II. Базовая культура учащихся и воспитательная работа.

Цель: Повысить показатель уровня базовой культуры коллектива учащихся школы на 0,3 балла.

Задачи:

1. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения.

2. Продолжить работу по совершенствованию программы «Воспитания и социализации»(5-9 класс).

3. Продолжить работу по корректировке ДОО и органов детского самоуправления в рамках РДШ.

4. Разработать КЦП с учетом блоков «Отношение к Отечеству», «Отношение к Семье». Продолжить работу над блоком «Знания».

5. Совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах.

6. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям.

7. Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

8. Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.

9. Продолжить работу над развитием и совершенствованием системы дополнительного образования в школе(хореографический кружок).

III. Совершенствование образовательного процесса

и улучшение качества образования.

Цель: Повысить эффективность обучения на 1%, качество знаний на 1%.

Задачи:1. Совершенствовать организацию УВП:

- разработать и реализовать новый учебный план, исходя из принципов модульности, выборности, вариативности и профильной дифференциации;

- совершенствовать модульную и профильную организацию УВП;

- совершенствовать профильную подготовку в 10-х, 11-х классах;

- продолжить работу по совершенствованию подготовки к ЕГЭ и ОГЭ;

- совершенствовать работу со способными и отстающими учащимися;

- продолжить работу по расширению взаимодействия учителей школы, занимающихся по специальным коррекционным программам, с психолого-социальной службой школы.

2. Продолжить совершенствование методов и форм организации познава­тельной деятельности учащихся через:

- внедрение в практику модульной технологии обучения на уровне отдельных тем;

- совершенствовать методы и формы обеспечения профильной подготовки учащихся;

- развитие способности учащихся к различным видам самостоя­тельной как урочной, так и внеурочной деятельности;

- использование нетрадиционных форм и методов обучения учащихся с применением информационных технологий;

- продолжение использования методик развивающего обучения в начальной школе.

IV. Уровень готовности учащихся к непрерывному

образованию и труду.

Цель: Повышать уровень готовности выпускников школы к продол­жению дальнейшего образования и трудовой деятельности.

Задачи: 1. Не снизить показатель мотивации учащихся в необходимости продолжения образования.

2. Вести целенаправленную профориентационную работу.

3. Повысить показатель учащихся, поступающих в технические, сельскохозяйственные и педагогические вузы.

4. Всячески пропагандировать профессии, связанные с произ­водящими областями.

V. Уровень сформированности образовательной среды.

Цель: Увеличить спектр образовательных услуг и повысить их качество.

Задачи: 1. Провести целенаправленное распределение часов вариативной части программы, исходя из запросов учащихся и их родителей.

1. Продолжить работу по контролю за качеством проведения занятий по реализации вариативной части программы.

2. Продолжить работу по оказанию платных образовательных услуг и расширить спектр услуг.

VI. Кадровая политика.

Цель: Вести целенаправленную работу по сохранению, подбору, замене и подготовке кадров.

Задачи:

1. Создавать оптимальные условия труда для педагогических работников:

- создавать и поддерживать благоприятный рабочий микроклимат в педкол­лективе;

- осуществлять и совершенствовать дифференцированную оплату труда. Повышать мотивационную роль стимулирующей части оплаты труда.

2. Проводить грамотную политику в области подбора, расста­новки и замены кадров.

3. Провести переподготовку кадров согласно плану.

VII. Методическая работа.

Цель: Оказание помощи учителям в совершенствовании своего педаго­гического мастерства.

Задачи:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей и распространению передового опыта работы через школьные педагогические чтения.

2. Совершенствовать работу по развитию у учащихся навыков учебно-исследовательской и творческой деятельности через проведение школьного Фестиваля наук.

3. Продолжать формирование методической базы модульного обучения через активизацию разработки новых МП с учетом требований ФГОС ООО.

4. Совершенствовать формы проведения уроков и семинаров и взаимодействие с родителями и обучающимися на дому с учетом введения нового ФГОС для детей с ОВЗ и УО.

5. Уделять особое внимание вопросам мониторинга реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО в образовательном и воспитательном процессе школы.

6. Повышать квалификацию учителей в новом учебном году, и пройти курсовую переподготовку согласно плану-графику, а также пройти курсовую подготовку по программе педагог дополнительного образования. Повысить категорийность учителей, имеющих соответствие занимаемой должности.

7. Определить методическую тему «Формирование метапредметных УУД на уроках по ФГОС» в 2017-2018учебном году.

8. Продолжить создание электронного банка открытых уроков по ФГОС.

Наши рекомендации