Анализ посещенного мероприятия
Название мероприятия__________________________________________________________
Кто проводит (Ф.И.О.)__________________________________________________________
Школа________________________________________________________________________
Класс_________________________________________________________________________
N Что оценивается Баллы Баллы |
ПП |
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя |
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции |
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия |
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками |
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам |
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи, мимика и жесты |
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников |
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения |
мероприятия |
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия |
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников |
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников |
2.5 Степень эмоциональности воспитанников |
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности |
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия |
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания |
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста |
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью) |
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания |
3.5 Новизна и оригинальность содержания |
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников |
4.1 Степень рациональности и эффективности использования |
времени |
4.2 Эстетичность и действенность оформления |
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников |
мероприятия |
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость |
выступлений |
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия |
(что преобладает: участие или присутствие и почему) |
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия |
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели, |
ее конкретность и четкость |
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях, |
за конкретный отрезок времени |
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
5.4 Степень обучающего и развивающего значения |
данного мероприятия |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ |
Самоанализ мероприятия
Название мероприятия________________________________________________
Класс________________________________________________________________
______________________________________________________________________
N Что оценивается Баллы |
ПП |
1 Оценка основных личностных качеств воспитателя |
1.1 Компетентность воспитателя и уровень его эрудиции |
1.2 Уровень заинтересованности проводимого мероприятия |
1.3 Степень демократичности в общении с воспитанниками |
1.4 Степень содействия и помощи воспитанникам |
1.5 Внешний вид воспитателя, культура речи. мимика и жесты |
2 Оценка основных характеристик и поведения воспитанников |
2.1 Активность воспитанников в процессе проведения |
мероприятия |
2.2 Их заинтересованность в процессе проведения мероприятия |
2.3 Степень инициативности и творчества самих воспитанников |
2.4 Уровень самостоятельности воспитанников |
2.5 Степень эмоциональности воспитанников |
2.6 Степень дисциплинированности и ответственности |
3 Оценка содержания воспитательного мероприятия |
3.1 Научность и мировоззренческая направленность содержания |
3.2 Доступность и посильность содержания для данного возраста |
3.3 Степень актуальности содержания (связь с жизнью) |
3.4 Целесообразность и познавательная ценность содержания |
3.5 Новизна и оригинальность содержания |
4 Оценка способов деятельности воспитателя и воспитанников |
4.1 Степень рациональности и эффективности использования |
времени |
4.2 Эстетичность и действенность оформления |
4.3 Общий стиль и культура общения всех участников |
мероприятия |
4.4 Выразительность, эмоциональность и доходчивость |
выступлений |
4.5 Степень участия воспитанников в проведении мероприятия |
(что преобладает: участие или присутствие и почему) |
5 Оценка цели и результата воспитательного мероприятия |
5.1 Социальная и педагогическая значимость цели, |
ее конкретность и четкость |
5.2 Реальность и достижимость в данных условиях, |
за конкретный отрезок времени |
5.3 Степень эмоционального и воспитательного воздействия |
5.4 Степень обучающего и развивающего значения |
данного мероприятия |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ |