Санкт-Петербурга, 2017/2018 учебного года.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Заместитель председателя Генеральный директор
Комитета образования ГБОУ «Балтийский берег»
Санкт-Петербурга
_____________ А.А. Борщевский __________ Н.А. Зубрилова
«___»______________ 2017 г. «___» ______________ 2017 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Генеральный директор Директор ГБУ ДППО ЦПКС
ГБНОУ «СПБ ГДТЮ» "Информационно –
методический центр"
____________ М.Р. Катунова Приморского района
Санкт – Петербурга
«___»_______________2017 г. _________ М.Н. Эйдемиллер
«___»_______________2017 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы Заместитель главы
Администрации Администрации
Колпинского района Колпинского района
Санкт-Петербурга Санкт-Петербурга
_____________ Н.Г. Путиловская __________ А.И. Жуков
«___»______________ 2017 г. «___» ______________ 2017 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Директор Директор
ГБОУ СОШ № 325 СПб ГБУ «ЦФКС и З
Фрунзенского района Невского района»
Санкт-Петербурга _____________ Е.Н. Соколов
_____________ О.Б. Рогозина «___»______________ 2017 г.
«___»______________ 2017 г.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Президент РОО Генеральный директор
«Федерация гольфа Санкт-Петербурга» Центра гребного спорта
_____________ С.А. Спицын «Энергия»
«___»______________ 2017 г. Санкт-Петербурга
__________ С.А. Суворова
«___» ______________ 2017 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о Спартакиаде среди обучающихся школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов
Санкт-Петербурга, 2017/2018 учебного года.
Санкт – Петербург
2017 год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Спартакиада среди обучающихся школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга, 2017/2018 учебного года (далее – Спартакиада) проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
Спартакиада проводится с целью развития и популяризации физической культуры и спорта в образовательных организациях системы образования Санкт-Петербурга.
Основными задачами Спартакиады являются:
· привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
· пропаганда здорового образа жизни, формирование позитивных жизненных установок у подрастающего поколения;
· укрепление здоровья обучающихся, повышения их физической подготовленности;
· гражданское и патриотическое воспитание обучающихся;
· повышение интереса обучающихся к предметной области «Физическая культура»;
· популяризация видов спорта;
· выявление талантливых обучающихся и подведение итогов физкультурно-спортивной работы в образовательных организациях.
· выявление сильнейших спортсменов по видам спорта, представленным в Спартакиаде.
II. ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования среди обучающихся общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее – соревнования) в рамках Спартакиады проводятся в три этапа:
I этап – школьный: соревнования проводятся в общеобразовательных организациях;
II этап – районный: соревнования проводятся в районах Санкт-Петербурга;
III этап – городской: соревнования проводятся на площадках образовательных организаций Санкт-Петербурга.
Сроки проведения этапов соревнований в рамках Спартакиады – Приложение № 1.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в городском этапе соревнований в рамках Спартакиады допускаются обучающиеся школьных спортивных клубовобщеобразовательных организаций системы образования, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга, имеющие спортивную подготовку не выше III спортивного разряда по соответствующему виду спорта, имеющие необходимую физическую и специальную подготовку, медицинский допуск и страховой полис от несчастного случая. Обучающиеся подготовительной и специальной медицинских групп к участию в Спартакиаде не допускаются.
К участию в Спартакиаде допускаются обучающиеся, прошедшие инструктаж по обеспечению безопасности.
Наравне с гражданами Российской Федерации в соревнованиях Спартакиады могут принимать участие лица без гражданства, а также граждане других государств, обучающиеся в общеобразовательных организациях системы образования.
В городском этапе соревнований принимают участие команды общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга.
В соревнованиях одной возрастной категории в рамках соревнований Спартакиады по виду спорта принимает участие команда, в состав которой входят обучающиеся одного школьного спортивного клуба общеобразовательной организации.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Районы Санкт-Петербурга, занявшие 1, 2 и 3 места в общекомандном зачёте Спартакиады награждаются кубками и грамотами.
Команды, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в командном зачёте лично-командных соревнований городского этапа Спартакиады, награждаются наградной атрибутикой представляемой в соответствии с государственным заданием по «Организации и проведению культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-технических, спортивно-технических, туристско-краеведческих и военно-патриотических конкурсов, фестивалей, смотров и мероприятий для детей и молодежи».
