?
6. Как назначить макросу быстрые клавиши?
Задание к уроку 10
Создание деловых бумаг
Дополнительные сведения:
При выполнении данной лабораторной работы необходимые Вам шаблоны загрузите из интернета, для этого воспользуйтесь главной кнопкой «Office» и выберите команду «Создать».
Для создания календаря в разделе Шаблоны из части Microsoft Office online выберите «Календари».
Для создания резюме в разделе Шаблоны из части Установленные шаблоны выберите «Городское резюме».
1. С помощью мастера календарей создайте одностраничный календарь на текущий год.
1) Разместите в качестве заголовка название Вашего института.
2) Поместите на календарь логотип Вашего института (L:/TEXT).
3) В созданном Вами календаре отметьте дату Вашего рождения, используя заливку ячейки и форматирование текста.
4) Выполните предварительный просмотр документа. Ваш календарь должен размещаться не более, чем на одной странице.
5) Сохраните полученный календарь на диске F: под именем MyPrac10А.doc
С помощью мастера резюме создайте документ, собственное резюме.
1). Заполните резюме собственными данными:
ФИО
Адрес
Телефон
Эл. почта
Поля, которые не используете для заполнения, удалите.
Дополните следующие сведения о себе:
Дата рождения
Место рождения
Вставьте недостающие поля.
2). В Вашем резюме должны быть следующие пункты:
Цель (интересная работа в дружном молодежном коллективе по специальности)
Образование(среднее как минимум, какую, где и когда окончили школу, или другие учебные заведения, укажите какие, где, и когда)
Интересы и увлечения
Знание языков
Степень владения языком(свободная; пишу, читаю со словарем)
Недостающие из перечисленных пунктов вставьте, остальные удалите.
Пункты, которые Вы вставляете самостоятельно, должны быть отформатированы в стиле Вашего резюме.
3). Заполните получившийся документ, собственными данными.
4). Сохраните документ на диске F: под именем MyPrac10В.doc
5).Выполните предварительный просмотр документа.