Сведения о прохождении практики обучающимся
Обучающийся_________________________________________________________________
ФИО
Курс______4______
направленность подготовки:_логопедия_
Форма обучения______очная_______
факультет____ДиКПиП___
группа__Ла-__
Вид, название практики:_Научно-исследовательская работа
Период практики с__ _.___ по__.__
Профильная организация (место практик_________________________________________
город_________________________________________
Руководитель практики от организации (вуза), контактный телефон __________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность
Руководитель практики от профильной организации, контактный телефон______________
____________________________________________________________________________
ФИО полностью, должность
Проведен инструктаж практиканта технике безопасности, пожарной безопасности, требованиям охраны труда, ознакомление с правилами внутреннего распорядка _________________г. _________________________
____________________________________________________________________________
ФИО инструктирующего от профильной организации, должность, подпись
Индивидуальное задание на практику: Разработка плана-проспекта и проведение констатирующего этапа эксперимента по теме исследования выпускной квалификационной работы
Рабочий график (план) практики
Содержание практики (содержание работ) | Срок выполнения | Планируемые результаты (ЗУВ) | Отметка о выполнении |
1 Разработка плана –графика проведения экспериментального исследования 2. Подбор методов и авторских методик исследования | Подготовительный этап практики _______________г. | - готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; - способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы; - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; -способность использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования. | |
1. Проведение эмпирического исследования 2. Миниисследование по заданию директора или заместителя директора образовательной организации | _____________ г. | - способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии; - готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; - способность осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы; - способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; -способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования. | |
1. Заполнение дневника-отчета | _____________г. | -способность к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности; - способностью осуществлять мониторинг достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы. |
Индивидуальное задание, содержание и планируемые результаты практики согласованы _____________/_________________________________________________
подпись руководителя практики от профильной организации, расшифровка подписи
_____________/_________________________________________________
подпись руководителя практики от организации (вуза), расшифровка подписи
Задание принял к исполнению: ______________/_____________________
подпись обучающегося, расшифровка подписи
8.2.3. Итоговая конференция проводится не более чем через 2 недели по завершении практики. На конференции студенты выступают с докладами, содержание которых отражает место и специфику организации психолого-педагогической диагностики детей в условиях образовательной организации, особенности функционирования ПМПк как формы интеграции деятельности и усилий специалистов в оказании помощи детям с ОВЗ.
Методические материалы
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обучающийся __________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Направленности (профиля) подготовки – логопедия
прошел научно-исследовательскую работу в
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Код компетенции | Характеристика компетенции | ◄несформир. сформир.► | ||||
ОПК-5 | способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии | |||||
ПК-3 | способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности | |||||
ПК-4 | готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации | |||||
ПК-5 | способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками | |||||
ПК-6 | способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников |
Руководитель практики от предприятия
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________
(подпись, печать)
ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Обучающийся ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Направленности (профиля) подготовки – логопедия
прошел научно-исследовательскую работу в ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ (наименование организации)
с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Код компетенции | Характеристика компетенции | ◄несформир. сформир.► | ||||
ОПК-5 | способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии | |||||
ПК-3 | способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности | |||||
ПК-4 | готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации | |||||
ПК-5 | способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками | |||||
ПК-6 | способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников |
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________
(подпись)
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Обучающегося ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
направления подготовки Специальное (дефектологическое) образование
Направленности (профиля) подготовки – логопедия
прошел научно-исслдовательсскую работу в ______________________________________________________________________________
(наименование организации)
с «____» _________20 г. по «____» _________20 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ:
Код компетенции | Характеристика компетенции | ◄несформир. сформир.► | ||||
ОПК-5 | способность использовать в профессиональной деятельности современные компьютерные и информационные технологии | |||||
ПК-3 | способность обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности | |||||
ПК-4 | готовность обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации | |||||
ПК-5 | способность осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками | |||||
ПК-6 | способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников |
Обучающийся
(фамилия, имя, отчество)
________________
(подпись)
СПРАВКА (АКТ)
О проведении исследования
Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……»
Исследование по проблеме…… проводилось на базе……..с__________до_________
В ходе исследования была проведена следующая работа……..
По заявке администрации обучающимся…….была проведена социально-значимая для образовательной организации работа……
Были проведены по заказу администрации (родителей….) дополнительные микроисследования…….
Результаты исследования Ивановой Ирины Ивановны на тему: «……» были внедрены в образовательный процесс (наименование образовательной организации).
Иванова Ирина Ивановна провела экспериментальную работу, связанную с реализацией ….(идея эксперимента).
Экспериментальное исследование осуществлялось в период с … по ….гг. В опытно-экспериментальном исследовании приняли участие …….
Экспериментальная работа включала (основные цели-результаты работы). В ходе осуществления опытно-экспериментального исследования использовались ….(методы исследования).
Результаты, полученные на контрольном этапе эксперимента, показали эффективность осуществляемой работы, положительные качественные и количественные изменения в ….
Проведенная опытно-экспериментальная работа позволила повысить заинтересованность педагогов дошкольной образовательной организации проблемой …; разработать богатый методический материал по …, который успешно используется в работе с дошкольниками и в настоящее время.
(руководитель Организации) Подпись, печать ________________
(И.О. Фамилия)