Участники, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в личных видах соревнований регионального этапа Спартакиады награждаются наградной атрибутикой представляемой в соответствии с государственным заданием по «Организации и проведению культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-технических, спортивно-технических, туристско-краеведческих и военно-патриотических конкурсов, фестивалей, смотров и мероприятий для детей и молодежи».
Расходы по награждению Спартакиады осуществляет ГБОУ «Балтийский берег».
Расходы по командированию и страхованию жизни и здоровья участников команд несут командирующие организации.
IX. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ
Участие в городском этапе соревнований Спартакиады осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который представляется на каждого участника в мандатную комиссию по допуску к соревнованиям.
X. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ
Для участия в соревнованиях городского этапа Спартакиады необходимо направить предварительную заявку по установленной форме (Приложение № 3), в электронном виде, не менее чем за 10 дней до их начала по адресу: Санкт-Петербург, улица Черняховского, д. 49 А. тел. 325-00-95 ГБОУ «Балтийский берег» [email protected].
Заявку, заверенную руководителем общеобразовательной организации вместе с согласием родителей или законных представителей на обработку персональных данных на каждого участника в письменном виде (Приложение № 5).
Подтверждение участия в соревнованиях городского этапа Спартакиады высылается за 10 дней до начала соревнований в места проведения соревнований.
Руководители команд представляют в комиссию по допуску следующие документы:
1. Заявку на участие по установленной форме, заверенную руководителем общеобразовательной организации.
2. Заверенные копии свидетельства о рождении или паспорт на каждого участника.
3. Справки обучающихся школьных спортивных клубов с фотографиями на каждого участника, заверенные директором общеобразовательной организации. (Печать ставится на угол фотографии обучающегося), или удостоверения обучающихся школьных спортивных клубов.
4. Оригиналы согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных на каждого участника.
Дополнительно Главная судейская коллегия (ГСК) может потребовать оригинал документа удостоверяющий личность ребенка.
Официальный протест на решение комиссии по допуску участников подаётся руководителем команды в комиссию по допуску и должен быть рассмотрен в день работы комиссии.
В случае отклонения протеста руководитель команды имеет право подать апелляцию в ГСК. Апелляция подаётся в тот же день лично. До решения ГСК участник или команда считаются допущенными условно.
После окончания соревнований по виду спорта в ГСК Спартакиады апелляции подаются только на нарушение территориальной принадлежности и принадлежности к данной организации.
Решение ГСК является окончательным и дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Примечание:
1. Заявки на участие, итоговые протоколы и отчеты о проведении региональных соревнований, в том числе краткий отчёт по установленной форме (Приложение 3), а также фотоотчёт представляются ГСК соревнований в ГБОУ «Балтийский берег» в пятидневный срок по окончании данных мероприятий в бумажном и электронном виде.
2. Протесты на участников и тренеров подаются в главную судейскую коллегию по месту проведения соревнований и рассматриваются в соответствии с утвержденными правилами соревнований по видам спорта.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ.
XI. 2. Баскетбол
Городские соревнования проводятся до 18 апреля 2018 года.
К участию городском этапе допускаются команды районов Санкт-Петербурга, подавших заявку на участие, – команды общеобразовательных организаций системы образования (юноши и девушки 2004-2005 г.р.), победители районных этапов.
Команды мальчиков и девочек могут быть из разных образовательных организаций системы образования.
Состав каждой команды: 14 человек, в том числе 12 участников, 1 руководитель делегации, 1 учитель физической культуры.
В составе команды может быть не более 3-х игроков младшего возраста.
Все участники сборной команды района должны иметь единую спортивную форму.
Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с правилами вида спорта «Баскетбол», утвержденными приказом Минспорттуризма России от 12 мая 2010 г. № 482.
Система проведения соревнований определяется ГСК исходя из количества заявившихся команд.
Для определения мест в группах:
за «победу» команда получает – 2 очка,
за «поражение» – 1 очко,
за «поражение с лишением права игры» – 0 очков.
Команда, проигравшая одну из игр группового турнира «лишением права игры» занимает последнее место в группе.
В случае равенства очков у двух команд, преимущество получает команда, выигравшая встречу между ними. В остальных случаях места команд определяются в соответствии с официальными правилами Российской федерации баскетбола.
