Глава 1 анализ средств создания веб-сайта
Технологии создания веб-сайтов
ПРИМЕР 2:
АНАЛИЗ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ВЕБ-САЙТА
Технологии создания веб-сайтов
4.6 Структурные части работы (содержание, введение, заключение, каждую главу, список литературы) следует начинать с новой страницы, подразделы начинать с нового листа не нужно. Подразделы, начиная со второго, начинаются через две пустые строки. После названия подраздела в конце страницы обязательно наличие не менее двух строк текста.
4.7 Приложения располагаются в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок. Приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерации. Номер приложения размещают в правом верхнем углу над заголовком приложения после слова «Приложение».
НАПРИМЕР:
Приложение 4
Образец списка сокращений
Приложения должны иметь общую с остальной частью курсовой работы сквозную нумерацию страниц. На все приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки. В тексте письменной работы при ссылке на приложение, пишется, например, «(см. приложение 1)».
4.8 Графики, схемы, диаграммы располагаются в курсовой работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рисунок без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №.
НАПРИМЕР:
… для входа в административную панель CMS Joomla вводим логин и пароль, указанные в процессе установки (см. рисунок 1).
Рисунок 1 – Вход в панель управления
4.9 Таблицы располагаются в курсовой работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака №) и название таблицы пишется сверху самой таблицы в посередине.
НАПРИМЕР:
… таблица «Сотрудники» имеет следующие типы полей (см. таблицу 1).
Таблица 1 ‑ Сотрудники
Наименование поля | Тип поля |
Фамилия | Текстовый |
Имя | Текстовый |
Аналогично таблицам оформляются схемы и графики. Они также должны иметь ссылки и свою нумерацию (см. схему 1 (график 1)).
ОФОРМЛЕНИЕ ССЫЛОК И СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
5.1 В курсовой работе необходимо делать ссылки на используемую литературу. Ссылка, заключенная в квадратные скобки, ставится в конце предложения, в котором содержится приводимая цитата. Ссылка указывает порядковый номер источника в библиографическом списке литературы и номер страницы, откуда взята эта цитата, например: [5, с. 178]. Ссылка на электронный источник обозначается числом, которое заключается в квадратные скобки, например: [5].
5.2 Ссылка ставится в конце предложения или в конце абзаца. Число соответствует порядковому номеру, под которым этот первоисточник числится в библиографическом списке. Цитирование из литературных источников проводится точно по тексту, а цитата берется в кавычки.
5.3 Список литературы должен быть отсортирован по алфавиту. Сперва располагаются источники на русском языке, затем источники на иностранных языках.
5.4 Список литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 для библиографического описания бумажных источников и ГОСТ 7.82-01 для библиографического описания электронных ресурсов и ресурсов удаленного доступа. В библиографию не включают те источники, на которые нет ссылок в тексте курсовой работе. Количество источников в библиографическом списке – не менее 15.
Примеры библиографического описания приведены в приложении 4.
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
6.1 Защита курсовых работ проводится комиссией, утвержденной кафедрой. Присутствие автора курсовой работы обязательно.
6.2 Процедура защиты: краткое сообщение студента, в котором излагаются выбор и обоснование темы, степень разработанности и практической необходимости, основные результаты и выводы. Желательно сопроводить выступление электронной презентацией.
6.3 В системе балльно-рейтингового учета курсовая работа рассматривается как отдельный вид учебной работы и оценивается в сто баллов. Отметку за курсовую работу выставляет комиссия по нормам перерасчета рейтинговой оценки:
Баллы | Оценка | Буквенный эквивалент оценки |
95-100 | 5 (отлично) | А |
85 - 94,9 | 5 (отлично) | В |
75 - 84,9 | 4 (хорошо) | С |
65-74,9 | 4 (хорошо) | D |
55-64,9 | 3 (удовлетворительно) | Е |
25 - 54,9 | 2 (неудовлетворительно) | FX |
0-24,9 | 2 (неудовлетворительно) | F |
Отметка «отлично» выставляется при соблюдении всех требований к курсовой работе и выполнении курсовой работы в установленные сроки.
