По контролю за качеством готовой пищи (бракеражный журнал)
Начат ______________ 20__ г.
Окончен ____________ 20__ г.
Дата | Наименование готовой продукции (завтрак, обед, полдник, ужин) | Оценка | Разрешение на выдачу и данные указания членов бракеражной комиссии | Подписи | |||
выполнения меню | доброкачественности | правильности кулинарной обработки | С- витаминизации | ||||
Примечания:
в графе 3 медицинским работником проставляется оценка выхода каждого готового блюда (фактический выход);
в графе 8 ставят подписи медицинский работник и другие члены бракеражной комиссии, участвовавшие в бракераже готовой пищи.
Приложение 11
к Санитарным нормам и правилам
"Требования для учреждений
дошкольного образования"
АНАЛИЗ ПИТАНИЯ
(с учетом данных бухгалтерской накопительной ведомости)
Характеристика питания по набору продуктов
Таблица 1
Наименование пищевых продуктов | Норма в граммах, нетто | Выдано пищевых продуктов в среднем на 1 человека в день | Недостача (-) или излишек (+) | ||
брутто | нетто | абсолютное число | в % | ||
Химический состав и калорийность питания
Таблица 2
Химический состав | Физиологическая норма | Фактическое содержание | Разница | |
абсолютное число | в % | |||
Белки - Б (всего, г) В том числе животного происхождения | ||||
Жиры - Ж (всего, г) В том числе растительного происхождения | ||||
Углеводы - У (всего, г) | ||||
Соотношение Б:Ж:У | ||||
Калорийность |
Приложение 12
к Санитарным нормам и правилам
"Требования для учреждений
дошкольного образования"
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ
(ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ В ВОЗРАСТЕ 4 - 5 ЛЕТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПРИ 12-ЧАСОВОМ ПРЕБЫВАНИИ)
Время | Виды деятельности |
7.00 - 8.40 | Прием воспитанников. Индивидуальная деятельность воспитанников. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры |
8.40 - 9.00 | Подготовка к завтраку. Завтрак |
9.00 - 10.10 9.00 - 9.25 9.25 - 9.45 9.45 - 10.10 | Специально организованная деятельность: первое занятие; перерыв, подготовка к следующему занятию; второе занятие |
10.10 - 12.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. Закаливающие мероприятия |
12.00 - 12.20 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду |
12.20 - 12.55 | Обед |
12.55 - 15.00 | Подготовка к дневному сну. Дневной сон |
15.00 - 15.35 | Постепенный подъем. Воздушные ванны. Водные процедуры. Физические упражнения |
15.35 - 15.50 | Полдник |
15.50 - 16.30 | Занятия, трудовая деятельность, чтение, беседы, настольные игры, активный досуг |
16.30 - 17.55 | Подготовка к прогулке. Прогулка |
17.55 - 18.15 | Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину |
18.15 - 18.35 | Ужин |
18.35 - 19.00 | Индивидуальная деятельность воспитанников. Работа с родителями. Игры. Уход домой |
Приложение 13
к Санитарным нормам и правилам
"Требования для учреждений
дошкольного образования"
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ
(ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ В ВОЗРАСТЕ 5 - 6 ЛЕТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПРИ 12-ЧАСОВОМ ПРЕБЫВАНИИ)
Время | Виды деятельности |
7.00 - 8.30 | Прием воспитанников. Индивидуальная деятельность воспитанников. Игры. Утренняя гимнастика |
8.30 - 9.00 | Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Сервировка стола. Завтрак |
9.00 - 11.10 9.00 - 9.35 9.35 - 9.45 9.45 - 10.20 10.20 - 10.40 10.40 - 11.10 | Специально организованная деятельность: 1-е занятие; перерыв; 2-е занятие; перерыв, в перерыве - второй завтрак; 3-е занятие |
10.40 - 12.35 (при двух занятиях) 11.10 - 12.35 (при трех занятиях) | Подготовка к прогулке. Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. Закаливающие мероприятия |
12.35 - 13.05 | Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Обед. Подготовка к дневному сну |
13.05 - 15.05 | Дневной сон |
15.05 - 15.20 | Подъем. Гигиенические процедуры. Закаливающие мероприятия |
15.20 - 15.30 | Полдник |
15.30 - 16.30 | Занятия, трудовая деятельность, чтение, беседы, настольные игры, активный досуг |
16.30 - 17.50 | Подготовка к прогулке. Прогулка |
17.50 - 18.10 | Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину. Ужин |
18.10 - 19.00 | Индивидуальная деятельность воспитанников. Работа с родителями |
Приложение 14
к Санитарным нормам и правилам
"Требования для учреждений
дошкольного образования"
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ КОМПЬЮТЕРНОГО МЕСТА ВОСПИТАННИКА 5 - 6-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА
Функциональные параметры | Размеры (мм) | Эргономические параметры |
Высота сиденья над полом | 260 - 340 | Высота подколенной ямки над полом |
Высота клавиатуры от пола до нижнего ряда | 520 - 580 | Высота локтя над сиденьем |
Ширина основной клавиатуры | не более 300 | Ширина плеч с учетом движений в локтевом суставе |
Глубина основной клавиатуры | не более 120 | Длина предплечья с учетом сгибания в плечевом суставе |
Высота экрана от пола до нижнего края | 570 - 780 | Высота глаз над сиденьем плюс половина вертикального размера экрана |
Удаленность экрана от переднего края стола | 500 - 700 | Оптимальная зрительная ориентация |