Команды юношей и девушек играют мячом № 5.
Командное первенство среди районов Санкт -Петербурга в баскетболе определяется по сумме баллов соревнований среди юношей и среди девушек в соответствии с Таблицей 1.
XI. 3. Плавание
Городской этап соревнований проводится декабрь 2017 года.
К участию в городском этапе допускаются команды районов Санкт-Петербурга, подавших заявку на участие, – команды общеобразовательных организаций системы образования (юноши и девушки 2005-2006 г.р.), победители районных этапов.
Состав команды: 14 человек, в том числе 10 участников (5 юношей, 5 девушек), 1 руководитель делегации, 1 учитель физической культуры.
Соревнования лично-командные, проводятся по правилам вида спорта «Плавание», утверждены приказом Министерства спорта Российской Федерации от 02 декабря 2016 г. № 1244
Соревнования проводятся без предварительных заплывов.
Программа соревнований
· 100 м в/с - юноши;
· 100 м в/с - девушки;
· Смешанная эстафета 4х50м (вольный стиль) – 2 юноши и 2 девушки
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных спортсменами, входящими в состав команды, в соответствии с Приложением 2.
XI. 4. Мини-футбол
Городской этап соревнований проводится до 10 декабря 2017 года.
К участию в городском этапе допускаются команды районов Санкт-Петербурга, подавших заявку на участие, команды общеобразовательных организаций системы образования (юноши и девушки 2005-2006 г.р.), победители районных этапов.
Команды мальчиков и девочек могут быть из разных образовательных организаций системы образования.
Состав каждой команды: 12 человек, в том числе 10 спортсменов, 1 руководитель делегации, 1 учитель физической культуры.
Все участники команды районов Санкт-Петербурга должны иметь единую спортивную форму.
Соревнования командные, проводятся раздельно среди юношей и девушек в соответствии с действующими правилами вида спорта «Мини-футбол (футзал)», утверждёнными Международным советом (ИФАБ).
Система проведения соревнований определяется ГСК исходя из количества заявившихся команд.
Жеребьевка команд на финальных соревнованиях проводится Главной судейской коллегией по спортивному принципу.
Места команд в группах определяются по наибольшему количеству набранных очков (за победу – 2 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков).
В случае равенства набранных очков у двух или более команд преимущество получает команда, имеющая:
- лучший результат в играх между собой (количество очков, количество побед, разница между забитыми и пропущенными мячами, наибольшее количество забитых мячей);
- наибольшее количество побед во всех играх;
- наибольшую разницу между забитыми и пропущенными мячами во всех играх;
- наибольшее количество забитых мячей во всех играх;
- наименьшее количество очков, начисленных футболистам и официальным лицам команд за нарушение (желтая карточка – 1 очко, красная карточка – 3 очка);
- по жребию.
Команды, занявшие на городском этапе в группах первые места, встречаются в полуфинальных матчах с командами, занявшими вторые места в противоположных группах. Команды, занявшие в группах третьи места, встречаются в стыковом матче за пятое и шестое места и т.д. Если в стыковых, полуфинальных и финальных матчах игра завершается в основное время вничью, назначается серия из 3-х (трёх) 6 метровых ударов от каждой команды (если после того, как обе команды выполнят по 3 удара, у каждой из команд засчитано одинаковое число голов или не засчитано ни одного гола, то удары продолжаются в том же порядке до тех пор, пока у одной из команд будет засчитан на один гол больше, чем у другой, при одинаковом числе ударов).
Командное первенство среди районов Санкт-Петербурга в мини-футболе определяется по сумме баллов 2-х соревнований: среди юношей и среди девушек в соответствии с таблицей 1.
ВИДЫ ПО ВЫБОРУ.
XI. 5. Академическая гребля на гребных тренажерах (концептах)
Городской этап соревнований проводится до 20 марта 2018 года.
К участию в городском этапе допускаются команды районов Санкт-Петербурга, подавших заявку на участие, – команды общеобразовательных организаций системы образования (2005-2006 г.р.), победители районных этапов.
Соревнования лично-командные.
Состав каждой команды: 10 человек, в том числе 8 спортсменов (4 мальчика и 4 девочки), 1 руководитель делегации, 1 учитель физической культуры.
