Подведение итогов Конкурса и награждение

7.1. Итоги подводятся по результатам оценки конкурсной комиссии по всему конкурсу в целом.

7.2. По результатам оценки составляется рейтинг участников. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, по решению конкурсной комиссии считаются победителем, лауреатом и дипломантом Конкурса.

7.3. Победитель, лауреат и дипломант Конкурса награждаются дипломами (или грамотами). Все участники получают сертификаты.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в районном конкурсе среди молодых специалистов

образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга

«Молодые педагоги - инновационные и талантливые»

№ п/п Разделы Заполняется участниками конкурса
Общая информация  
1.1 Полное наименование ОУ (по уставу)  
1.2 Ф.И.О. участника (полностью)  
1.3 Должность участника  
1.4 Стаж работы по должности  
1.5 Контактный телефон (мобильный)  
1.6 Электронная почта  
Предмет/направление:  
2.1 - Тема мастер-класса, демонстрируемая педагогическая технология  
2.2 - Форма самопрезентации  

Предоставляя на конкурс материалы, гарантируем, что:

- конкурсные материалы являются авторскими,

- автор принимает на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,

- автор не претендует на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.

__________________________ ____________________________

подпись автора расшифровка подписи

Приложение 2

Требования к содержанию и оформлению плана-конспекта урока/занятия

· Структура плана-конспекта:

1. Титульный лист (по представленному образцу)

2. Информация об участнике:

- фамилия, имя, отчество педагога с указанием места работы и должности, контактные телефоны (мобильный);

- программа, по которой работает учитель, тема урока, класс (с определением уровня образования)

- выходные данные учебников/учебных пособий, используемых на этом уроке.

3. Конспект:

- цель урока/занятия и задачи (в соответствии с ФГОС)

- используемое оборудование (при необходимости)

- краткое изложение содержания этапов урока (с указанием содержания деятельности учителя и учащихся, используемых форм работы)

- в виде приложения: задания, вопросы, упражнения для учащихся, предлагаемые работы и пр.

- планируемые результаты

4. Использованные источники информации (литература, сайты и пр.) (при наличии)

· Оформление плана-конспекта:

- представляется в электронном и бумажном виде (в папке);

- общий объем не должен превышать 12-и страниц формата А4 (MS Word, шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал – полуторный, поля - обычные);

- текст располагается на одной стороне листа;

- при форматировании текста не использовать пробелы и символы табуляции.

Приложение 3

ЭКСПЕРТЫЙ ЛИСТ

Первый этап конкурса «Мастер-класс»

Ф.И.О конкурсанта_____________________________________________________________

ОУ ___________________________________________________________________________

Цель: оценить способности участников конкурса публично демонстрировать свой опыт по использованию педагогической технологии (в рамках заявленной темы).

Максимальная оценка по каждому критерию - 5 баллов

№ п/п Критерии для оценки Оценка в баллах
Четкость изложения материала, презентабельность выступления  
Доступность, ясность излагаемого материала  
Методическая грамотность педагога (правильный выбор и использование педагогических технологий, приемов)  
Создание ситуации новизны, занимательность, использование раздаточного материала, презентации, средств наглядности и др.  
Профессиональная компетентность участника конкурса, умение показать себя в нестандартной ситуации, находчивость  
Коммуникативные и организаторские возможности участника конкурса  
Культура речи педагога, внешний вид  
Всего баллов (максимально 35 баллов)  

Ф.И.О. эксперта ______________________________

Второй этап конкурса Самопрезентация «Хобби клуб»

Цель: оценить умение участника конкурса презентовать себя, общее впечатление о конкурсанте.

Каждый член жюри выбирает одного участника, обращая внимание на мировоззренческую позицию конкурсанта, его находчивость, убедительность его выступления и отдельных высказываний



ФИО конкурсанта______________________________ ______________________________________________ ОУ ___________________________________________

Третий этап конкурса «Открытая дискуссия»

Цель: оценить способность конкурсанта демонстрировать собственную позицию, аргументировать точку зрения, умение задавать вопросы

№ п/п Критерии для оценки Оценка в баллах
Наличие собственной позиции
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение задавать вопросы
Умение вести профессиональный диалог · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Всего баллов (максимально 12 баллов)  

Ф.И.О. эксперта ________________________________________

Профессиональные конкурсы для педагогов ДОУ

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ КОНКУРСЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК «СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения районного конкурса методических разработок «Семья и детский сад – территория здоровья» (далее – конкурс).

1.2. Организатором Конкурса выступает Государственное бюджетное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (по согласованию с отделом образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга).

1.3. Конкурс направлен на актуализацию проблемы формирования культуры здоровья, развитие готовности педагогов к внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий, совершенствование здоровьесозидающей деятельности и повышение качества образования на основе улучшения здоровья подрастающего поколения.

Цели и задачи конкурса

2.1. Цели конкурса:

- пропаганда передовых педагогических идей в области создания здровьесберегающего пространства ребенка в ДОУ и семье;

- стимулирование профессионального мастерства педагогов;

- расширение среды профессионального общения специалистов районной системы образования в области формирования основ организации жизнедеятельности дошкольников.

2.2. Задачи конкурса:

- выявление и популяризация существующего опыта педагогов дошкольных образовательных организаций района по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, методик и технологий здоровьесберегающего обучения и воспитания, способствующих построению здоровьесозидающей образовательной среды;

- пополнение районного банка методических разработок по формированию потребности в здоровом образе жизни у дошкольников;

- повышение качества образования через распространение в районе педагогически значимого опыта формирования основ здорового образа жизни в семье и детском саду

- содействие формированию условий, обеспечивающих реализацию в ДОУ и семье единого здоровьесберегающего пространства.

Наши рекомендации