Отметка «хорошо» выставляется, если при наличии выполненной на высоком уровне реферативной части исследовательская часть и выводы недостаточно убедительны.
Отметка «удовлетворительно» выставляется при частичном соблюдении требований к курсовой работе: суть проблемы раскрыта недостаточно тщательно; отсутствует одна из структурных частей работы; работа неправильно оформлена.
Отметка «неудовлетворительно» выставляется, если не соблюдены все основные требования к курсовой работе, в частности: работа списана из одного или нескольких источников (в том числе из сети Интернет), при ее написании использовалось малое количество источников, притом устаревших, основой являлись только учебники или научно-популярная литература; в работе искажены научные положения.
6.4 Критериями для выставления отметки за курсовую работу могут быть:
• соблюдение сроков выполнения и сдачи курсовой работы;
• внешний вид и правильность оформления курсовой работы;
• обоснование актуальности курсовой работы;
• соответствие содержания работы заявленной теме;
• полнота раскрытия темы исследования;
• наличие в тексте сносок и гиперссылок;
• наглядность и правильность оформления иллюстративного материала;
• наличие и качество приложений;
• правильность оформления списка литературы;
• глубина теоретического анализа, умение разобраться в основных проблемах заданной темы, знание и понимание основных точек зрения и дискуссионных проблем;
• связь работы с жизнью, с практической действительностью;
• умение делать выводы;
• качество введения и заключения;
• самостоятельность изложения, творческий подход к рассматриваемой проблеме, умение излагать и аргументировать свою точку зрения;
• логичность и грамотность изложения материала, владение терминологией и стилем научного изложения;
• отсутствие содержательных ошибок принципиального характера;
• теоретическая и практическая ценность работы (при необходимости);
• наличие и полнота описания практической апробации.
6.5 Оценка по защите курсовой работы заносится в экзаменационную ведомость и зачетную книжку. Комиссия имеет право принимать решение о поощрении студента - дальнейшая разработка темы автором, рекомендация на олимпиаду-конкурс "Лучшая студенческая работа", студенческую научную конференцию, подготовить совместную публикацию с научным руководителем.
Приложение 1
Образец титульного листа
Министерство образования и науки
Российской Федерации
ФГБОУ ВО «АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ»
КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ
КУРСОВАЯ РАБОТА
База данных «Студенты»
По курсу «Базы данных»
Выполнил: Иванов Сергей Петрович
Студент 2 курса
Направление подготовки: 09.03.03 ‑ Прикладная информатика
Научный руководитель: Петрова Т.А., ст. преподаватель кафедры информатики
Работа сдана на рецензию "____"____________ 2016 г.
Допущена к защите "____"____________ 2016 г.
Защищена с оценкой ____________________________
Якутск
Приложение 2
Образец оглавления
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………...…………. 3
ГЛАВА 1 ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ………………………………………………………….. 8
1.1 Теоретико-правовые основы создания электронных библиотек ………… 8
1.2 Электронная библиотека: цели, задачи, функции, классификация….….. 13
ГЛАВА 2 ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ПО КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВУ …………………………………………………………………... 33
2.1 Классификация электронных ресурсов по культуре и искусству ……… 33
2.2 Фактографические ресурсы и электронные периодические издания …... 35
2.3 Библиографические ресурсы ……………………………….…………...… 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………............... 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………… 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………… 43
Приложение 3
Образец списка литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Будилов, В.А. PHP 5. Экспресс-курс / В.А. Будилов. [Текст] – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 240 с.: ил.
2. Быков, М. Ю. Обзор современных технологий построения приложений [Электронный ресурс] // Findcomp.ru [Сайт]. – Режим доступа: http://www.findcomp.ru/news8151.php (Дата обращения: 29.11.16)
3. Губанова, С. А. Электронные библиотеки и полнотекстовые базы данных [Электронный ресурс] // Тверская областная библиотека им. А. М. Горького [Сайт]. – Тверь, 2003. – Режим доступа: http://www.library.tver.ru/ otdel_lib/ecz/ internet-07_01.htm (Дата обращения: 4.03.09).
