Описание опыта работы и квалификации основных участников проекта

· Фомина Марина Евгеньевна.

Является действующим принимающим родителем. 17 лет проработала в МКОУ детский дом деревни Авдеево Пудожского района РК в должности заместителя директора по социальной работе. Организовывала и осуществляла подготовку кандидатов в замещающие родители. Проводила семинары, тренинги, летние выездные лагеря для принимающих семей. В результате работы практически все воспитанники детского дома были переданы в принимающие семьи. Занималась сопровождением принимающих семей в течение 12 лет. Также организовывала подготовку детей детского дома к переходу в принимающие семьи. Участвовала во многих проектах, связанных с данной тематикой. Является автором статей по проблематике сиротства. Работала в системе постинтернатного сопровождения подростков, защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Организовывала встречи Клуба принимающих родителей.

В 2015 году организовала КРОО «Гармония», которая оказывает помощь незащищенным слоев населения.

Информация об образовании и повышении квалификации подробно дана выше.

· Сулима Людмила Анатольевна.

Педагог-психолог, руководитель отдела по работе с детьми с трудным поведением, находящихся в трудной жизненной ситуации, ГБОУ РК «Центр диагностики и консультирования». Имеет большой опыт работы с замещающими семьями и специалистами, работающими в сфере семейного устройства. Является идейным лидером развития системы семейного устройства в Республике Карелия. На протяжении 7 лет являлась руководителем Республиканской консультативно-методической службы по развитию семейных форм и попечения в Республике Карелия. Данная служба курировала все муниципальные службы по отбору, подготовке и сопровождению принимающих семей Республики, осуществляла обучение специалистов. Является одним из авторов программы обучения кандидатов в принимающие родители в Республике Карелия, нескольких программ повышения квалификации для специалистов, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Имеет большой опыт работы в Проектах по теме семейного устройства.

Информация об образовании и повышении квалификации подробно дана выше.

· Чуркина Ирина Николаевна – юрист, руководитель танцевальной студии, тренер по фитнесу, специалист по социальной работе. В течении 7 лет работала юристом в различных фирмах, судах, прокуратуре Пудожского района. В 2014 году ушла из этой сферы открыла ИП. Занималась подготовкой и сопровождением принимающих семей Пудожского района (как юрист) в течении 3 лет.

· Суровцев Юрий Викторович –действующий приемный родитель. Имеет стаж работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей (более 10 лет). Принимает активное участие в работе КРОО «Гармония» по сопровождению принимающих семей. Имеет высшее педагогическое образование по специальности физическая культура, окончил КГПУ в 2008 году.

· Захарова Янина Николаевна

· Титова Надежда Николаевна

Добавить резюме 2-х психологов (хотя бы по абзацу).

РАЗДЕЛ 4 БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Сводный бюджет

Статьи бюджета Сумма (в рублях)
1. Оплата труда привлеченных специалистов (исполнителей Проекта) с отчислениями ФОТ 242 500
2. Расходы на проведение летней выездной школы.   168 500
3. Оборудование 28 890
4. Транспортные расходы 79 200
5. Расходы на информационное обеспечение 5 000
6. Аренда помещений для проведения мероприятий Проекта 8 000
7. Канцелярские товары 19 560
8. Обучение специалистов 48 200
9. Услуги банка 20 000
10. Визитные карточки 1 200
  ИТОГО: 621 050 сумма верна

Постатейный бюджет

2. Оплата труда привлеченных специалистов (исполнителей Проекта)****
должность в проекте оплата труда за единицу   единица   количество единиц Запрашиваемая сумма за весь проект
Психолог 9 000 мес 90 000
Бухгалтер 1 808,30 мес 10 18 083
Педагог по физической культуре 7 000 мес 7 000
Юрист 7 000 мес 7 000
Психолог (руководитель Проекта)* 8 000 мес 80 000   202 083
Отчисления с ФОТ 20% 40 417
ВСЕГО   242 500

Рекомендации экспертов:

В комментариях к бюджету уточнить занятость двух психологов в проекте,

указать, сколько часов каждый из них работает ежемесячно,

указать примерную продолжительность семинаров (семинар для родителей ____часов, семинар для специалистов ____часов.

