Оценка содержания и результаты работы с талантливыми и одаренными учащимися
5.1. Результаты участия обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде школьников
С 27 сентября по 26 октября 2017 года проводился школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В олимпиадах по 16 предметам приняло участие 93 ученика 5-11 классов, что составляет 97%. Результативность участия по предметам в школьном этапе:
Предмет | Количество участников | Победители | Призеры |
Математика | |||
Русский язык | |||
Физика | |||
Литература | |||
Обществознание | |||
Физическая культура | |||
Химия | |||
Биология | |||
География | |||
Право | |||
Английский язык | |||
Немецкий язык | |||
Технология | |||
История | |||
Информатика и ИКТ | |||
Экономика |
В соответствии с приказами Министерства образования и науки РФ от 17 марта 2015 г. № 249, от 17 декабря 2015 г. № 1488 и от 18.11.2013 № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», приказом министерства образования Кировской области № 5-914 от 05.10.2016 «О проведении всероссийской олимпиады школьников в Кировской области в 2016-2017 учебном году» с 6 ноября по 19 декабря 2016 года проводился муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады.
Количество призеров и победителей муниципального этапа:
предметы | ||||||||
право | обществознание | биология | ||||||
Кол-во | Победители | призёры | Кол-во | Победители | призёры | Кол-во | Победители | призёры |
5.2. Результаты участия обучающихся вО ВСЕРОССИЙСКИХ
ИГРАХ – КОНКУРСАх, ОЛИМПИАДАХ
Учащиеся школы в течение учебного года активно участвовали в различных всероссийских играх - конкурсах. Результаты приведены в таблице:
Кол-во участников | Муниципальный уровень | Региональный уровень | |||
Кол-во победителей | Кол-во призёров | Кол-во победителей | Кол-во призёров | ||
«Русский медвежонок» | |||||
«Кенгуру» | |||||
“Гелиантус” | |||||
“British Bulldog” | |||||
“Человек и природа” |
Победители конкурсов регионального и федерального уровней:
№ п\п | Класс | Название конкурса | Победитель или призер или просто участник | ФИО учителя подготовившего участника |
Выездная олимпиада по математике, физике, информатике для учащихся образовательных школ, лицеев, гимназий Кировской области | 2 призера | Поздеева Т.Ю. | ||
Выездная олимпиада по математике, физике, информатике для учащихся образовательных школ, лицеев, гимназий Кировской области | призер | Таланова Г.Д. | ||
Онлайн-олимпиада по математике “Олимпиада “Плюс” | 4 победителя, 8 призеров | Масленникова Е.В. | ||
Онлайн-олимпиада “Русский с Пушкиным” | призер | Масленникова Е.В. | ||
Метапредметнаяонлайн-олимпиада “Дино-олимпиада” | 3 победителя призер | Масленникова Е.В. |
5.3. Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях
Результаты участия учащихся школы в творческих и спортивных конкурсах, соревнованиях:
Название конкурса, выставки и др. | Кол-во участников | Количество победителей | Количество призеров |
“Наша надежда” | |||
Интеллектуальный марафон | |||
Лидер года | |||
Волейбол (юноши) | 1 место | ||
Волейбол (девушки) | 1 место | ||
Конкурс детских и юношеских сочинений «Подвиг героев Великой Отечественной» | |||
Конкурс сочинений “Славься, человек труда” | |||
Туристическая эстафета | |||
Команда (старшая группа) | Команда (2 место, младшая группа) | ||
Туристические соревнования учащихся Верхнекамского района по спортивному туризму в дисциплине “Дистанция – пешеходная (короткая)” | 1 место (команда) | ||
Команда (2 место, младшая группа) | |||
Конкурс плакатов по пожарно-спасательному спорту среди дружин юных пожарных школ | |||
Соревнования учащихся по спортивному ориентированию бегом “Ориентирование по выбору” | |||
Соревнования по виду “Краеведческий туристический маршрут” 51-х туристических соревнований | Команда (младшая группа) Команда (старшая группа) | ||
Соревнования по виду “Тактика пешеходного туризма” | Команда | ||
Конкурс представления команд “Смотрите – это мы” 51-х туристических соревнований | Команда | ||
КЭС-баскет (юноши) | Команда |
5.4. Результаты РАСПРЕДЕЛЕНИЯ выпускников 2017 года
Выпускники МКОУ СОШ с.Лойно востребованы.
После окончания 9 и 11 классов в 2016-2017 учебного года выпускники поступили:
9 класс | 11 класс |
КОГПОБУ Кировский технологический колледж (г.Киров) – 1 КОГПОБУ Кировский авиационный техникум – 2 ОГПОБУ Вятский аграрно-промышленный техникум - 1 КОГПОБУ Вятский колледж профессиональных технологий, управления и сервиса – 1 МБОУ СОШ № 45, г.Киров – 1 Продолжили обучение в 10 классе - 5 | Пермский национальный исследовательский политехнический университет – 1 Уральский Федеральный университет, г.Екатеринбург – 1 ВСХА, г.Киров – 1 КГМА, г.Киров - 1 ВятГУ, г.Киров - 2 Кировский государственный колледж строительства, экономики и права – 2 Кировский медицинский колледж – 2 Кировский педагогический колледж – 1 ФГБОУ ВО Глазовский государственный педагогический институт - 1 |
Таким образом, 45% выпускников 9 класса продолжат обучение в средних специальных учебных заведениях, 55% - в 10 классе (45% своей школы). 58% выпускников 11 класса продолжат обучение в высших учебных заведениях, 42% - в средних специальных учебных заведениях. Две выпускницы продолжит обучение по педагогическим специальностям.
