Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦДЮТТ Кировского района
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Конкурс по ПДДТТ«Дорога без опасности» | Конкурс«Методическая разработка мероприятия по профориентации» | |||||||
Творческий конкурс«Методическая разработка мероприятия по ПДДТТ» |
Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦО №162
Сентябрь | Октябрь 2017 | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Районный тур городского фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» | ||||||||
Районный тур городского профессионального педагогического конкурса дистанционных проектов и видеоконференций «Я познаю мир» |
Профессиональные конкурсы, курируемые и организованные ЦППС Кировского района
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Фестиваль-конкурс педагогов-психологов«Дерзай! Твори! Пробуй!» | ||||||||
Конкурс для сотрудников школьных служб медиации «Искусство диалога» |
Раздел 1. Конкурс педагогических достижений
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения Конкурса педагогических достижений в Кировском районе Санкт-Петербурга в 2017-2018 учебном году (далее - Конкурс).
1.2. Конкурс направлен:
· на повышение профессиональных компетенций педагогических работников разных типов образовательных учреждений в сфере обучения, воспитания и в области формирования культуры здоровья;
· выявление творчески работающих педагогов, имеющих высокий рейтинг в образовательных учреждениях среди обучающихся, воспитанников, родителей и общественности, и популяризацию их опыта;
· распространение педагогически значимого опыта;
· на включение молодых педагогов в творческое профессиональное сообщество;
· на поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих развитию системы образования Кировского района Санкт-Петербурга и оказывающих эффективное влияние на процесс обучения и воспитания.
1.3. Общую организацию Конкурса и его проведение осуществляет Отдел образования администрации Кировского района Санкт-Петербурга и Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга (далее – ИМЦ) при содействии районного Комитета территориальной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ Кировского района и Союза предпринимателей Санкт-Петербурга, совместно с образовательными организациями, определяемыми и утверждаемыми отделом образования.
1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
· «Педагогические надежды»;
· «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга»;
· «Гармония, благополучие, поддержка»;
· «Творим, выдумываем, пробуем», которая включает подноминации:
- «Педагогический дебют»;
- «Педагог – мастер»;
· «Все начинается с детства», которая включает подноминации:
- «Воспитатель дошкольного учреждения»;
- «Музыкальный руководитель дошкольного учреждения»
- «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе»;
· «Познание. Творчество. Развитие»;
· «Педагог - дефектолог года»;
· «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга», которая включает подноминации:
- «Учитель ОУ»;
- «Воспитатель образовательного учреждения»;
- «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения»;
· «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга»
- «Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении учебной работы»;
- «Творческий потенциал учителя физической культуры при проведении внеклассной работы».
Цель и задачи конкурса
2.1.Цель: повышение престижа и формирование позитивного социального и профессионального имиджа педагогической профессии.
2.2. Задачи:
· выявление талантливых педагогических работников образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга: педагогов по образовательным предметам, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, педагогов-логопедов; классных руководителей; воспитателей и педагогов дошкольных и коррекционных образовательных учреждений;
· содействие формированию условий, обеспечивающих реализацию в каждом образовательном учреждении района системной эффективной здоровьесозидающей деятельности;
· формирование позитивного общественного представления о потенциале развития образовательной системы Кировского района Санкт-Петербурга;
· выявление новых образовательных технологий, инновационных методов обучения и воспитания, в том числе и технологий здоровьесозидающего обучения и воспитания, способствующих построению в ОУ здоровьесозидающей образовательной среды
· распространение опыта победителей и лауреатов конкурса, в том числе представление в печатных изданиях;
· развитие новых форм профессионального общения и расширение его диапазона.
Участники конкурса
3.1. В конкурсе могут принять участие педагогические работники государственных образовательных учреждений, подведомственных администрации Кировского района, в том числе работающие по совместительству, имеющие высокий уровень профессионализма, успехи в апробации или обобщении результатов работы в той или иной форме среди педагогического сообщества, кроме победителей предыдущих лет в соответствующей номинации:
3.1.1. В номинации «Педагогические надежды» могут принять участие учителя общеобразовательных учреждений, имеющие возраст до 30 лет и педагогический стаж работы до 3 лет, без учета квалификационной категории. Для участия в номинации выдвигается один представитель от образовательного учреждения.