Оборудование
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Приобретение принтера 18 000 18 000
Доска флипчарт магнитно-маркерная 10 890 10 890 28 890
Расходы на проведение летней выездной школы****
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Проживание 22 000 (за домик на всех) 3 суток/24 чел 66 000
Питание 1 000 3 суток/24 чел 72 000
Призы для принимающих семей для проведении летней выездной школы и клубов принимающих родителей 6 300
Аренда лодок 4 000 20 000
      164 300
Транспортные расходы******
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Проезд участников Проекта к месту проведения мероприятий и обратно 22 поездки/48 чел Почему 48 человек? Кто куда ездит? 79 200
Расходы на информационное обеспечение***
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Информация на радио Пудожского района 10 мес. 5 000
Аренда помещений**
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Аренда помещений (для проведения мероприятий Клубов принимающих родителей) Как вы собираетесь им оплачивать? Будете заключать договоры на 1 тыс рублей? Сколько таких площадок и сколько будет договоров? 8 час 8 000
Канцелярские товары
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Тетради 2 400
Бумага 7 200
Фломастеры 1 000
Клей
Скотч
Маркеры 1 000
Ватманы 1 000
Шариковые ручки 2 300
Бейджи 3 000
Блокноты для флипчарта, 5 штук, 20 листов, 67x92 см, 80 г/м2 1 310 1 310 19 560
Услуги банка
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Услуги банка 2 000 10 мес. 20 000
Изготовление визитных карточек
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Визитные карточки******* 300 шт. О чем идет речь? Зачем столько? 1 200
Обучение специалистов
наименование Цена за единицу количество Запрашиваемая сумма, руб.
Проживание в гостинице 12 000 2 чел 24 000
Проезд к месту проведения семинара и обратно 10 000 2 чел 20 000
Суточные 700Х3 сут 2 чел 4 200
      48 200

И далее такая же детализация по всем расходам (нужно вставить дополнительные таблицы).

4.3. Комментарии к бюджету (по вашему усмотрению).

В комментариях необходимо описать только те виды расходов, которые не ясны из самого бюджета, например, обосновать размер выбранной стоимости оборудования, размера ставки заработной платы и т.п.

*Руководитель Проекта так же будет выполнять обязанности психолога.

** Аренда помещений для проведения мероприятий Проекта что это за помещения? вы будете по каждому помещению заключать договор?:

- семинаров – 36 часов/250=9000=00

- индивидуальных и групповых консультаций – 22 часов/250=5500=00

- клубов принимающих семей – 8 часов/250=2000=00

Арендовать помещения планируем в домах культуры (возможны, другие варианты). По каждому помещению будет заключен отдельный договор аренды. Оплата будет проходить по безналу. Будет заключено 2 договора для проведения 2 встреч принимающих семей. Каждая встреча будет длиться 4 часа. Сумма в договоре будет стоять 4000=00 руб.

*** Информирование населения о проводимых в рамках Проекта мероприятиях. В выпусках новостей на местном радио будет рассказываться о планируемых мероприятиях Проекта, что позволит привлечь принимающие семьи к участию в Проекте, а так же о проделанной работе, что вызовет интерес общественности, власти и бизнеса к Проекту. Информация будет размещаться ежедневно, в течении 10 месяцев. В день информация будет озвучиваться в каждом выпуске новостей – не менее 8 раз в день.

**** Оплата труда привлеченных специалистов /исполнителей Проекта/.

В организации нет штатных сотрудников, в связи с тем, что объемы деятельности не большие и вопрос о штатном расписании не решен, реализовано несколько Проектов, в связи с чем, на данном этапе деятельности организация заключает только договора гражданско-правового характера.