Все участники команды районов Санкт-Петербурга должны иметь единую спортивную форму.
Система проведения соревнований определяется ГСК исходя из количества заявившихся команд.
Соревнования лично-командные.
Программа соревнований:
Личное первенство – дистанция 250 метров;
Эстафета – участвуют на одном тренажере 4 человека (2 девушки + 2 мальчика) – дистанция 800м, каждый участник проходит по 200 метров.
Командное первенство определяется по наименьшему времени прохождения дистанции командой в эстафете.
XI. 6. Мини – гольф
Городской этап соревнований проводится до 18 марта 2018 года.
К участию в городском этапе допускаются команды районов Санкт-Петербурга, подавших заявку на участие, – команды общеобразовательных организаций системы образования (юноши и девушки 2003-2007 г.р.), победители районных этапов.
Соревнования лично-командные, проводятся по Правилам мини-гольфа (утв. Приказом Минспорта РФ № 115 от 06 марта 2014 года)
Состав команды: 5 человек (2мальчика + 2 девочки), 1 руководитель делегации.
Личное первенство - 2 игровых раунда по 18 лунок (2*18) для мальчиков и девочек.
Победитель определятся по сумме результатов членов команды.
XI. 7. Роуп-скиппинг
Городской этап соревнований проводится до 18 января 2018 года.
К участию в городском этапе допускаются команды районов Санкт-Петербурга, подавших заявку на участие, – команды общеобразовательных организаций системы образования, победители районных этапов.
Соревнования лично-командные.
Состав команды: по одному участнику из каждой возрастной группы(2006 , 2005, 2004, 2003г.рождения),в дисциплине «Фристайл» от 4 до 12 человек, 2 тренера (представителя) команды.
В программу соревнований входит 5 дисциплин.
В каждой дисциплине определяется лучший результат. Общекомандное место определяется по сумме прыжков 12 участников команды, в каждой дисциплине. При равенстве показателей у двух и более команд, общекомандное место определяется по сумме прыжков в дисциплине № 3, если и здесь результат у двух и более команд равных, то рассматривается результат в дисциплине № 2 и т.д.
Приложение № 1
Сроки проведения
Спартакиады среди обучающихся школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга 2017/2018учебного года
№ п/п | Вид спорта | I этап школьный | II этап районный | III этап городской |
1. | «Весёлые старты» | Октябрь-ноябрь 2017 г. | Ноябрь-декабрь 2017 г. | До 20 февраля 2018 г. |
2. | Баскетбол | сентябрь-октябрь 2017 г. | ноябрь-декабрь 2017 г. | До 18 апреля 2018 г. |
3. | Мини – гольф | октябрь 2017 г. | декабрь 2017 г. | До 18 марта 2018 г. |
4. | Плавание | октябрь 2017 г. | ноябрь 2017 г. | декабрь 2017 г. |
5. | Роуп – Скиппинг | октябрь 2017 г. | ноябрь 2017 г. | До 18 января 2018 г. |
6. | Академическая гребля на гребных тренажерах (концептах) | октябрь-ноябрь 2017 г. | декабрь 2017 г. – январь 2018 г. | До 20 марта 2018 г. |
7. | Мини – футбол | сентябрь 2017 г. | октябрь 2017 г. | До 10 декабря 2017 г. |
Приложение № 2
ТАБЛИЦЫ ОЧКОВ
для определения мест, занятых сборными командами районами в командном зачёте для каждой возрастной категории лично-командных соревнований по видам спорта
Место | |||||||
Очки | |||||||
Место | |||||||
Очки | |||||||
Место | |||||||
Очки |
Плавание
Место | ||||||||||
Очки | ||||||||||
Эстафета | 37,5 | 34,5 | 31,5 | 29,3 | 27,0 | 24,8 | 22,5 | 21,0 | 18,8 | 17,3 |
Место | ||||||||||
Очки | ||||||||||
Эстафета | 15,8 | 14,3 | 12,8 | 11,3 | 10,5 | 9,8 | 9,0 | 8,3 | 7,5 | 6,7 |
Согласовано Согласовано
Директор СДЮСШОР Заместитель генерального директора
ГБОУ «Балтийский берег» ГБОУ «Балтийский берег»
_______________ М.В. Гуреев _____________ С.М. Губаненков
Приложение № 3
ЗАЯВКА
на участие в городском этапе Спартакиады среди обучающихся школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга,
Учебного года
______________________________________ просит включить в число участников соревнований по __________________
(район) (вид спорта)
команду ____________________________________________, включающую следующих спортсменов:
(полное наименование общеобразовательной организации)
№п/п | ФИО спортсмена | Дата рождения | Домашний адрес | Данные паспорта или свидетельства о рождении |
Медицинский допуск к занятиям спортом (физкультурой) на 201_ год имеется у всех участников. Участники не имеют медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом Местонахождение медицинских допусков_________________________________________________________________
Все участники застрахованы от несчастных случаев на все время проведения мероприятия.
