Программа для специалистов оказывающих все ритуальные услуги, специалистов области продаж и/или маркетинга собственников и управляющих организаций
Августа Зал № 3 (Колонный зал), 2 этаж
С перерывом на обед и кофе - брейки
Семинар: Управление качеством ритуального сервиса в конкурентной среде
Потребитель будет доволен, если вы в точности отвечаете на его запросы, и он не предъявляет никаких замечаний. Этот уровень представляет собой минимальное достижение, которое позволяет вам быть в числе конкурентоспособных компаний. Но руководители многих организаций ошибочно полагают, что это конечный результат их деятельности и показатель высшей степени профессионализма.
Превзойдите ожидания клиентов.
Если вы выполняете только то, чего от вас ожидают, то это никак нельзя назвать прогрессом. Потому что в современном мире всегда найдется более предприимчивый конкурент, который постарается проявить свой потенциал в полной мере, чтобы привлечь клиентов.
Таким образом, для того чтобы находиться впереди других, необходимо превзойти ожидания потребителей.
Например, вчера в Вашем населенном пункте работали обычные таксисты. Сегодня население легко переориентируются на более современный сервис: yandex, uber, gett такси. Каждый день мир меняется! Завтра, в похоронную отрасль, неизбежно придут изменения. Их можете внедрять и Вы!
Новый уровень заключается в том, чтобы не просто предвосхищать желания покупателей и отвечать их запросам, но делать нечто большее для них.
Высококлассный профессионал в области управления сервисом расскажет Вам, как оптимизировать похоронный бизнес, создавая конечный результат – удовлетворенность клиента от обслуживания и, как следствие, прибыль Вашей Компании.
Блок для сотрудников 09.30 – 13.00
Качественный сервис как эффективный инструмент повышения продаж и конкурентных преимуществ
§ Формирование культуры потребления качественных ритуальных услуг и товаров у населения
§ Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса в ритуальной сфере
§ Чего хотят клиенты, что значит для них качественное обслуживание
§ Критерии оценки качества ритуальных услуг населением
§ Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает
§ Эффективное обслуживание клиента от приема до выполнения заказа
§ Психологическое состояние клиентов. Психология горя.
§ Типы потребностей клиента
§ Как отвечать на запросы и конкретные потребности клиента
§ Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов
§ Важность создания доверия и позитива в общении
§ С чего следует начать диалог с клиентом?
§ Техники поддержания диалога и управления диалогом
§ Приемы сбора и анализа информации при эффективном обслуживании
§ Типы вопросов. Отработка навыков задавания вопросов
§ Проверка правильности понимания запроса клиента
§ Что может сделать презентацию продукта/услуги более убедительной
§ Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций
§ Рефреминг, фразы, позволяющие перевести возражения клиента в позитивный контекст
§ Как завершить общение с клиентом, так чтобы он рассказал о своем положительном опыте обращения в Вашу организацию другим людям
§ Как ненавязчиво предложить клиенту дополнительные услуги (кросс-продажа)
§ Типовые ошибки персонала при продажах/обслуживании клиентов
§ Финансовые потери от неправильного обслуживания
§ Программы улучшения клиентского сервиса
§ Расширение перечня ритуальных услуг
§ Униформа и этикет работников сферы ритуальных услуг, как обязательный стандарт качества
Блок для руководителей 14.00 -18.00
Сервисный менеджмент
§ Стандарты обслуживания и их адаптация под бизнес участника семинара
§ Планирование, направленное на развитие сервиса: стратегические цели компании, их направленность на повышение качества сервиса ритуальных услуг
§ Подбор персонала: как найти и выбрать профессиональных и заинтересованных сотрудников в ритуальную сферу
§ Искать готовых или развивать своих людей
§ Сервис как отражение корпоративного стиля общения с клиентами и партнерами
§ Обучение сотрудников: внедрение профессиональных стандартов, обучение на рабочем месте, собрания; наставничество и др.
§ Приемы мотивации сотрудников на клиентоориентированное поведение (стандарты качества)
§ Алгоритм работы с клиентом для сотрудников различных служб
§ Схема «передачи» клиента внутри компании от сотрудника к сотруднику или из отдела в отдел (влияние каждого специалиста, от приемщика заказ до сотрудника бригады, на оценку качества обслуживания клиента)
§ Важность культуры сервиса для рабочих бригад и катафалков
§ Методика оценки качества работы предприятий похоронной сферы
§ Оценка реальных показателей: удовлетворенности клиента, суммой чека и т.д.
§ Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
§ Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса