Система оценки качества прохождения практики

Система оценки качества прохождения практики предусматривает следующие виды контроля:

1. Текущий контроль, включающий: участие студента в установочной конференции, наблюдение и анализ уроков в начальной школе по различным предметам, проведение 1 воспитательного мероприятия в начальной школе (по плану учителя), соблюдение студентом сроков прохождения практики, участие студента в итоговой конференции.

2. Промежуточная аттестация, разработка сценария одного воспитательного мероприятия в начальной школе со всеми дополнительными материалами.

Перечень приложений к дневнику учебной практики:

№ п/п Содержание приложения Отметка о выполнении и подпись руководителя практики
Приложение 1 Информационная справка и визитная карточка об образовательной организации.  
Приложение 2 Протокол наблюдения внеклассного мероприятия в начальной школе (досугового мероприятия в ДОО)  
Приложение 3 Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе (досугового мероприятия в ДОО) о здоровье и правильном питании.  
Приложение 4 Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе (досугового мероприятия в ДОО) на патриотическую тематику.  
Приложение 5 Анализ плана воспитательной работы классного руководителя (плана работы воспитателя ДОО)  
Приложение 6 Отчет о проведенном исследовании по изучению учебных и внеучебных интересов учащихся (детей)  
Приложение 7. Социальный паспорт обучающихся класса (воспитанников конкретной группы ДОО).  
Приложение 8. Отчет по результатам учебной практики (один за весь период практики)  
Приложение 9. Характеристика профессиональной деятельности обучающегося по результатам учебной практики ( из образовательной организации)  

Оценка за практику _________________________________________________

__________________________________________________________________

(подпись руководителя базы практики ) (инициалы, фамилия)

Подпись руководителя практики

________________________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Методический материал для оформления отчетной документации по результатам учебной практики.

(НЕ РАСПЕЧАТЫВАТЬ!!!)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1. Схема составления "Информационной справки о школе"(ДОО)

1. Полное название образовательной организации.

2. Численность учащихся. Число смен с указанием классов по сменам.

3. Число классов по ступеням образования или параллелям.

4. Количество учителей (общее и дифференцированное по образованию; квалификационным разрядам, почетным званиям, стажу работы, полу и др. характеристикам).

5. Средний возраст учителей.

6. Режим работы школы (например, пятидневка с шестым разви­вающим днем или без него, школа полного дня и др.).

7. Продолжительность уроков по классам.

8. Состояние материально-технической базы (спортзал и стадион, актовый зал, количество и оснащенность кабинетов, фонд библиотеки и т.п.).

Пример оформления визитной карточки школы: (ДОО)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа будущего» пос. Большое Исаково

система оценки качества прохождения практики - student2.ru
система оценки качества прохождения практики - student2.ru

Вид Муниципальное общеобразовательное учреждение
Директор Голубицкий Алексей Викторович
Заместители директора Кушнир Елена Николаевна Вовк Евгения Александровна Цынбал Тамара Николаевна Маштакова Татьяна Анатольевна Кабак Сергей Иванович  
Количество классов/детей в учреждении
Количество педагогов в учреждении 61 педагог
Режим работы Шестидневная рабочая неделя
Основные направления в работе
  • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;
  • изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;
  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;
  • организация предпрофильного и профильного обучения с целью осознанного выбора будущей профессии;
  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;
  • совершенствовать организацию учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;
  • систематизировать работу по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;
  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.
 
Материальная база 2 спортзала, бассейн, тренажерный зал, тир, зал для единоборств, теннисные корты, волейбольные и баскетбольные площадки, позволяют не только заниматься ученикам, но и проводить международные соревнования. Самое современное оборудование размещено в специальных лабораториях по изучению физики, химии и биологии. 5 передвижных компьютерных классов, лего-конструкторы и робототехника делают процесс обучения не только эффективным, но и интересным. Каждый класс школы оборудован мультимедийным оборудованием и интерактивной доской. 3 класса предшкольной подготовки. Оборудование по развитию мелкой моторики, логического и пространственного мышления, интерактивные технологии, организация пространства внутреннего дворика, игровых зон мебель-трансформер и многое другое.  
Внеурочная деятельность Спортивные секции, кружок «Творческая мастерская», школьный медиа-центр, программа духовно-нравственного воспитания учащихся, кружок «Робототехника», РИТЭС (развитие интеллектуальных творческо-эвристических способностей), театральный кружок, хореография.


Сайт школы: http://isakovo-shkola.ru/

Сведения о дошкольном учреждении

Вид ДОО    
Заведующая ДОО    
Старший воспитатель    
Воспитатели    
   
Медицинская сестра    
Количество детей в ДОО и группе В ДОО В группе
     
Количество воспитателей в ДОО  
Режим работы ДОО  
Основные направления в работе  
Материальная база  

Сайт ДОО:

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Наши рекомендации