Заместитель директора ОУ по учебной работе____________________ ________________________________
/подпись/ /расшифровка подписи/
С условиями соревнований, правилами техники безопасности ознакомлен:
__________________ __________________________________________________________________
/подпись/ /фамилия, имя, отчество руководителя /
Приказ по ____________________________________________________________________________________
/название ОУ/
№______ от _________________ 201_ г.
_____________________ /________________________________________________/
/подпись руководителя ОУ/ /расшифровка подписи/
М.п.
Приложение № 4.
Требования по обеспечению безопасности перед началом соревнований.
2.1. Надеть спортивную форму и спортивную обувь с нескользкой подошвой, соответствующую сезону и погоде.
2.2. Проверить исправность и надежность установки спортивного инвентаря и оборудования.
2.3. Провести разминку.
Требования по обеспечению безопасности во время соревнований.
3.1. Начинать соревнования и заканчивать их только по сигналу (команде) судьи соревнований.
3.2. Не нарушать правила проведения соревнований, строго выполнят все команды (сигналы), подаваемые судьей соревнований.
3.3. Избегать столкновений с другими участниками соревнований, не допускать толчков и ударов по их рукам и ногам.
3.4. При падениях необходимо сгруппироваться во избежание получения травмы.
Требования по обеспечению безопасности по окончании соревнований
4.1. Проверить по списку наличие всех участников соревнований.
4.2. Убрать в отведенное место спортивный инвентарь и оборудование.
4.3. Снять спортивную одежду и спортивную обувь и принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
Требования по обеспечению безопасности для участников соревнований.
5.1. При возникновении неисправности спортивного инвентаря и оборудования прекратить соревнования участник должен сообщить об этом судье соревнований. Соревнования продолжать только после устранения неисправности или замене спортивного инвентаря и оборудования.
5.2. При плохом самочувствии участник должен прекратить участие в спортивных соревнованиях и сообщить об этом судье соревнований.
Приложение № 5
В Оргкомитет Спартакиады
среди обучающихся школьных спортивных клубов общеобразовательных
организаций,подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов г. Санкт - Петербурга
Согласие
Я,_______________________________________________________________ ,
(Фамилия Имя Отчество полностью)
проживающий (-ая) по адресу:_______________________________________ , паспорт _________№ __________выдан_______________________________
(кем и когда выдан)
даю согласие на обработку персональных данных моего ребёнка (опекаемого), _____________________________________________________,
(Фамилия Имя Отчество полностью)
проживающего по адресу: ___________________________________________,
паспорт (свидетельство о рождении) _______________№ ____________ выдан _________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
Оргкомитетом Спартакиады и комиссией по допуску участников.
«___» ___________ 2017 г. ______________ /______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
ЦЕЛЬ ИНТЕРНЕТ - СЕМИНАРА:распространение инновационного педагогического опыта, направленного на повышение массовости занятий физической культурой и спортом;
ЗАДАЧИ ИНТЕРНЕТ - СЕМИНАРА:
· сбор и обработка методических и научно-практических материалов для банка общих практик дополнительного образования;
· повышение эффективности образовательной деятельности школьных спортивных клубов Санкт-Петербурга;
· обобщение педагогического опыта, публикация статей и методических материалов;
· пропаганда массового внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
· формирования ценностных ориентаций в детском спорте, здорового образа жизни среди детей и подростков;
· воспитание спортивного патриотического духа юных спортсменов и болельщиков.
Форма проведения интернет – семинара: заочная.
Сроки проведения: 15.10.2017 г. - 15.03.2018 г..
