Критерии оценки выступления на итоговой конференции
(защиты проекта)
1. Отражение в выступлении понимания значимости профессии.
2. Обоснованность актуальности, целесообразности использованных материалов.
3. Демонстрация культуры речи, культуры общения.
4. Уверенность и аргументированность ответов на вопросы.
5. Владение профессиональной лексикой.
6. Качество медиапрезентации (эстетичность оформления, соответствие замыслу выступления, лаконичность, оригинальность).
7. Адекватность самооценки.
Закончив прохождение практики “Введение в профессию”, я могу сделать следующие выводы:
Я узнал (-а):
Я умею:
Мне предстоит:
Результаты практики
Освоенные компетенции | Наименование результата практики | Оценка |
ОК 1. Способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес | Знает нормативно-правовые документы, регулирующие профессиональную деятельность в области образования и регламентирующие требования к условиям и организации учебно-воспитательного процесса в ОУ | |
Знает личностные и профессиональные качества, необходимые для осуществления педагогической деятельности | ||
Знает содержание деятельности педагога по основным направлениям. | ||
Понимает ценности и социальную значимость педагогической профессии | ||
ОК 2. Способность организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Владеет навыками самоорганизации | |
Умеет организовать внеклассную деятельность учащихся | ||
Формулирует оценочные суждения | ||
ОК 4. Способность осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Умеет обобщать, структурировать, оформлять и представлять профессиональную информацию | |
Владеет профессиональным понятийным аппаратом | ||
Владеет рефлексивными умениями | ||
Определяет направления и пути личностного самосовершенствования. | ||
ОК 5. Способность использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Использует информационные ресурсы, в том числе Интернета в профессиональной деятельности | |
Умеет создать презентацию | ||
ОК 6. Способность работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами | Умеет устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с субъектами образовательного процесса | |
Умеет вступать в диалогическое общение | ||
Умеет устанавливать контакт с детьми | ||
ПК 3.1. Способность проводить педагогическое наблюдение, интерпретировать полученные результаты | Знает структуру педагогической деятельности | |
Анализирует педагогическую деятельность, педагогические факты, явления | ||
Умеет фиксировать результаты педагогического наблюдения | ||
ПК 4.4. Способность оформлять педагогические разработки в виде отчетов, выступлений. | Выполняет работу в соответствии с требованиями к ведению тетради практиканта. | |
Использует компьютерные программы при оформлении и предъявлении результатов деятельности. | ||
Умеет составить квалификационную характеристику профессии. | ||
Владеет навыками самопрезентации (защита проекта «Идеальный учитель 21 века») | ||
САМООЦЕНКА | ||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
Замечания и рекомендации студенту
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО__________________________________________________
обучающийся (аяся) на 2 курсе по специальности СПО 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Успешно прошел (ла) учебную практику «Введение в профессию»
по профессиональному модулю 01 «Преподавание по программам начального общего образования»
В объеме 36 часов с «____»_____201____г. по «____»_____201____г.
В организации_______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Оценка выполнения работ (положительная – 1, отрицательная – 0) |
Выполнение заданий в тетради практиканта | |
Составление квалификационной характеристики профессии (модели) | |
Разработка конспекта и проведение внеклассного мероприятия | |
Презентация проекта «Идеальный учитель 21 века» на итоговой конференции по практике |