Занятость психологов в Проекте (рассчитана для каждого специалиста):

Сентябрь: разработка анкет и проведение анкетирования принимающих родителей , анализ полученных данных – 6 часов;

Подготовка установочного семинара по Проекту « Организация сопровождения принимающих семей в Пудожском муниципальном районе» - 7 часов;

Установочный семинар по Проекту « Организация сопровождения принимающих семей в Пудожском муниципальном районе» - 2 часа;

Разработка методического пособия – 5 часов;

Октябрь: Подготовка обучающего семинара – тренинга «Трудное поведение детей и подростков» для принимающих родителей города Пудожа и деревни Авдеево – 7 часов;

Проведение обучающего семинара – тренинга «Трудное поведение детей и подростков» для принимающих родителей города Пудожа и деревни Авдеево – 3 часа;

Консультирование принимающих родителей города Пудожа и деревни Авдеево – 5 часа;

Разработка методического пособия – 5 часов;

Ноябрь:

Декабрь: Подготовка обучающего семинара «В детский сад пришел приемный ребенок» для педагогов детских садов города Пудожа – 7 часов;

Проведение обучающего семинара «В детский сад пришел приемный ребенок» для педагогов детских садов города Пудожа – 3 часа;

Консультирование педагогов детских садов – 5 часа;

Разработка методического пособия – 5 часов;

Январь: Разработка методического пособия – 5 часов;

Организация и проведение Клуба принимающих родителей в поселке Шальский – 10 часов;

Февраль: Подготовка обучающего семинара – тренинга «Трудное поведение детей и подростков» для принимающих родителей поселка Водла, деревни Водла – 7 часов;

Проведение обучающего семинара – тренинга «Трудное поведение детей и подростков» для принимающих родителей поселка Водла, деревни Водла – 3 часа;

Консультирование принимающих родителей поселка Водла, деревни Водла– 5 часа;

Разработка методического пособия – 5 часов;

Март: Подготовка обучающего семинара «В класс пришел приемный ребенок» для педагогов школ города Пудожа – 7 часов;

Проведение обучающего семинара «В класс пришел приемный ребенок» для педагогов школ Пудожа – 3 часа;

Консультирование педагогов школ – 5 часа;

Подготовка семинара –тренинга «Профилактика эмоционального выгорания специалистов, работающих с семьей» - 7 часов;

Проведение семинара –тренинга «Профилактика эмоционального выгорания специалистов, работающих с семьей» - 3 часа;

Апрель: Подготовка обучающего семинара – тренинга «Трудное поведение детей и подростков» для принимающих родителей поселка Красноборкий, деревень Каршево и Гакукса – 7 часов;

Проведение обучающего семинара – тренинга «Трудное поведение детей и подростков» для принимающих родителей поселка Красноборский, деревень Каршево и Гакукса – 3 часа;

Консультирование принимающих родителей поселка Красноборский, деревень Каршево и Гакукса– 5 часа;

Разработка методического пособия – 5 часов;

Май: Организация и проведение Клуба принимающих родителей города Пудожа – 5 часов;

Экспертиза эффективности работы проекта – 10 часов;

Разработка методического пособия – 5 часов;

Июнь: Летняя выездная тематическая школа для принимающих семей «Эффективный родитель подростка» :

Организация: 36 часов;

Проведение: 36 часов.

***** Проведение летней выездной школы предположительно планируется в п. Шальский. В гостевом доме /Онего/. Там имеются необходимые для этого условия: помещения для проведения семинаров, тренингов, индивидуальных консультаций, проживания и питания участников Проекта, организации стажировочной площадки. Есть выход в озеро /организации походов/, не далеко лесной массив, где можно организовать веревочный курс. Это самый бюджетный вариант для проведения летней выездной школы для принимающих родителей на территории района на сегодняшний день.

****** 48 человек – это участники Проекта (принимающие родители, дети, волонтеры, стажирующие в Проекте, специалисты, задействованные в Проекте). Цифра примерная (но не меньше 48 человек). Будут ездить к месту проведения мероприятий: летней выездной школы, тренингов, индивидуальных консультаций, семинаров, клубов принимающих семей. Оплата проезда необходимая статья расходов, так как специалисты будут привлеченные из г. Петрозаводска и г. Пудожа, а работать они будут в отдаленных уголках района. К месту проведения мероприятий, необходимо будет осуществлять подвоз участников.

******* Будет закуплено 300 визитных карточек для того, что принимающие семьи района, специалисты, работающие с принимающими семьями района (в первую очередь педагоги школ и детских садов района) смогли иметь информацию о специалистах, занимающихся проблемами сопровождения принимающих семей Пудожского района.

Благодарим вас за участие в Конкурсе!

Наши рекомендации