Приобретение ст. 13100 и ст. 13401

По программе доп.места 846203,00

Приобретение оборудования: - центрифуга демонстрацион. (каб. химии), мебель школьн. (столы, стулья) 2 кабинета, шкаф вытяжн. (каб. химии), микроскоп шк., оборудание 2 каб. (ноутбуки, принтер, ИАТК), уч. кабинет, стол учителя, кресло учителя, шкафы учебн., доска, тумбы (для 2-х уч.кабинетов).

По местному бюджету:

-23250,00 кресло компьютерное

-36000,00 стол компьютерный

-48000,00 учебн. столы и стулья

-70700,00 приобретение спортивного оборудования

Учебные расходы:

-42359,00 приобретение учебников

-99579,00 приобретение принтеров и ноутбуков

-21000,00 приобретение светильников

- 5357,00 приобретение спортивн. Оборудования

По программе депутатск.

-45600,00 приобретение шк. Мебели (стол и стулья) 1 кабинет

- 2400,00 (софинансирование местн.б/та)

Выполнение работ: ст. 12250

ИП Роговцев

302723,00 ремонт крыльца (местн.) 556505,34 ремонт территории (местн.)

ООО «Энерго-Сервис» 50684,00 замена дверн. Блока из ПВХ (местн.)

ООО «Окна Диса» замена дерн.блока 31500,00 (местн.)

ООО «Сигма+» 90000,00 капремонт полов каб.6 (местн.)

80000,00 монтаж труб холодн. и горяч. водоснабжения (местн.)

Кап.ремонт помещений 60826,26 (местн.) 309496,00 (обл.)

ООО «Спарта» 90000,00 капремонт полов каб.9 (местн.)

60000,00 монтаж сантехническ. оборудования (местн.)

ООО «Теплые Окна» 204849,41 замена окон. Блоков на окна из ПВХ (местн.)

3.3. условия для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

В 2016-2017 учебном году в школе обучались 15 уч-ся с ограниченными возможностями на начало года и 14 учащихся на конец года (по сравнению с 2015-2016 учебным годом количество уч-ся уменьшилось по причине перевода детей из районных населенных пунктов на обучение по месту жительства ).

Занятия с обучающимися проводились на дому по соответствующим медицинским показаниям (на основании справок ВК Навлинской ЦРБ и рекомендаций Брянской ПМПК).

По программам специальных коррекционных школ VIII вида обучалось 11 уч-ся, по программе общеобразовательной школы обучались 3 уч-ся (в 1, 5 и 9 классах) и 1 ученик обучался по новому ФГОС для детей с ОВЗ по адаптированной образовательной программе НОО вариант 8 (дети с РАС).

Занятия с уч-ся проводились в соответствии с расписанием (расписание было составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным занятиям с данной категорией учащихся), индивидуальными учебными планами и адаптированными рабочими программами. Индивидуальные учебные планы были скорректированы в соответствии с учебными предметами по образовательным областям, соответствующими федеральному перечню.

В этом учебном году с данной категорией уч-ся работало 12 учителей (предыдущие годы 15\17\20\23\22\26\24\25 учителей). Почти все учителя имеют профессиональную квалификацию и большой педагогический опыт. Несмотря на трудности освоения программы обучения данными детьми, все они успешно закончили обучение и переведены в следующий класс, 1 учащийся закончил обучение в основной школе, сдал выпускной экзамен по трудовому обучению и получил соответствующее свидетельство об обучении, 1 учащийся сдавал ГВЭ по общеобразовательным предметам и получил аттестат об основном общем образовании.

В помощь учителям и родителям был проведен январский теоретический семинардля учителей, работающих по программам специальной коррекционной школы 8 вида и родительское собрание. Мероприятия были проведены силами администрации и школьной психолого-педагогической службы в лице школьного психолога Жарковой Т.В., соц. педагога Макаричевой Е.О., которые выступили с докладами на темы «Принципы построения коррекционной образовательной среды для детей с ОВЗ» и «Воспитание у детей с ОВЗ ответственности к учебной деятельности». Участники семинара и родители детей с ОВЗ отметили его полезность и практическую значимость.

В рамках январского семинара был проведен анализ ведения текущей документации при обучении уч-ся по спец. программам на дому на основе проведенных плановых проверок ведения классных журналов и выполнения программ.

Учитывая введение нового ФГОС НОО для детей с ОВЗ и УО с 2016-2017 учебного года в 1 классах, были использованы новые нормативные документы при составлении адаптированной основной образовательной программы школы и индивидуальной образовательной программы для первоклассника Ерохина Е.

В текущем учебном году учитель Бьядовская Л.М. прошла внебюджетные курсы повышения квалификации по теме «Реализация ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» в объеме 16 часов.

В целом, задачи, стоящие по данному направлению, решены полностью. При подготовке к следующему учебному году необходимо обратить внимание на совершенствование разработки адаптированных образовательных программ, изучения нормативных документов в соответствии с федеральным стандартом для детей с ОВЗ и с УО.

3.4. Кадровое обеспечение учебного процесса

В прошедшем учебном году школа была полностью укомплектована педкадрами по всем учебным дисциплинам. Педагогический штат школы насчитывает 37 человек (38,40, 42, 43,45, ). В школе работало 2 (4, 11, 5, 8) совместителейпо основным предметам. Кроме этого два совместителя вели кружковую работу.В этом году, как и раньше, мы смогли привлечь учителя физики и математики, поэтому проблема кадрового голода по этим предметам была преодолена. Который год подряд остаётся нерешённой проблема учителя музыки, может возникнуть проблема учителя физической культуры.

