Общественный институт - Наука (научно-методологическое обеспечение.)

1. Психология как наука должна научиться рассматривать психику личности и культуру общества (а также и специфические субкультуры) как информационно-алгоритмические системы, взаимодействующие друг с другом. В этом взаимодействии в одном потоке исторически сложившаяся культура (во всех своих ветвях-субкультурах) формирует психику представителей вступающих в жизнь поколений, а во встречном потоке практически любая личностная деятельность вносит вклад в формирование той культуры, под воздействием которой будет формироваться психика представителей будущих поколений. Соответственно в этом взаимодействии работает принцип «что посеешь — то и пожнёшь, но пожнёшь сторицей».

2. Педагогика как теория должна на основе знаний о генетической программе развития организмов и психики девочек и мальчиков указать пути и средства воспитания Человека — здравого телесно, психически (в том числе нравственно-этически), а не стадно-стайной обезьяны, зомби или демона, вооружённых теми или иными знаниями и навыками, позволяющими им более разрушительно творить вседозволенность; Читайте труды В.Ф.Базарного.

3. "Педагогика как практика должна реализовать во всеобщем семейном и школьном воспитании знания о путях и средствах становления Человеком детёныша вида «Homo sapiens».

Беда России двояка:

Один её аспект в том, что педагогика и как теория, и как практика тупо остаётся невосприимчивой к развитию и применению педагогического наследия Н.И.Пирогова (1810-1881), П.Ф.Лесгафта (1837-1909), А.С.Макаренко (1888-1939), В.Ф.Базарного, которые видели и видят главной задачей системы образования-воспитания — становление ребёнка Человеком в процессе взросления, а не формирование тупого законопослушного идиота, вооружённого всевозможными знаниями и навыками, на что ориентирована реформа образования в постсоветской РФ и на что уже давно работает система образования в «передовых» государствах Запада.

Второй аспект в том, что политики (за исключением эпохи большевизма) не вдаются в рассмотрение кризиса педагогики и не принимают никаких мер к тому, чтобы в стране сложилась и стала безальтернативно господствующей педагогическая субкультура воспитания Человека.

Для того, чтобы педагогическая наука обрела способность решить поставленную выше задачу, следует признать: Человек состоявшийся — это воля, интеллектуально осознанно подчинившая себя диктатуре совести.

Если нет воли — нет человека, есть управляемый биоробот или человекообразное животное, существующее под диктатом инстинктов; если есть воля, но нет совести и стыда, то тоже нет человека, это — демон в человеческом обличье, злодейства которого могут профилактировать и пресечь только неподвластные ему обстоятельства.

Как организовать хозяйственную деятельность так, чтобы сохранить в преемственности поколений биосферу планеты и сделать так, чтобы каждый человек трудясь на совесть на своем месте - мог содержать в достатке семью (детей и родителей) ?

1. Уход от либерально-буржуазной модели и устремление к общинной модели (коммунизм).

2. Ссудный процент - это источник и генератор инфляции и следовательно это ошибка, которая должна стремится к нулю

3. Цены на товар должны стремится к нулю

4. Переход на планирование с помощью межотраслевых балансов

5. Выше предложенные пункты не будут решены, пока в экономику не будут введены следующие понятия:

· нравственная обусловленность экономики

· разделения потребностей на «демографически-обусловленные» и «деградационно-паразитарные»

Преображение «Русского языка» в следующих аспектах:

После реформы 1918 г. слова «безсмертный» и «безсмысленный» стали писать «бессмертный» и «бессмысленный», что по сути меняет их смысл: вместо неподвластный смерти (безсмертный) получилось бес – смертный и вместо отсутствия смысла (безсмысленный) получилось бес – осмысленный.

Общественный институт - Образование

(более подробно на другом листе - Вопросы по образованию)

1.Генетическая программа развития организма и психики личности — не автономная (не самодостаточная) программа, т.е. она не способна полноценно отработать в изоляции организма и психики от внешнего мира.

Это интерактивная программа, которая обладает некоторой вариативностью и может отрабатываться полноценно только в процессе определённого воздействия внешней среды как на организм, так и на психику растущего человека, а также в процессе ответного воздействия растущего человека на воздействие среды.

Эта программа — часть судьбы человека, её стартовая основа, задающая начальные условия и первичные тенденции дальнейшей жизни.

2.До школы в детском саду, либо на дому необходимо научить дитя искусству управления своим настроением. Как нельзя на расстроенном музыкальном инструменте сыграть красивую мелодию, так и без "должного" настроения не возможно войти в ту или иную сферу деятельности.

Начиная с детского сада, необходимо каждого обучать азам игры на каком-либо музыкальном инструменте.

Простейший инструменты - это дудочка (флейта), синтезатор, металлические пластинки, бокалы с разным количеством воды (можно подобрать количество воды на определенные ноты по метроному).

3.Внедрение во все образовательные учреждения принципов здоровьесберегающей системы В.Ф.Базарного. Здесь начинать надо с того, что в ВУЗах должен читаться курс «основы здоровьесбережения» и данные принципы должны лечь в основу педагогики. Здоровье начинается не от доктора, а от воспитания.

4.Основная цель учебного заведения – это научить ребенка методологии познания, а именно искусству диалектики, как искусству постижения правды жизни, путём задачи наводящих вопросов и поиска их решения.

5.Способы восприятия и осмысления мира у девочек и мальчиков разные. Кроме того, они разные в разные возрастные периоды. Большинство предметов, должны проходить в раздельных классах по половому признаку.

Но не следует строить мужские и женские монастыри, так как этим мы воздвигнем стену непонимания между мужчиной и женщиной во взрослой жизни.

Ряд предметов общекультурного характера, на основе которых формируется нравственно культурное единство общества, должны быть общими.

Раздельно-параллельное обучение должно начинаться с дошкольных учреждений, т.е. уже в детских садах обучающие игры и занятия для мальчиков должны быть — одни, а для девочек — другие, и они должны быть ориентированы на выполнение определённых функций представителями обоих полов во взрослой жизни"

6.Все учебники должны быть взаимосвязаны, а для этого во всех учебниках должны быть ссылки как в течении одного, так и с 1-го по 11-ый класс. Это будет основой, для формирования мозаичного мировоззрения, в противном случае будет формироваться калейдоскопичность в виде набора несвязанных фактов.

7.Введение курса достаточно общей (в смысле универсальности применения) теории управления.

8.ОБЖ не сводиться только к физической защите, а есть ещё и информационные угрозы и кроме войн горячих, есть войны холодные которые ведутся методами культурного сотрудничества.

Необходимо вводить в курсы естествознания и ОБЖ изучения «Обобщенных приоритетов управления обществом» и делать это надо с 1-го класса, на образах доступных детям. "

9.Внедрение скорочтения. Тиражи книг растут, поэтому необходимо в 1-ом классе научить детей скорочтению в темпе листания страниц.

Методика урока будет следующая:

· учитель задаёт на дом чего необходимо прочитать,

· дети сами читают,

· следующий урок превращается в семинар, где ученики высказываются о прочитанном и совместно с учителем разрешают вопросы которые появились у них после прочтения.

10.В школе и на её территории перед началом занятий утром и в обед, должна играть музыка: классическая, русская народная, детская, военные песни.

Репертуар НЕ должен побуждать к принятию разрешенных наркотиков: алкоголя, табака, ГМО.

Музыка – проходит мимо сознания и воздействует на безсознательные уровни психики. Результат воздействия музыки – это правильный настрой перед учёбой и как следствие увеличение успеваемости.

11.Необходимо возвращать перьевоё письмо с 1-го по 4-ый классы. Это письмо природосообразно физиологии человека т.е. для человека нормальны переменные нагрузки на мышцы. При перьевом письме как раз и реализуется такой механизм. При письме же шариковой ручкой, необходимо всегда давить на шарик, чтобы он проворачивался – как следствие это мелкие судороги, которые можно увидеть в подчерке. Эти судороги переводят организм в стрессовое состояние и как следствие идёт закрепощение психики.

Так же в этот период, идёт развитие лобных и височных долей. Эти доли в дальнейшем будут отвечать за мыслительную и творческую деятельность и «фишка» в том, что мелкая моторика наиболее эффективный способ развить эти отделы мозга.

Перьевое письмо – природосообразное письмо.

12.Убрать ВЕЗДЕ какие-либо тесты основанные на принципах "угадайки" т.е. убрать вопросы с готовыми вариантами ответов.

13.Введение специальности - специалист по гармоничному движению (возможно это будет физрук). Зачем это? Затем, что физиология организма (тело) и психика (информационно-алгоритмическая система управления организмом) - это две стороны одной медали. Если есть проблемы в движении (осанка, походка, тики, зажимы и др.), то следовательно есть проблемы и в психике и есть проблемы: восприятием информации, обработкой и моделированием будущих событий.

Так как в нас генетически заложена определенная грациозность, то если целенаправленно привести тело к видовой грации, то и психика перейдёт в иное более правильное состояние!


Наши рекомендации