Интернет-площадка семинара: http://www.balticbereg.ru/seminar
II. Образовательные проекты в области физической культуры и спорта.
· Образовательный проект сфере физической культуры и спорта.
· Физическая культура - территория образования, воспитания, здоровья и спорта.
· Развитие массового футбола в образовательных организациях.
Регистрация участников.
Регистрация участников осуществляется дистанционно посредством заполнения регистрационной карты, расположенной на странице интернет – семинара http://www.balticbereg.ru/seminar
КОНТАКТЫ.
Адрес: 191019, г. Санкт-Петербург, ул. Черняховского, дом 49 А, Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение Детский оздоровительно-образовательный туристский центр «Балтийский берег», телефон/факс: 8 (812) 325-00-95, e-mail: [email protected].
Ответственный секретарь оргкомитета: Казунко Полина Юрьевна.
Приложение № 7
к Положению о Спартакиаде среди обучающихся школьных спортивных клубов
общеобразовательных организаций, подведомственных
Комитету по образованию Санкт-Петербурга 2017/2018 учебного года
ПОЛОЖЕНИЕ
о соревнованиях по подвижным играм – «Веселые старты» Спартакиады среди обучающихся школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов
Общие положения
Соревнования по подвижным играм «Веселые старты» Спартакиады среди обучающихся школьных спортивных клубов общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию Санкт-Петербурга и администрациям районов Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ), 2016/2017 учебного года (далее – Соревнования)
1.1. Соревнование проводится в целях:
· комплексного решения проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников;
· приобщения школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом и пропаганды здорового образа жизни;
· воспитания здорового и социально-активного подрастающего поколения;
· активизации борьбы с негативными явлениями в среде детей и подростков – курением, употреблением алкоголя, наркотиков и правонарушений;
· гармонизации межэтнических взаимоотношений, пропаганды дружбы народов и интернационально-патриотического воспитания молодежи, проявления веротерпимости и толерантности, реализации Программы толерантности в Санкт-Петербурге;
· привлечения школьников к регулярным занятиям подвижным играм;
· популяризации и дальнейшего развития подвижных игр «Веселые старты» в Санкт-Петербурге;
· определение сильнейших команд по виду.
1.2. Ответственные за проведение соревнований ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 46 Приморского района с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга.
Организаторы Соревнований
2.1. Общее руководство организацией и проведением Соревнования осуществляется Комитетом по образованию и Государственным бюджетным нетиповым образовательным учреждением детским оздоровительно-образовательным туристским центром Санкт-Петербурга «Балтийский берег».
2.2. Непосредственную подготовку и проведение Соревнований осуществляют ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга, ГБОУ СОШ № 46 с углубленным изучением английского языка Приморского района Санкт-Петербурга (далее - Непосредственный организатор) на базе СДЮСШОР Приморского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, пр. Королева, д.23
2.3. Непосредственный организатор назначает Судейскую коллегию Соревнований, которая выполняет следующие функции:
• прием заявок на участие от команд;
• обеспечение организационной подготовки и проведения программы соревнований;
• подведение итогов соревнований.
2.4. Судейство осуществляют судьи, имеющие опыт судейства соревнований на уровне города, районов и муниципальных округов.
2.5. Главный судья соревнований Коробейникова Надежда Павловна
Участники Соревнований
3.1. В соревнованиях принимают участие команды обучающихся общеобразовательных организаций, подведомственных Комитету по образованию и администрациям районов Санкт-Петербурга.
3.1.1 Участником соревнования имеет право стать команда, сформированная из учащихся одного образовательного учреждения, обязующаяся соблюдать Положение о соревновании, и своевременно подавшая заявку на участие в соревновании (Приложение 3).
3.2. Состав команды –12 человек, в том числе 10 игроков 2006-2007 г.р. (5 мальчиков, 5 девочек) и 2 учителя (представителя) команды.
3.3.1 Игроки, не внесенные в заявку, не имеют право принимать участие в соревнованиях за данную команду.
3.3.2 Игроки, отчисленные из образовательного учреждения, за команду которого они выступали, не имеют право выступать за данную команду с момента издания приказа директора учреждения об отчислении.
3.3.3 Игроки, не допущенные к участию в соревнованиях по медицинским показателям, не имеют право принимать участие в Соревнованиях.
3.4. Участники команд обязаны строго соблюдать правила поведения на спортивных объектах, технику безопасности участников при проведении Соревнований, согласно Приложению № 4.