В кадровом составе педколлектива, как и прежде, преобладает женская составляющая – 88% (88%, 83%,84%, 84%,). Процентная составляющая мужчин остается на уровне прошлого года 13%. В школе осталось всего пять мужчин, Соотношение количества пед. и тех. работников в процентном отношении поменялось по сравнению с прошлым годом: 85% на 15% (69% на 31%), (65% на 35%); (66% на 34%); (70% на 30%); (71% на 29%). Это произошло потому что в рамках оптимизации часть техперсонала была переведена в ведение ХЭК. В в этом году мы продолжали проводить оптимизацию штатного расписания, но люди не пострадали.

Образовательный ценз педработников остался на том же уровне.

По возрастному составу у мужчин положение изменилось: в группах 20-30 лет количество упало до 0% За счет роста группы 30-40 лет (произошел переход). Возрастная группа 40-50 лет осталась на прежнем уровне 40%, Свыше 60 лет тоже 40%. Таким образом мы наблюдаем старение.

Основная составляющая женского коллектива – возрастные группы 30- 40 и 40-50 по 29 %, несколько снизилось количество в группе 50-60 лет и свыше 60 лет. Показатель 20-30лет остался на уровне прошлого года. Преобладающая женская составляющая создает и такую же общую тенденцию. Самый высокий показатель – 30% – в возрастной группе 40-50 лет. На втором месте 30-40 лет (28%) и на третьем месте 50-60 лет. Ситуация несколько исправляется за счет привлечения специалистов среднего возраста.

Снизился показатель учителей, педстаж которых составляет свыше 30 лет – 25% (28%, 31%). После стабильного роста несколько снизился показатель 20-30 лет, и в настоящее время составляет 30% (33%). Показатель 5-10 лет уменьшился и составил 5% (8%.) Показатель 10-20 лет после падение вырос и составил 33% (28% ,21%26%,33%). Показател до двух лет остался на прежнем уровне..

В настоящее время идет рост категорийности учителей. Это связано с тем что люди привыкли к новым условиям аттестации.. Так показатель количества учителей, имеющих высшую категорию составляет 41% (34%, 32%, 38%,36%%). Он повысился на 7%. И наоборот произошло снижение количества учителей имеющих первую категорию- 38%(42%,40%, 45%, 58%). Количество учителей, имеющих 1-ю и высшую катего­рии, составляет 79% (76%, 73%), это чень хороший показатель. Появись новая катерогия учителей «Соответствие должности». Таких у нас 16 %. Учителей, у которых нет категории, лишь 5% . Потенциал у нас имеется и в связи с этим есть о чём задуматься методической службе школы и ее руководителю.

Количество «отличников»осталось на уровне прошлого года 18% нет Заслуженных учителей. Это связано с тем что ряд учителей ушли на заслуженный отдых, а наград сейчас выделяют всё меньше и меньше. В этом учебном году коллективу досталась награда « почетный работник образования».

По мере возможности в коллективе поддерживался благоприятный рабочий мик­роклимат. Стабильным остаётся вопрос с выплатой заработной платы. В этом году произошел рост заработной платы . Вот уже ряд лет школа работает по новой системе оплаты труда. Изменились подходы к оплате. нагрузка и Повышающие коэффициэнты. Это заставляет педработников повышать свой квалификационный уровень. Администрация старалась вовремя поощрять работников по результатам их труда. Высокую тревожность среди педагогического коллектива вызывает то что уже в течение ряда лет не происходит повышения заработной платы.

Высокая категорийность, большой опыт работы указывают на то, что коллектив способен справляться со сложными задачами. Незначительно, но стал происходить процесс обновления кадров.

Есть резерв и в повышении категории учите­лей.

4Результаты деятельности учреждения, качество образования

4.1.Результаты ЕГЭ

Русский язык. Сдавали 16 обучающихся (100%); успеваемость за год 100%. По итогам экзамена 100%. Средний балл- 74.

Математика ( профильная).Сдавали 9 обучающихся (56,25%); успеваемость за год 100%. По итогам экзамена – 88,8% . Средний балл -46. 1 обучающаяся не прошла порог, но успешно сдала математику (базовую)

Математика (базовая).Сдавали 10 учащихся. Успеваемость за год – 100%. Успеваемость на экзамене-100% . Средняя оценка - 4

Биология. Сдавали 7 обучающихся (43,75%); успеваемость за год 100%. По итогам экзамена 85,7 %. Средний балл-55. 1 обучающаяся не прошла порог.

Химия. Сдавали 4 обучающихся (25%): успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 75%. Средний балл-42.

Литература. Сдавала 1 обучающаяся (6,2%): успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл-78.

История.Сдавали 3 обучающихся ( 19%): успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл- 75

Обществознание. Сдавали 8 обучающихся (50%); успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл- 62.

Физика. Сдавали 2 (обучающихся 12,5%); успеваемость за год 100%.

По итогам экзамена 100%. Средний балл – 57

Лучшие результаты учащихся

1.Евсеев Алексей: русский язык - 96 баллов; обществознание-82 балла; математика (профильная) -70 баллов; история- 86 баллов

2. Дружин Егор: русский язык - 86 баллов; математика (базовая) – оценка 5; обществознание: 78 баллов; история -75 баллов

3..Трусова Кристина: русский язык – 86 баллов

4. Варичев Александр: русский язык – 86 баллов

5. Семёнова Екатерина: русский язык- 88 баллов

4.3. Результаты ОГЭ в 9 классах

Наши рекомендации