Россия, г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, д. 38

Россия, г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, д. 38,

+7(343) 286-11-63 (53) www.uralex.ru [email protected]

ХVII специализированная выставка с международным участием

«РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ. КАМНЕОБРАБОТКА»

Х форум

«ПОХОРОННОЕ ДЕЛО: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ

КОМПЕТЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ»

Дата проведения: 24– 25 августа

Место проведения: г. Екатеринбург, Студенческая, д. 3 - ЦК Урал.

Организаторы:«УРАЛЭКСПОЦЕНТР» - Евро-Азиатский выставочный холдинг, Ассоциация «Похоронные организации Урала»

Соорганизаторы: Союз похоронных организаций и крематориев, Ассоциация похоронной отрасли.

Содержание:

Новые материалы, инструменты, оборудование. Выгодные предложения. Скидки. Подарки………………………………………………..……..............на стендах участников выставки

Раздел для руководителей и специалистов ритуально-похоронных предприятий всех форм собственности, муниципальных органов власти, ответственных за ритуально-похоронное обслуживание, производителей и продавцов ритуальных товаров:

Семинар «Управление качеством ритуального сервиса в конкурентной среде»

Форум «Похоронное дело. Профессиональные компетенции в современной России»

Дискуссионная площадка «Обеспечение населения высоким ритуальным сервисом и качественными изделиями»

Мастер-класс «Символы прощания, как сохранение Силы и Единства рода»

Семинар «Похоронный бизнес и власть. Современные модели сотрудничества. Развитие кладбищенского хозяйства муниципального образования»

Семинар «Современные профессиональные компетенции руководителя ритуального предприятия»

Семинар «Организация похоронного дома. Сервис похоронного дома, который продает. Церемония прощания»

Конкурс ритуального текстиля

Раздел для флористов и декораторов:

Мастер-класс «Траурная открытка»

Мастер-класс «Флористические композиции из цветов и природных материалов. Ритуальные венки»

Раздел для специалистов по камню, скульпторов, гравировщиков, дизайнеров, художников:

Программа для специалистов оказывающих все ритуальные услуги, специалистов области продаж и/или маркетинга собственников и управляющих организаций

Августа Зал № 3 (Колонный зал), 2 этаж

С перерывом на обед и кофе - брейки

Семинар: Управление качеством ритуального сервиса в конкурентной среде

Потребитель будет доволен, если вы в точности отвечаете на его запросы, и он не предъявляет никаких замечаний. Этот уровень представляет собой минимальное достижение, которое позволяет вам быть в числе конкурентоспособных компаний. Но руководители многих организаций ошибочно полагают, что это конечный результат их деятельности и показатель высшей степени профессионализма.

Превзойдите ожидания клиентов.

Если вы выполняете только то, чего от вас ожидают, то это никак нельзя назвать прогрессом. Потому что в современном мире всегда найдется более предприимчивый конкурент, который постарается проявить свой потенциал в полной мере, чтобы привлечь клиентов.

Таким образом, для того чтобы находиться впереди других, необходимо превзойти ожидания потребителей.

Например, вчера в Вашем населенном пункте работали обычные таксисты. Сегодня население легко переориентируются на более современный сервис: yandex, uber, gett такси. Каждый день мир меняется! Завтра, в похоронную отрасль, неизбежно придут изменения. Их можете внедрять и Вы!

Новый уровень заключается в том, чтобы не просто предвосхищать желания покупателей и отвечать их запросам, но делать нечто большее для них.

Высококлассный профессионал в области управления сервисом расскажет Вам, как оптимизировать похоронный бизнес, создавая конечный результат – удовлетворенность клиента от обслуживания и, как следствие, прибыль Вашей Компании.

Блок для сотрудников 09.30 – 13.00

Блок для руководителей 14.00 -18.00

Сервисный менеджмент

§ Стандарты обслуживания и их адаптация под бизнес участника семинара

§ Планирование, направленное на развитие сервиса: стратегические цели компании, их направленность на повышение качества сервиса ритуальных услуг

§ Подбор персонала: как найти и выбрать профессиональных и заинтересованных сотрудников в ритуальную сферу

§ Искать готовых или развивать своих людей

§ Сервис как отражение корпоративного стиля общения с клиентами и партнерами

§ Обучение сотрудников: внедрение профессиональных стандартов, обучение на рабочем месте, собрания; наставничество и др.

§ Приемы мотивации сотрудников на клиентоориентированное поведение (стандарты качества)

§ Алгоритм работы с клиентом для сотрудников различных служб

§ Схема «передачи» клиента внутри компании от сотрудника к сотруднику или из отдела в отдел (влияние каждого специалиста, от приемщика заказ до сотрудника бригады, на оценку качества обслуживания клиента)

§ Важность культуры сервиса для рабочих бригад и катафалков

§ Методика оценки качества работы предприятий похоронной сферы

§ Оценка реальных показателей: удовлетворенности клиента, суммой чека и т.д.

§ Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством

§ Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса

С перерывом на обед

Семинар: Современные профессиональные компетенции руководителя ритуального предприятия

Блок 10.00 – 16.00

§ Современные тенденции развития рынка ритуальных услуг

Специфика отношений собственности в похоронной отрасли.

Проблемы инвестиционной деятельности и реализации проектов государственно-частного партнерства.

Привлечение объемных частных инвестиций в развитие объектов похоронного назначения

Создание похоронных объектов новых типов

§ Новые идеи реформирования похоронного законодательства. Альтернативные формы регулирования рынка ритуальных услуг

§ Современные структурно-функциональные модели работы похоронного комплекса города (ПКГ). Методика оценки потенциала развития ПКГМаркетинговые технологии в работе похоронных служб

Усложнение структуры спроса, связанное с общим развитием погребальной культуры и научно-техническим прогрессом

§ Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в муниципальных образованиях

Муниципальное и частное предпринимательство

Разработка и реализация совместных проектов по развитию инфраструктуры отрасли на территории муниципального образования

Проблемы земельных отношений

Современные подходы к организации кладбищенского хозяйствования

Предоставление мест захоронения различных типов

Проблемы конкуренции, взаимоотношений с медицинскими организациями (моргами), организации доставки тел умерших к местам проведения вскрытий (экспертиз), запрет на оказание ритуальных услуг в ЛПУ, разграничение сфер здравоохранения и похоронного дела и другие проблемы (по Вашим предварительным заявкам) и их пути решений.

§ Формирование системы контроля всех уровней

Установление ответственности и различных форм контроля. Установление обязательных плановых проверок

Широкое информирование населения о правах и гарантиях

Блок 16.20 – 18.00

Управление персоналом

Обучение и сертификация специалистов в области похоронного дела. Независимая оценка квалификации

§ Порядок прохождения процедуры независимой оценки квалификаций (НОК) в похоронной отрасли

Требования национальной системы профессиональных квалификаций (нормативно-правовая база независимой оценки квалификаций)

Требования к соискателям

Порядок проведения квалификационного экзамена (теоретическая и практическая части). Комплексы оценочных средств

Реестр свидетельств о прохождении НОК

Особенности НОК работников похоронных служб*

*Примечание: В соответствии в Постановлением Правительства РФ от 27.06.2016 №584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов…» для муниципальных учреждений и предприятий, а также организаций, где более 50% акций (долей) находится в муниципальной собственности, указанные мероприятия должны быть завершены не позднее 01 января 2020 г.

С перерывом на обед

Блок 09.30 - 12.00

§ Организация похоронного дома

Нормативно-правовое обеспечение создания и функционирования похоронного дома
Практика создания похоронных домов в регионах России (Москва, С-Петербург, Ангарск, Новосибирск, Екатеринбург)
Состав похоронного дома
Организационно-правовые формы создания похоронного дома
Основные функции похоронного дома

Взаимодействие похоронного дома с другими предприятиями и организациями ритуально-похоронного комплекса
Взаимодействие похоронного дома с органами местного самоуправления
Проблемы и пути решения создания похоронного дома

Ответы на вопросы

12.00 - 12.45

Нормы и правила профессионального поведения специалистов похоронного дома

Прижизненный договор особенности составления и оформления. Существенные условия

Договор на оказания похоронных услуг с физическими и юридическими лицами Особенности выстраивания отношений с партнерами: транспортные организации, предприятия общественного питания и др. Нормативно-правовое регулирование совместной деятельности.

Обед

13.30 – 15.15

§ Сервис похоронного дома, который продает

Для чего нужен сервис в Похоронном Доме

Установление и поддержание длительных контактов с клиентами. Повторные продажи. Обратная связь

Как увеличить сумму чека? Новые похоронные принадлежности и услуги организации церемонии прощания (ноу-хау), как высокая культура обслуживания и источник дохода

Блок 15.15 – 17.30

§ Церемония прощания

Организация пространства зала прощания: траурное убранство. Оформление церемонии прощания

Квалификационные требования и должностные обязанности церемониймейстера

Роль церемониймейстера на траурной церемонии

Особенности обряда для верующих и атеистов

Некрологи и благодарственные речи

Уникальные новые концепции сценария похорон, поминок и музыкальное сопровождение траурной церемонии

Особенности создания фильма памяти

Поминальная трапеза

17.30 – 18.00

Ответы на Ваши вопросы

09.30-12.00

Россия, г. Екатеринбург, ул.Куйбышева, д. 38,

+7(343) 286-11-63 (53) www.uralex.ru [email protected]

Наши рекомендации