Награждение
6.1. Команды, занявшие 1,2,3 место награждаются наградной атрибутикой представляемой в соответствии с государственным заданием по «Организации и проведению культурно-массовых, физкультурно-спортивных, научно-технических, спортивно-технических, туристско-краеведческих и военно-патриотических конкурсов, фестивалей, смотров и мероприятий для детей и молодежи».
Страхование участников
8.1. Страхование участников Соревнований производится за счет командирующих организаций.
8.2. Страхование участников может производиться как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Заявки на участие
9.1. Заявки на участие в соревнованиях (Приложение №3) подаются в ГСК Соревнований на электронную почту ГБОУ «Балтийский берег» [email protected]за 10 дней до соревнований, оригинал заявки, заверенный руководителем общеобразовательной организации, подается секретарю ГСК в день соревнований.
9.2. В заявку команд – участниц соревнований включаются не более 12 человек, 10 игроков, 2 учителя (представитель команды).
9.2.1. Для участия в соревнованиях предоставляется следующий пакет документов:
- заявку на участие по установленной форме, заверенную руководителем общеобразовательной организации;
- заверенные копии свидетельства о рождении или паспорта на каждого участника;
- справки школьников с фотографиями на каждого участника, заверенные директором общеобразовательной организации (печать ставится на угол фотографии обучающегося);
- оригиналы согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных на каждого участника Приложение № 5
Дополнительно ГСК может потребовать оригинал документа, удостоверяющий личность ребенка.
9.3. Дозаявка участников.
9.3.1. Дозаявка участников команды возможна при условии, что не будет превышено максимально возможное число участников в соответствии с п.3.2 настоящего Положения.
9.3.2. Дозаявка участника оформляется по правилам п.9.2.1 настоящего Положения.
Правила выполнения эстафет
Эстафета «ТОННЕЛЬ»
Команда девочек строится в колонну по одному в 3 – х метрах от средней линии, в руках у первой девочки резиновое кольцо (резиновое 20 см, толщина 2 см).
Мальчики строят тоннель из больших обручей (диаметр 90 см), двое держат один обруч (2 – пары, 2 обруча) (обручи стоят на полу).
Первая пара стоит в 3 метрах от линии старта, через 6 метров стоит 2 пара. На лицевых линиях – ограничительные стойки (высота 115 см).
По команде первая девочка бежит вперед сквозь обручи (тоннель), обегает стойку и на обратном пути меняется местами с мальчиком, держащим первый обруч, передавая ему кольцо. Мальчик бежит вдоль колонны девочек, обегает стойку и передает кольцо следующей девочке в зоне передачи (от лицевой линии до старта), а сам встает в конец колонны девочек, 2-ая девочка, пробегая через тоннель, обегает стойку и меняется местами со вторым мальчиком.
Когда все девочки сменили мальчиков у обручей, мальчики повторяют задание девочек. Последний мальчик меняет девочку у обруча, передает ей кольцо. Девочка, обегает ограничитель за командой и передает кольцо первой участнице.
Эстафета заканчивается, когда первая участница на линии старта поднимет кольцо вверх.
Ошибки:
1. Участник не обежал стойку – штраф 30 секунд
2. Не пролез в обруч – штраф 5 секунд
3. Нарушение зоны передачи – штраф 1 секунда
4. Передача кольца броском – штраф 5 секунд
5. Обруч не отпускать, пока участник не возьмет кольцо – штраф 1 секунда
Эстафета «Надень кольцо»
Команда строится на линии нападения – мальчик (№1), девочка (№2) и т.д. вся команда через одного. На лицевых линиях, спереди и сзади и в 3х метрах от команды, на средней линии и на следующей линии нападения – стоят вертикальные стойки (высотой 115 см). По команде первый участник (мальчик) бежит с кольцами (2 шт., резиновое 20 см, толщина 2 см) в руках к стойке и надевает кольцо на стойку, второе кольцо надевает на стойку следующую. Возвращаясь назад, оббегает ограничительную стойку за командой и передает эстафету касанием руки второму участнику (девочке), которая бежит вперед и поочередно снимает колечки со стоек, сам встает в конец колонны.
Эстафета заканчивается, когда кольца снова окажутся у первого участника,