6. Оценка условий организации образовательной деятельности
6.1. Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогический и административный состав составляет 19 человек, 94% преподавателей и 100% администрации школы обучены и могут использовать в образовательном процессе персональный компьютер.
Кадровое обеспечение на 01.09.2016 | Всего |
Имеют образование | |
Среднее специальное Высшее | |
Имеют квалификационные категории | |
высшая | |
первая | |
Соответствие занимаемой должности | |
Имеют почетные звания Награждены Почетными Грамотами Министерства образования РФ «Заслуженный учитель» «Отличник народного просвещения» | |
Прошли курсы повышения квалификации в 2016 – 2017 учебном году | |
Прошли курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
Участие педагогов в работе семинарах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, сетевых проектах разного уровня:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность, предмет | Название конференции, семинара, форума, конкурса, фестиваля, олимпиады, сетевого проекта | Уровень (муниципальный, окружной, региональный, федеральный) | Дата проведения | Результат |
Таланова Г.Д. | Учитель физики | “Энергия знаний” | региональный | 27.01 | Диплом III степени | |
МИП “Современные инновационные технологии в практике работы педагога как основа реализации деятельностного продуктивного образования” | муниципальный | |||||
Творческий конкурс школьных газет и сайтов ”МЕДИА - СТРАНА” | муниципальный | призер | ||||
Ефимова Е.А. | Замести тель директора по ВР, учитель матема тики | МИП “Современные инновационные технологии в практике работы педагога как основа реализации деятельностного продуктивного образования” | муниципальный | |||
РМО учителей математики Открытый урок в 8 классе “Функция у= , ее свойства и график” | 26.04 | |||||
Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” | призер | |||||
Поздеева Т.Ю. | Замести тель директора по УВР, учитель матема тики | МИП “Современные инновационные технологии в практике работы педагога как основа реализации деятельностного продуктивного образования” | муниципальный | |||
РМО учителей математики Открытый урок в 5 классе «Дробные числа» | 26.04 | |||||
Конкурс “Современный урок математики” | региональный | Сертифи кат | ||||
Ташкинова Ю.В. | Учитель технологии | РМО учителей технологии 1. Открытый урок в 5 классе по теме: «Сервировка стола к воскресному завтраку» 2. Мастер – класс «Бусы в технике «Макраме»». | 16.11 | |||
Ефимова Л.И. | Учитель начальных классов | РМО учителей начальных классов Открытый урок математики во 2 классе по теме «Приемы вычисления для случаев вида 36 - 2, 36 - 20». Доклад-презентация по теме «Использование логических задач». | 16.11 | |||
Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” | Сертифи кат | |||||
Масленникова Е.В. | Учитель начальных классов | РМО учителей начальных классов Открытый урок математики в 1 классе по теме «Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2». Доклад-презентация по теме «Использование логических задач». | 16.11 | |||
Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” | Сертифи кат | |||||
Макрушина Т.В. | Учитель информатики | Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” | муниципальный | Сертифи кат | ||
Трушникова Л.А. | Учитель истории | Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” | муниципальный | Победи тель | ||
Юшкова О.Н. | Учитель истории | Конкурс “Лучший педагогический опыт организации внеурочной и воспитательной деятельности школьников в условиях реализации ФГОС ООО” | муниципальный | призер |
Школа кадрами обеспечена не полностью. Есть необходимость привлечения в школу учителей русского языка и литературы, иностранного языка, физической культуры.
6.2 Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Сведения о книжном фонде библиотеки организации: число книг - 7938; фонд учебников – 2156.Закуплены учебники для 6 класса (ФГОС 2 поколения).
Обеспеченность учебниками обучающихся – 100%. Потребность в обновлении книжного фонда имеется.6.3. Оценка качества материально-технической базы
В школе созданы условия для обучения, воспитания и труда учащихся. Школа занимает типовое, двухэтажное здание, общая площадь 1770 м². Проектная мощность 320 ученических мест. Реальная наполняемость - 154. Количество учебных кабинетов - 12. Учебные кабинеты отвечают современным требованиям. Набор, планировка и оборудование учебных кабинетов соответствует профилю и наполняемости классов. Имеется компьютерный класс, выход в телекоммуникационные глобальные сети (Интернет).
18 рабочих мест учителя - предметника, администрации школы оснащены компьютерной техникой. Современное интерактивное оборудование размещено в 2 классах начальной школы. Информационно-образовательная среда включает в себя:
· Количество компьютеров – 30 штук, из них ноутбуков – 13
· Мультимедийный проектор: 13
· Количество принтеров – 14
· Количество сканеров – 4
· Количество МФУ – 3.
Из 30 компьютеров в учебных целях используется 26.
Школа имеет помещение для питания обучающихся: зал обеденный, рассчитанный на 60 посадочных мест. Школа предоставляет возможность 2 - х разового питания: завтраки и обеды, разработанные для двух возрастных групп с учетом современных требований науки о питании, а также санитарных правил и норм.
Спортивный зал, отвечающий современным требованиям, позволяет проводить занятия по общей физической подготовке и работу различных спортивных секций, имеются соответствующие санитарным нормам раздевалки, а также тренажерный зал. На школьной территории размещена спортивная площадка.
В школе работает медицинский кабинет, который отвечает всем современным требованиям.
7. Оценка качества функционирования внутренней системы оценки качества образования
В школе создана внутренняя система оценки качества образования, которая позволяет объективно оценить уровень знаний обучающихся, условия их обучения. Разработано и утверждено «Положение о внутренней системе оценки качества образования. Показатели промежуточной аттестации учащихся в основном совпадают с результатами внешней оценки, проведенной в ходе государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах, ВПР.
Приложение