Один блок балласта не должен превышать 4 кг.
3.4. Обязательно применение кузова и заднего отбойника увеличенной ширины.
На двигателях картов группы «Стандарт» систему зажигания рекомендовано оборудовать выключателем зажигания типа тумблер или типа кнопка.
3.5.Цвет стартовых номеров и Минимальная масса картов группы — «Стандарт» (Выписка из КиТТ ФАМС РТ – 2017 г.):
Класс «Микро». Цвет стартовых номеров – голубой (синий) фон, белые цифры.
Класс «Мини». Цвет стартовых номеров – зелёный фон, белые цифры.
Класс «Супер Мини». Цвет стартовых номеров – желтый фон, цифры черные.
Мин. масса карта класса «Микро»-95 кг, «Мини»-100 кг, «Супер Мини»-110 кг.
Класс «Стриж». Цвет стартовых номеров – белый фон, красные (черные) цифры.
Класс «Пилот». Цвет стартовых номеров – белый фон, черные (красные) цифры
Минимальная масса карта класса «Стриж» и «Пилот» – 95 кг.
Класс «Минск»(125). Цвет стартовых номеров – зелёный фон, белые цифры.
Миним. масса карта «125-А(Юноши)» – 135 кг, а «125-Б(Юниоры)»– 150 кг.
Класс «Ротакс Макс-Юниор». Цвет стартовых номеров – желтый фон, цифры
черные. Минимальная масса карта класса «Ротакс Макс-Юниор» - 145 кг.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА
4.1. Все участники участвуют в личном зачете и общекомандном зачете.
4.2. На административной проверке Водитель обязан предъявить:
Заявку от командирующей организации и именную заявку на участие Водителя,
Разрешение родителей и врача на участие в соревнованиях по картингу, действующий страховой полис от несчастного случая в картинге, лицензию Водителя РАФ.
Участники, не прошедшие АП и ТК, к соревнованиям не допускаются.
На собрании должны присутствовать все Участники соревнований.
4.4. Участники, пройдя административные проверки, тем самым признают, что:
– принимают условия проведения соревнований и освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
4.5. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и
предоставить заполненную и подписанную Техническую карту, карточку участника и спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки). Техническая
комиссия может любым способом отметить представленное Водителем оборудование и вправе контролировать его в любой момент проведения соревнования.
4.6. Тренировки проводятся в соответствие с расписанием данного регламента. Продолжительность официальной тренировки в каждом классе: 2х10 минут.
4.7. В каждом классе проводятся два финальных заезда, дистанция каждого
заезда: «Микро», «Стриж» и «Пилот» по 6-ть кругов; «125-А», «125-Б», «Мини» и «Супер Мини» по 8-мь кругов; «Ротакс Макс-Юниор»-10-ть и «KZ2»-12-ть кругов.
Стартовая расстановка: 2-2-2. Места на старте 1-го заезда определяются по
результатам контрольных заездов, с учетом утешительного, на старте 2-го заезда по результатам 1-го заезда. Старт в классах «Стриж», «Пилот», «125», «KZ2» с места,
с работающим двигателем.Старт в классах Мини, Супер Мини и Ротакс Макс-Юниор – с хода. Старт дается СВЕТОФОРОМ. Моментом подачи старта считается потухание красных огней, которые выключаются через 2...5 секунд после включения всех огней. В классе «Микро» старт с места и старт дается флагом.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
5.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом:
1 место – 25 очков, 2 место – 20 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 13 очков,
5место – 11 очков, 6 место – 10 очков, 7 место – 9 очков, 8 место – 8 очков, 9 место – 7 очков, 10 место – 6 очков, 11 место – 5 очков, 12 место – 4 очка, 13 место – 3 очка, 14 место – 2 очков, 15 место – 1 очко. Очки за 16 место и ниже не начисляются.
Фактически принявшим участие считается Водитель, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов. В заезде Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учетом количества пройденных ими кругов.
Принимается во внимание только количество полных кругов.
При расчете количества кругов зачетной дистанции неполный круг округляется согласно математическим правилам. Классифицируются в заезде только те Водители, которые прошли как минимум 50% дистанции финального заезда.
Личные результаты Водителей определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в Финале 1 и Финале 2. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест.
Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место. При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.
5.2. Командные очки начисляются в итоговом протоколе каждому Водителю, принявшему участие в соревнованиях (в финальных, утешительных и контрольных заездах), по таблице для начисления очков по занятым местам (приложение «Б» ПСАС). Командные результаты определяются по наибольшей сумме командных
очков, начисленных, четырем лучшим Водителям из состава команды, по одному Водителю от Команды в заявленных классах, кроме классов Микро и Пилот.