3.1.2. В номинации «Учитель года Кировского района Санкт-Петербурга» могут принять участие учителя общеобразовательных учреждений, имеющие стаж работы свыше 3 лет, квалификационную категорию (желательно высшую), высокий уровень профессионализма, успехи в обобщении и распространении опыта. Для участия в номинации выдвигается один представитель от учреждения.
3.1.3. В номинации «Гармония, благополучие, поддержка» могут принять участие педагоги-психологи государственных образовательных учреждений, без учета квалификационной категории, стаж работы в должности «педагог-психолог» свыше 3 лет. Для участия в номинации выдвигается один представитель от учреждения.
3.1.4. В номинации «Творим, выдумываем, пробуем» могут принять участие педагоги дополнительного образования детей образовательных учреждений района. В подноминации «Педагогический дебют»: возраст до 30 лет, педагогический стаж работы в должности педагога дополнительного образования не более 4 лет, без учета квалификационной категории. В подноминации «Педагог-мастер»: педагоги, имеющие первую или высшую квалификационные категории, педагогический стаж работы в должности педагога дополнительного образования не менее 4 лет. Для участия в каждой подноминации выдвигается один представитель от образовательного учреждения.
3.1.5. В номинации «Все начинается с детства» могут принять участие воспитатели дошкольных образовательных учреждений, в том числе, воспитатели отделений дошкольного образования детей, являющихся структурными подразделениями государственных образовательных организаций, находящихся в ведении администрации района, имеющие квалификационную категорию (желательно высшую) и стаж работы свыше 5 лет, а также музыкальные руководители и инструкторы по физическому воспитанию, имеющие первую и высшую квалификационные категории и стаж работы в данном учреждении свыше 3 лет. Для участия в номинации (в каждой подноминации) выдвигается один представитель от образовательного учреждения.
3.1.6. В номинации «Познание. Творчество. Развитие» могут принять участие учителя-логопеды, учителя-дефектологи государственных образовательных учреждений, имеющие первую и высшую квалификационные категории и стаж работы в должности «учитель-логопед», «учитель-дефектолог» свыше 3 лет. Для участия в номинации выдвигается один представитель от учреждения.
3.1.7. В номинации «Педагог - дефектолог года» могут принять участие учителя, воспитатели коррекционных образовательных учреждений (школ), имеющие первую и высшую квалификационные категории и стаж работы в данном учреждении не менее 3 лет. Для участия в номинации выдвигается не более двух представителей от коррекционного образовательного учреждения.
3.1.8. В номинации «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга» могут принять участие учителя, классные руководители и воспитатели групп продленного дня общеобразовательных учреждений, педагоги дошкольных образовательных учреждений вне зависимости от стажа работы и имеющейся квалификационной категории.
3.1.9. В номинации «Учитель физической культуры Кировского района Санкт-Петербурга» могут принять участие учителя физической культуры вне зависимости от стажа работы и имеющейся квалификационной категории. Для участия в номинации выдвигается не более двух представителей от одного образовательного учреждения.
3.2. В номинации «Педагог - дефектолог года» могут принимать участие представители образовательных учреждений других районов Санкт-Петербурга.
3.3. Основными принципами являются:
· добровольность участия педагогических работников в Конкурсе;
· открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное и доброжелательное отношение к участникам.
3.4. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе осуществляется по номинациям/подноминациям. Кандидат может участвовать только в одной номинации/подноминации. Право выбора номинации остается за выдвигающим органом – образовательным учреждением.
3.5. Для участия в конкурсе кандидатов, являющихся работниками образовательных учреждений, выдвижение осуществляют педагогический совет и администрация образовательного учреждения.
3.6. Победители и призеры прошлых лет могут принимать участие в той же номинации/подноминации районного конкурса не ранее, чем через 3 года. В случае участия в городском конкурсе и занятия призового места участие в районном конкурсе в той же номинации вновь не допускается.
3.7. Участники прошлых лет могут принимать участие в той же номинации не более 2 лет подряд.