Оценивание самоанализа урока/занятия

Критерии Максимальный балл
Умение оценивать степень соответствия целей полученным результатам
Умение выявлять недостатки и их причины
Умение фиксировать свои затруднения (педагогическая рефлексия)
Методологическая культура учителя, педагога
 

Второй тур «Творческая импровизация»

Цель тура: оценить способность участника конкурса публично демонстрировать профессиональную компетентность в области здоровьесберегающей профессиональной деятельности

Конкурсное испытание «Творческая импровизация»

Критерии оценки Максимальный балл
Соответствие содержания импровизации выбранной теме
Глубина и оригинальность раскрытия темы
Эмоциональность, образность
Находчивость, творческое мастерство
Педагогическая компетентность
Убедительность
Максимальное количество баллов

Третий тур «Круглый стол»

Цель тура: оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог: · удерживать тему; · продолжать и развивать высказанную мысль; · обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами; · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

Номинация «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга»

Первый тур

Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.

Конкурсное испытание «Творческая разработка»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность представленной работы
Практическая и социальная значимость опыта представленной работы
Достаточность теоретического обоснования предлагаемых новаций
Оздоровительная, образовательная и воспитательная ценность опыта работы
Эмоциональный и нравственный потенциал опыта работы
Личное педагогическое мастерство и профессионализм
Логичность построения представленной работы
Соответствие содержания заявленной теме
Глубина и оригинальность суждений
Максимальное количество баллов

Второй тур

Цель: оценить уровень профессионального мастерства педагога

Конкурсное испытание «Проведение урока/учебного занятия»

Конкурсное задание Ф.И.О. конкурсанта/ количество баллов Максимальный балл
Проведение урока/занятия 1. Организационный момент учебного занятия (далее - УЗ): · подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм УЗ; · подготовленность оборудования, технического оснащения урока и т.п.
2. Целеполагание: · ясность и четкость постановки цели и задач УЗ; · взаимосвязь поставленной цели (задачи) с изученным ранее материалом; · взаимодействие учителя с обучающимися на этапе постановки цели и задач (обсуждение или декларация?).
3. Доведение до обучающихся типа и формы УЗ (целесообразность выбора типа и формы занятия)
4. Мотивация обучающихся на занятии: · целенаправленно создание атмосферы заинтересованности при изучении темы УЗ; · ориентация обучающихся на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей в пределах УЗ.
5. Организация учебной деятельности обучающихся (характер учебных заданий, упражнений: проблемный, исследовательский, репродуктивный, по образцу (в зависимости от задач))
6. Психолого-педагогический аспект занятия; стиль общения в системе «учитель-ученик» и «ученик-ученик»: · преобладание положительных эмоций учителя и обучающихся; · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса; взаимодействие в позициях «учитель-ученик», «ученик-ученик», «группа-группа».
7. Методика, технология преподавания (через призму результативности учебных достижений обучающихся): · традиционные методы преподавания; · собственные оригинальные методические приемы; · использование инновационных педагогических технологий; · оправданность выбора методов, форм и способов обучения.
8. Отбор и реализация содержания занятия: · соответствие поставленным целям и задачам: доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность учебного материала; достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала
Самоанализ урока/занятия 9. Аргументированность выбора содержания, средств и методов обучения на УЗ (методический и психолого-педагогический аспект).
  Максимальное количество баллов



Наши рекомендации