4. Создание web-сайтов [Текст]: учебное пособие Кузьмина Н.В., Инькова Н.А. Зайцева Е.А. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2002. - 40 с.
5. Фримен, А. ASP.NET MVC 3 Framework с примерами на C# для профессионалов / Фримен Адам, Сандерсон Стивен [Текст] : учеб. Пособие. – изд. «Вильямс», 2012 – 666 стр.
6. Adobe Acrobat [Электронный ресурс] // Википедия [Сайт]. –– США, 2016. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Acrobat (Дата обращения: 24.03.2015)
7. Dreamweaver+ [Электронный ресурс] // Википедия [Сайт]. –– США, 2016. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Acrobat (Дата обращения: 24.03.2015)
Приложение 4
Примеры библиографического описания
Официальные документы:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» [Текст]. — М.: Омега — Л., 2014. — 134 с.
О рынке ценных бумаг [Электронный ресурс]: федер. закон от 22.04.1996 № 39-ФЗ, ред. от 06.12.2006 — Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=148531. (24.02.2014).
Книга одного автора:
Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания [Текст] / П. И. Исагулиев. — М.: НИИ шк. Технологии, 2009. — 111 с.
Рыжанкова, Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой [Текст] / Е. Н. Рыжанкова. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.
Книга двух авторов:
Белякова, Л. И. Логопедия. Дизартрия [Текст]: учеб. пособие / Л. И. Белякова, Н. Н. Волосков. — М.: Владос, 2009. — 287 с.
Жохова, О. В. Домашние задания для детей старшей и подготовительной к школе логопедических групп ДОУ [Текст] / О. В. Жохова, Е. С. Лебедева. — М.: Сфера, 2010. — 64 с.
Книга трёх авторов:
Белякова, Л. И. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи [Текст] / Л. И. Белякова, Н. Н. Гончарова, Т. Г. Шишкова. — М.: Книголюб, 2005. — 55 с.
Книга четырёх и более авторов:
Коррекционная педагогика в начальном образовании [Текст]: учеб. пособие / М. Э. Вайнер и др. — М.: Академия, 2003. — 313 с.
Статья из журнала:
Самойлюк, Л. А. К проблеме компенсации заикания в подростковом возрасте [Текст] / Л. А. Самойлюк // Дефектология. — 2009. — № 5. — С. 29—28.
Статья из сборника:
Новоторцева, Н. В. Актуальные проблемы формирования у логопедов профессиональной компетенции в диагностической деятельности [Текст] / Н. В. Новоторцева // Социальное образование: проблемы и перспективы: материалы конференции «Чтения Ушинского». — Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2009. — С. 3—9.
Описание ресурса локального доступа:
Александр и Наполеон [Электронный ресурс] : история двух императоров / Музей-панорама «Бородинская битва», Интерсофт. — М.: Интерсофт, сор. 1997. — (CD-ROM)
Интернет шаг за шагом [Электронный ресурс]: интерактивный учеб. — СПб.: ПитерКом, 1997. — (CD-ROM).
Электронные ресурсы:
Губанова, С.А. Электронные библиотеки и полнотекстовые базы данных [Электронный ресурс] // Тверская областная библиотека им. А. М. Горького [Сайт]. – Тверь, 2003. – Режим доступа: http://www.library.tver.ru/ otdel_lib/ecz/ internet-07_01.htm (Дата обращения: 4.03.09).
Если нахватает каких – либо выходных данных просто их пропускаем:
Давыдов, И. Информационные ресурсы на тему культуры и искусства в Сети [Электронный ресурс] // Информационно-исследовательский центр «Медиа-АртЛаб» [Сайт]. - Режим доступа: http://www.mediaartlab.ru (Дата обращения: 21.05.09)
Joomla [Электронный ресурс] // Википедия [Сайт]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Joomla (Дата обращения: 21.05.09)